Для нетерпеливых сразу ссылка.
http://www.punk.org.ua/mp3/?chapter_id=10&chapter_name=ГрОб%20-%20Долгая%20Счастлиая%20Жизнь
Общий вес всех песен в мп3 – порядка 70 метров.
Вот и свершилось беспезды знаменательное событие для всего человечества. «Оборона» записала и наконец-то выпустила новый релиз. Некоторые песни из него бродили в сети на протяжении нескольких месяцев в виде кривых концертных записей, парочка – в студийном виде, порождая разнообразные мутные слухи о том, что Егор (как это уже бывало, гыгы) по синей дыне чо-то там дал кому-то переписать, и что альбома целиком мы так и не услышим.
Из того, во что мне довелось воткнуть в то время («Кабуки», «Долгая счастливая жизнь», «Со скоростью мира»), становилось ясно: в музыкальном плане Летов продолжает линию, выбранную еще где-то в середине девяностых (альбомы «Солнцеворот», «Невыносимая легкость бытия»). Тщательно выверенная гитарная грязь, гаражный звук епта. В то же время большинство песен звучат крайне мелодично, заставляя вспомнить культовый «100 лет одиночества».
И вот не далее как вчера я с нетерпением вставил в лоток новый компакт, чтобы бля наконец-то выяснить, что там нахуячили Летов и ко на этот раз.
Буду краток: это просто охуительно.
Самое удивительное из плэй-листа – это кавер на «Машнин-бэнд» под названием «Помоги себе сам». Чо-то не припомню, чтобы Летов пел чьи-то песни, кроме своих (исключая, ясное дело, Лукича, Ромыча и всю эту тусу). Ну а чо, получилось весьма и весьма пездато.
Да и вообще, на мой взгляд, проходных вещей на альбоме нет. Есть вот тема «Приказ №227», которая вполне бы подошла к саундреку для фильма «Штрафбат», гыгыгы.
Или вот старый добрый панк «На хуй» со словами «Хуй на все на это и в небо по трубе». Прилипает фраза намертво. Потому что правда.
А вот той самой «Со скоростью мира» на альбоме почему-то не оказалось.
Зато есть пиздатейшая «Вселенская большая любовь», живо перекликающаяся с Мамлеевской «Судьбой бытия» (http://www.rvb.ru/mamleev/03philos/01sb/sb.htm). Впрочем, тут-то как раз ничего удивительного нет, оба деятеля играют в опасные метафизические игры. Да и «Чужое» («Все вокруг чужое, осталось только имя свое»), которая может, наверно, кому-то показаться революционным гимном в духе «Маятник качнется в правильную сторону», на мой взгляд, ближе именно к эзотерике. Вообще весь альбом пропитан той самой русской сакральностью, о которой любит при случае пиздануть Дугин.
Слабоватой на фоне остальных откровений показалась разве что «Ангел устал», но это чисто личное.
Короче хуле там долго говорить? Качаем и слушаем!