Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

DDM :: По ком хуячит колокол???
Дарагой падонок. Сегодня мы пагаварим а таком направлении музыки, как индастриал, ниврот его ибать. Так вот, есть классификация музыкальных стилей, по которой джаз - это когда харошему челу заебись, блюз - кагда хароший чел грустит, хеви - кагда падонку пездато, дум-метал и готика - кагда падонку грустно, а индастриал - кагда падонок, толька что выебавший маленькую целку, накармивший гавном младшега брата, свернувший шею сваей бальной бабушке, разодравший хуем ноздрю жене, покуривший травы и выпивший вотки ловит депрессняк, но при этом нивзъебенно тащицца. Нихуйово, да?? Cавременный индастриал не был бы тем, что он щас представляет - если бы не было Трента Резнора со своей маниаКАЛьно-депрессивно-ебанутой группой Nine Inch Nails. Один из родоначальников жанра, ебтить.
Ещё маленьким падонкам Резнар научился хуярить на пианино. А нахуя??? Чтобы цеплять бабцов, навернае. Но ведь известно, что для таго, чтобы пёрлись дворовые бляди и урки, нужна учицца хуйачить на гетаре пра Владимерский централ. Но Резнор не знал этаго прастога факта, и как долбайоп учил всякие прелюдии, капризы и прочую паебень, сочинённую Бетховеном, Бахом и прочими классиками. Естественна, бабцов от такога дела не прибавелась, но зато выработался уровень исполнительского мастерства. Далее, уже юным ублюдком, Резнор организует сваю первую панк-группу, очевидно с той же целью --тёлки, тёлки и ещё раз тёлки. Но тёлки не дают юному Тренту, нет нормальных, любящих поибацца представительниц женскаго пола в акруге. Но здесь есть и плюсы. К умению играть на пианино прибавился и навык игры на гитаре, барабанах и перкуссии. Такие многостаночники в 70-х назывались мультиинструменталистами, колбасили па альбому в год, были любимы блядьми, музыкальными критиками и продафцами апаратуры. Те же Уэйкман с Олфилдом нихуя склады музыкальных инструментов у себя дома устраивали. Но на дваре был канец 80-х, и быть мультиинструменталистам была не так пачётна, как раньше.
К чиму я так песжу пра баб. А к таму, что первый альбом Резнара "Pretty Hate Machine" наполнен в основном сексуяльным неудовлетворением и ненавистью к акружающему миру. Имено сексуальное неудовлетворение заставило Трента фоткнуть ф глубокие филасофские вапросы. Пачему именна ано???? А вы паслушайте Pretty hate mashine, и услышите, что на заднем плани музыкального палатна визжат тёлки, слышен звон хлыстов и лязг цепей, что в последствии можно слышать фо многих тфорениях девятидюймовых гвоздикоф. И разверзлись небеса. И получился АЛЬБОМ. Альбом пратеста бля, обличённаго в музыкальную форму, настраения недоебизма в период депрессухи. Как его лучше передать, протест, бля, против вшивых целок и злоиебучига опчества??? . "Новая волна" вконец опидарасилась (или фсегда была пандемониумом падараф???). Хард рок стал чем-то классическим и настальгичным. Панк в чистам виде в то время со своим "ебалявасвсехнахуйврот" отживал последние деньки, ну этого Трент и так дохуя поиграл в сваей юности в разных "гаражных" панк-камандах. Самым радикальным оставался металл, но и здесь было не без хуйни. Пауэр-металл в значительной степени акультурился и стабилизировался, разделившийся на 2 потока - IRON MAIDEN-HELLOWEEN'о-подобные группы, в каторых первобытнай дикасти практически не асталось ни хуя (паслушайте паследний альбом Мейдена, практически то же, что они играли 15 лет назад гыгыгы) и уёбищно Джон-Боржомистую папсу. Мейнстрим трэша тоже переживал не лучшие деньки, постепенно попсовея, как Металлика и Аксепт (вчера на Европе+ cлышал их Amamos la vida, песдец), или вырождаясь в страшилки на ночь (лучший пример - VENOM). Правда трэшняк всё же проявит себя с заебической стараны, трансформировавшись в дэт, дум, блек и т. п, но всё же на конец 80-х пришёлся самый задрот для альтернативнай музыки.
