Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Zubilo :: СКА-ФАНК-Ганж!_Сибуса Сирадзу отыграли концерт в Самаре (с фотками!)
В конце апреля в мой родной город Самару приехали япошки. Музыканты. Их практически никто не знал, но все считали, что они жутко крутые мастера джаза или что-то такое. Афишами пестрел весь город. На афишах были изображены разрисованные косые маны, которые вроде как плясали. Называлось это все Сибуса Сирадзу.

Ну я, как старый джазмен, решил пойти, пафтыкать. Предварительно залез в рунэт на предмет изучения рецензий на  прошедшие выступления СибСир, но, к удивлению своему, обнаружил тока рекламу грядущего концерта с небольшим анонсом, которого, впрочем, оказалось вполне достаточно для еще большего разогрева моего интереса относительно этого японского шоу-орекстра (так он правильно называется).

Начало концерта было омрачено тем фактом, что  дунуть перед входом не удалось по причине отсутствия специального человека, который обещал подвезти поник. Мобила этого гандона также отсутствовала. Мысленно пожелав ему скорейшего отсыхания хуя из-за неуемного употребления поника и такого же неуемного пиздабольства, я в расстроенных чувствах направился в зал. Впрочем, чувства мои вскоре подлечились – началось шоу!

1

«Сибуса Сирадзу» в переводе с японского означает что-то типа: «Падонки жгут!», «Круче не куда!», «Ахуенно и ниибет и пошли на хуй, кому не нравицца!». Как оказалось, название полностью соответствовало содержанию: такого драйвового, необычного и мастерски поставленного и сыгранного шоу я давно не видел! Пятнадцать мызыкантов, три актера классического японского театра кабуки, шоу-вокалист в халате и классических красных японских трусанах, две шикарные девочки «go-go dance», осветители и статисты (также кабуки-стайл), виджей, и – дирижер, в мятой одежде, напоминающий одновременно Буковского и Мисиму – и все они МОЧИЛИ изо всех сил, изливая в зал такую мощную энергетику, что многих зрителей аш колбасило прямо в креслах, они дергались и гримасничали не хуже кабуки-мана на сцене.

2

СибСир играли очень клевый ска-фанк с элементами бопа, классического рока и японской народной музыки, с очень мощной импровизацией, причем импровизацией не судорожно-истеричной, какая зачастую бывает в том же бопе, а с драйвовой и качающей, балансирующей на грани истерики и хаоса, но все-таки ведущей свой собственный ритм, который по жестам дирижера в конце партии мощно подхватывал весь оркестр. Супер! Мне больше всего запомнился один из двух гитаристов, ебошивший на своем стареньком Ibanez’e импровы с такой яростью и скоростью, что после каждой партии стабильно менял одну-две порванные струны.

Второй гитарист, в дредах, босиком и в широченных вельветовых штанах большую часть времени пиликал спокойный реггей-фанки, но ближе к концу тоже ебанул, мама не горюй, я аш ахуел. Еще мне понравилась у него такая самодельная алюминиевая рама на полу, в которую было встроено несколько процессоров, на которых он шуровал пальцами ноги не хуже, чем руками. Колоритный, короче, персонаж. Тока ибало у него было ну очень обезьянье, как у мартышки. Я, вообще-то, к азиатам без особых предубеждений отношусь, но этот  был – натуральная мартышка, да еще шобил он, по ходу, нихуево, так что про себя я назвал его Печёным Капуцином. Надеюсь, он не очень обиделся.

3

Духовая секция – выше всяческих похвал. В Самаре музыкантов такого уровня наберется человека три, и в одном коллективе они вряд ли смогут играть, а тут – четыре мужика и одна японочка-коротышка, которая выдувала из своего сакса такие пассажи, что я пару раз чуть не кончил. Нечто похожее по энергетике я слышал только, пожалуй, у раннего Чарли Паркера, да и то в записи. В живую – никогда, поэтому такое сильное впечатление.

