Продолжаем обзор свежезакупленных мною дисков. Сегодня, Уважаемые, мы поговорим о записях в так называемом стиле панк. Что такое этот панк- хуй его знает. Ибо как-то описать стиль этот возможности не представляется, потому как он крайне широк и разнообразен. Скажем, что такое блюз или там свинг я могу сказать, ну типа какой-то определённый ритмический рисунок, некие исполнительские стандарты и т.д. В отношении панк музыки таких чётких определений дать не возможно. Ведь и гаражные группы 70-х и творчество джазовых новаторов, а также Plasmatics, Dead Kennedy’s, Ramones, Agnostic Front и D.R.I., Mad Sin унд The Meteors, «Paranoid» Black Sabbath или ранний Motorhead, хардкоровые высеры Зорна и многое другое вполне можно назвать этим самым словом – панк. Да и академичные Кронос Квартет в момент исполнения сочинений минималистов вполне попадают под данное определение. Скорее всего, панк это некий способ выживания индивидуума в буржуазном обществе, обществе наживы и чистогана. Хотя, хуй с ним с названьем этим, главное чтобы было красиво. Так вот, переходим к конкретике.
Sonny Vincent. « The Good, the Bad, and the Ugly». Вот так вот! За название альбома сразу твёрдая пятёрка, ибо одноимённый кино шедевр о злоключениях людей скрывающихся под псевдонимами Ангельские глаза, Блондин и Филин, снятый в своё время Сержио Леоне, очень мне нравится. Во-вторых, Винсент этот - неибаца легенда панк рока, для записи собрал мощный оркестр, состоящий из таких же старых, последних оставшихся в живых подонков, дабы показать поросли юной как этот самый панк играть надо, а то в последнее время какая-то подмена понятий происходит. Так вот, в сборную команду вошли чуваки из Damned, Mc-5, Sonic Youth, Black Flag, Generation X, и тому подобные, лично меня очень улыбнуло и порадовало присутствие за ударной установкой Эйштона из великого ансамбля The Stooges. УУУХХХ, БЛЯ! Молотит старик, прям как во времена «Телевизионного глаза», да и остальные тоже стараются. Забавно, что запись производилась в нескольких городах мира, а именно Нью-Йорке, Детройте, Лос Анжелесе а также в Берлине. Видимо, ряд участников проекта не в состоянии уже самостоятельно передвигаться, поэтому пришлось выдвигаться к ним непосредственно на дом, юность-то пиздец как плодотворно провели. Но результат того стоил. Заебались ждать, когда Игги со Студжесами наконец запишут новую пластинку? Этот креатив полюбому скрасит ожидание. Ей богу, давно такого не слышал! Настолько правильно всё сделано - ебануца! Хотя вряд ли могло быть по-другому, люди-то какие, да хуле там - человечища! Начиная с первой песни «Моя гитара» и до конца - жёсткий, грязный, бескомпромиссный, гаражный угар. Вот таким этот самый ёбанный ракенрол и должен быть.
Сцылка: http://www.emusic.com/album/10852/10852202.html
The Porkers. «Hot dog daiquiri». Семь здоровенных австралийских мужиков играют мега задорную и лучезарно-позитивную музыку. Адская смесь ска и регги с дудками, хоровым пением и гитарным рёвом. Особенно рекомендую прослушивать перед выходом или во время движения на работу – развеивает серые будни и вселяет неимоверную бодрость на целый день. В музыкальном плане полный минимализм, мелодии крайне простые и запоминающиеся, но в этом и кайф, ибо всё сыграно грамотно и доведено до совершенства. Все точки над «ё» расставляются прямо с первой композиции «Enter Pork men», на редкость энергично, ноги сами идут в пляс. В свези с чем, напомнили по-моему, уже канувшие в лету комик группу Dread Zeppelin и Madness, а также безголовый задор первой одноимённой пластинки Mr.Bungle. В общем, жгут, жгут как мой сосед жжёт мусоропровод, причём делает это с завидной периодичностью - невдомёк ему долбоёбу, что бычки тлеющие не стоит туда кидать. Ладно, отвлёкся. Аналогичной музыки слышал крайне мало, да к тому же в основном попадалась редкостная нудная поебень, посему данный альбом меня крайне порадовал. Вывод: прослушал пиздатую ска банду, что и Вам крайне рекомендую.
Сцылка: http://tipa-ska.narod.ru/the_porkers.htm (тут, правда, альбом другой, но тоже заибись в целях ознакомления).
Jamie Clarke’s Perfects. «Nobody is perfect». Когда-то давным-давно был такой прекрасный ансамбль «The Pogues». Исполняли позитивный ирландский народный ракенрол. Голосил в коллективе этом беззубый пьяница и дебошир Шейн, тот самый крендель, которому какая-то ебанутая бабища на концерте Clash, упадобясь боксёру Тайсону, откусила к ебеням ухо. Так вот, жили они, не тужили, писали пиздатые альбомы, но в какой-то момент, видимо из-за внутренних разногласий, Шейн собрал манатки и, сказав «ебитесь в рот», свалил из коллектива. После его ухода ансамбль записал несколько наихуёвийших пластинок и, по-моему, прекратил своё существование, а вот товарищ МакГован, с точностью до наоборот, выдавал заебатые креотивы. Так вот, когда я увидел вышеозначенную пластинку, на которой к тому же значилось - бывшие участники Pogues, сразу его приобрёл, ибо очень люблю, ансамбль сей с малолетства. В выборе нихуя не ошибся. Самое главное забыл, Кларк этот бывший гитарист легендарного ансамбля. Наверно даже не стоит говорить, что музыка исполняемая - точная копия Pogues. Причём, выдают даже инструментальную версию классической композиции «Турецкая песня проклятых». В остальном череда пиздец каких грустных баллад (особенно порадовала «Ride on») и пиздец каких весёлых народных ракенролов (тут, безусловно, задорнее всего «Mad world» и «Венгерский танец» под аккордеон), с пафосными гитарными соло в стиле хеви митал. В общем, пластинка для всех тех, кто любит The Pogues, любит эту музыку также как и я.
(Никаких ссылок не нашёл, может где и есть)
Желаю приятного прослушивания, Уважаемые любители музыки.