Но уже шла новайа вална. вална сэмплеров и секвенсоров. Первые ласточки этой валны - эта полуангличане-полуамериканцы COLDCUT (а них как-нибуть напишу асобо, патаму чта ани вааще являюцца аснавателями всей эликтронной музыки ибать их в рот… Не, не напишу, хоть чуваки-то песдатые, но па большей части это ани инспирировали працветание такой ублюдочной музыки как вокал-хаус, спид гараж, и придумали злаебучий фанки-хаус, каторый щас заполонил все радиастанции. НЕНАВИЖУ) Музыка этих мудил (ага, музыка, как же) представляла собой эксперименты с семплерам, кампьютирам и всякай эликтроникай, простыми словами йобнутый эликтронный шум. Резнар услышал этих уйопкоф, и сразу понял, что за этай музыкай будущее, и стал канкретна экспириментировать с кампьютирами. О сваём первам альбоме он гаварит, что ему наиболее точна хателась перидать атмасферу бальшого города, давяшей атмасферы мегаполиса, доминировании машин над людьми. На этой пластинки слышны звуки ебли роботов с дамахазяйками, рёв бульдозира, едущига по тваим яйцам, свист литящих хуёв из стали и пластика, мясорупки из улиц и периулкоф, перималывающих все твои кости. Блять, как я услышал ф первый рас это тварение, мне ниделю снился сон про то, как Нью-Йоркская набережная (ну вы знаете, панарама с Эмпайр стейт билдинг на заднем плане, и с WTA на переднем, царствие ему нибеснае) ебёт маладую сочную дефку, а патом ана ражаит нескалька маленьких Нью-Йоркаф, завёрнутых ф презирвативы.
Пачему группа называится NIN?? Девятидюймовыми гвоздями Христа прикалатили к кресту. То что Христос абсолютное воплощение добра никто не спорит. Так вот соврименное общество само убивает, терзает, насилует это апсолютное дабро. А Nine inch nails - это музыкальное саправаждение этаго працесса, прибивание светлых старон человеческой натуры девятидюймовыми гвоздями к кресту цивилизации. Музыка очень страшная, Дет и блек - детские страшилки па сравнению с индастриалом. Привяжите какого-нибуть мирного блэкера к стулу, оденьте ему наушники, и включите NIN на афтоповтор часикоф на 6. Если он не обоссытся и не обосрётся, то он или нафсегда забудет, что такое блэк, или ебанёцца, или при развязывании тут же вас замочит асобо жестоким способом. Следующие альбомы были наполнены теми же гуманными человеколюбивыми идеями. Но лебединай песней Резнара стали саундтреки к "прираждённым убийцам" и "патерянному хайвею", которые Резнар прадюсиравал, и после чего он превратился из чокнутого мизантропа в народное достояние, героя масс и кумира молодёжи, первый признак чего - выпуск многочисленных ремиксов, бутлегов, концертных записей, маичек "мы тебя любим. Трент" и т. п. Не подох вовремя чувак вот в чём хуйня. Индастриал тоже доживает свои последние дни, доказательством чего может быть появление апсолютно политкорректного, комммерческого и зрелищного Раммштайна. Колесо совершило очередной поворот, и колокол отсчитывает последние удары на панихиде "индустриального металла". Но всё же запилы того же Ministry, Coal Chamber'а и NIN до сих пор рождают в тебе садисткие желания, и зверские патребности как и прежде..Дарагой падонок, если в тебе разумного, доброго, вечного столько же, сколько говна в дизентерийном поносе - ЭТО ТВОЯ МУЗЫКА!!!!!

www.nineinchnails.com
www.nin.dax.ru
www.geosites.com/`resnorhomepage

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/5328.html