На сцене стояло две ударных установки, одновременно ибошили два драммера, не создавая при этом никакого дискомфорта даже для неискушенного слушателя, а потом, в какой-то момент, один япошка уступил место нашему самарскому барабанщику из нашего же самарского ню-джаззз коллектива «New A», Сергею (кажется) Косынкину. И мистер Косынкин не подкачал: он и так любитель мощных соло-импровизаций (я посетил несколько концертов «New A» и ответственно заявляю, что мальчики мочат), а тут попер так, что через полминуты все музыканты собрались вокруг него, притопывали, прихлопывали, скалили свои японские зубы и одобрительно что-то покрикивали. А дирижер Буковский-Мисима даже сфоткал Серегу на свой фотик. Я так понял, это у него высший знак внимания, хе-хе. Ваще, в течение двухчасового концерта с СибСир отыграл весь «New A»: басист в бейсболке а-ля «Рычаги», который скрылся за комбиками, и его не было видно; гитарист-кантри-стайл в смешной рубахе и с огромной электроакустической гитарой, марку которой я определить затруднился и ахуенный саксофонист с внешностью обдолбанного гранжиста из Сиэтла, который мочил не хуже японки-коротышки, а временами и просто убирал ее. Надо сказать, что никто из этих джаз-ландышей  Самару не подкачал и Родину не опозорил.

4

Отдельно хочу сказать про кабуки-манов. Бля, это ваще пиздец.  Я такое по телеку тока видел. Музыканты мочат, go-go-девочки завлекательно вертят жопами, а впереди них всех – ОНО! Роста – метра полтора, лысый, вымазанный белой пудрой, первичные половые признаки замотаны в такой мешочек со шнурками (нихуя не ахтунг – у них так положено!), глаза красные, горят, жилистый, гримасничает, дергается, замирает в самых невероятных и изломанных позах – ужас что творит! Но при всей непривычности такого зрелища сразу становится понятно, что это – искусство, причем очень древнее и трудное, которому обучиться могут очень немногие. В конце два таких чуда вместе с go-go-девочками полезли в зал, бегать по спинкам кресел и кидаться флаерами – вот это была потеха! Кобылы-то два ряда пролезли, потом одна завязла, а вторая кааааак уебется прям писькой об спинку, полезла дальше – кааааак хуякнеца еще раз! Вот это было весело! Я только переживал, чтоб кабуки-маны ко мне близко не подлезли, а то искусство – искусством, а че-та как-то стремно рядом с собой видеть маленького жилистого мужичка в пудре и с яйцами, замотанными в тряпочку… Непривычно, понимаешь. Темные мы тут… Но ниче, они так сторонкой обошли меня, я биту назад в рюкзак спрятал и дальше втыкать стал. А они как обезьянки, хватаясь пальцами ног за подлокотники: прыг-прыг – и на сцену упрыгали. Занятно.

5

Дирижер был гатичен. Он корчил рожи и махал руками, выдавая пальцами всякие хитрые фигуры, похожие на жесты крутых американских  коммандос из крутых американских фильмов про крутых американских коммандос… Типа: «Шестая группа сасет хуи, третья группа отдается в жопу, а пятая их всех прикрывает!» но у него это выглядело уместно, и главное – все его слушались, и в такт ломаным взмахам его рук музыка то взлетала в небеса, то стелилась по сцене, разбиваясь на ручейки импровизаций и сливаясь в бурный поток оркестрового ска-фанка. Супер! Молодцы, япошки!!!

6

Жалко, что это, кажется, был их последний концерт в России в этом году, потом они уехали то ли в Голландию, то ли в Прагу. В любом случае, всем этим музыкантам и актерам – биг респект и пожелания дальнейшей колбасы и драйва. Если кто встретит их афишу – не поленитесь, сходите в гости к японским падонкам – не пожалеете!
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/43740.html