Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Dead Kennedy :: Suspended Animation. Fantomas разбушевался, шо пиздец!
Ну, вот наконец-то, Уважаемые, ебанутый Майк порадовал меня, и я думаю других любителей музыки своим очередным шедевром, долгожданным новым релизом своей беспизды культовой группы Fantomas. За время прошедшее с выхода «Delirium Cordia» состав ансамбля нихуя не изменился. Отжигает всё таже группа товарищей - Трэвор Данн, со своей бас гитарой, Базз Осборн – гитара, Дэйв Ломбардо за ударной установкой и Ебанутый Майк – голос и разного рода звуки.

1

         Теперь о музыке. Альбом содержит 30 треков без названия (нахуй надо названия эти.придумывать?!). Видимо, подзаебавшись от разного рода экспериментов, Паттон решил вернуться к своим корням и высрать нечто в духе первой пластинки «Amenaza Al Mundo».Т.е. понахуярить ряд коротких, сверхзвуковых, хардкор-миниатюр (уточняю, что термин хард-кор использую здесь для обозначения музыки удовлетворяющей вышеперечисленным признакам, могу в принципе и ошибаться, может это и не хард-кор, а хуйпроссышкакоймитал, хотя Зорн называет эту музыку именно так – ну, если что поправите). Отправной точкой в данной работе стали семплы из разных мультипликационных фильмов, коими обильно разбавлено это жёсткое, бескомпромиссное рубилово. В одном из интервью, когда репортёр сказал Паттону, что от музыки, звучащей на  «Delirium Cordia» плачут дети, мэтр заявил, что афтор вопроса мудак и нехуя вообще альбом этот детям заводить, а для детей он спецом захуярит следующий. И не напиздил. Музыка получилась действительно какая-то мега позитивная. По словам Данна проблем с живым исполнением опусов Майка, несмотря на постоянно сменяющиеся ритмические рисунки, не было. Проблема была в том, чтобы запомнить какой фрагмент за каким идёт, для этого Паттон рисовал музыкантам записки-памятки, типа чтобы долбоёбы во время исполнения могли туда подглядывать и, соответственно, не объябывались, и не играли хуйню всякую. Отдельно стоит отметить неебическое оформление диска, мало того, что в коробку засунули толстенный буклет с комиксами какого-то ипонского художника, так к диску приложили ещё пиздатый, модный календарь, по которому любой счастливый обладатель сможет легко определить день недели, дабы не потеряться во времени. В общем, слушать обязательно, ибо шедевр. Надеюсь, что всё-таки состоится запланированный на июль, визит бронетанковой дивизии «Фантомас» генерала Паттона в Москву, и я смогу насладится живым исполнением их нетленок.      
    
         В продолжение темы. Недавно мне попала в руки очень странная запись, называлась она Zorn, Patton, Lombardo концерт в Сан-Франциско. Беспизды удивительное трио! С момента участия Ломбардо в «Фантомасе», Паттон начал активно привлекать его для работы с различными Нью-йоркскими джазовыми музыкантами. В начале это были записи в составе того же «Фантомаса» для Зорновской «Массады» и «Taboo and Exile» с Ласвелом и Рибо, но это композиции с довольно чёткой структурой, как бы ракенрольные, посему участнику «Убивцев» не составило труда их исполнить. Данное трио, насколько мне известно, первая попытка Дэйва поучаствовать в чисто импровизационном проекте. Ну, что могу сказать - эксперимент удался! Правильнее было бы назвать этот креатиф «Зорн против Паттона и против Ломбардо», ибо всё происходящее это непрекращающаяся дуэль трёх участников ансамбля. Дэйв ебошит по своим оппонентам мощными пулемётными очередями из ударной установки, временами атакуя бедой в духе Napalm Death, то, окапываясь, впадая в блюзовый транс, и видимо в качестве отдыха, постукивая в перкаши. Майк отвечает ему истеричными воплями издыхающего животного, бормотанием  и суровыми, тревожно жужжащими, булькающими, фонящими звуками накрывающегося пиздой транзистора или сломанного водопровода. Зорн является как бы связующим звеном между двумя этими идиотами, заполняя паузы то кудахтаньем, то диким рёвом своего сакса, попутно пытаясь импровизировать и ещё как-то дирижировать своим ебанутым оркестром. Первое впечатление было, что звучит нечто типа «Euclids Nightmare», дуэта Зорна и Бобби Превита, но при всей своей агрессивной манере игры Превит барабанщик джазовый, а Ломбардо привык ебашить рок, чем он с успехом на данной записи и занимался. Так же можно провести параллели с Painkiller, только вместо баса Ласвела - Майк с кучей исказителей и лужёной глоткой, не даёт расслабиться ни на секунду. В общем, пластинка зацепила пиздец как, слушается на одном дыхании, очень понравилось, рекомендую крайне.

      P.S. Также, продолжаю охуевать над юбилейной серией TZADIK, сколько же Зорн музыки вывалил, ебануца! Дуэт Yamatsuka Eye – Zorn, просто ПИЗДЕЦ!
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/44012.html