Spitfire
Мощный трек с использованием вокала Джульетт Льюис, который открывает альбом и задаёт его направление. "Я хотел начать с Третьей Мировой Войны", - говорит Лиам. "Мой друг увидел группу Джульетт The Licks в Лос-Анджелесе и сказал, что она такая голосистая как Patti Smith, поэтому я послал ей несколько записей. Люди будут поливать дерьмом звезду Голливуда, делающую музыку, но она крута".
Girls
Первый сингл. Грязный электро-панк напоминающий о Smack My Bitch Up с вокалом девичьего электро-панк коллектива Ping Pong Bitches. Хоулетт: "Ни в этом треке, ни на самом альбоме нет ничего глубокого. Это то, что Prodigy делают лучше всего: простые заводные мотивы. Ты не найдёшь в нём никакого смысла".
Memphis Bells
Инструментал с сильными басами и неровным электронным мотивом. И множество колокольчиков. "Я хотел, чтобы что-то сигнализировало о смене направления моего творчества", - говорит Хоулетт. "Трек звучит как Timbaland в кислоте".
Get Up Get Off
Мрачное жесткое электро от рэпера-шеелома Twista, который недавно попал в десятку хитов с Slow Jamz. Хоулетт: "Впервые я услышал Твисту три года назад. У него действительно быстрый стиль. Я хотел настоящего лондонского рэпа, и я думаю, улица отзовется на это".
Hotride
Джульетт Льюис снова появляется на этой "прогулке", которая взята из " uber-Kitch Up, Up and Away" Fifth Dimension'a. "Up, up, and away in my beautiful balloon," - поёт Льюис , добавляя фразу , - "give me a ride." Подсказывает это то, что виды сельской местности из плетёной корзинки не её основные интересы. " Prodigy слишком уж серьезно сами к себе относились", - говорит Хоулетт. "Это трек приколистский, с юмором".
Wake Up Call
Кул Кейт, произносящий " You better wake up!" среди шквала сумасшедших флейтовых сэмплов, придал The Prodigy офигенную энергию. Хоулетт: "Пощёчина самому себе после Baby's got a Temper. Мне надо было меняться, иначе нам наступил бы пиздец."
Action Radar
Kraftwerk, Gary Human и оглушительные крики мужика. Позже присоединился Paul Jackson из неофициальной эссекской панк-группы Dirt Candy. "Я услышал их, когда был в ванной" говорит Хоулетт. "Я хотел выключить это долбаное дерьмо! Но дочь Натали сказала мне, что это был отец её друга, и я позвонил ему, чтобы он спел в этом треке".
Medusa's Path
Кинематографический инструментал с чётким средне-восточным ароматом. Хоулетт: "Хотелось бы сыграть в какой-нибудь арабской стране, тем не менее, нас там не сильно ждут. Но всё равно, мне нравится эта тема..."
Phoenix
Неровный стоп-старт танцевально-роковый гибрид с сэмплом из трека Love Buzz от Shocking Blue 1969 года, на который позже сделала кавер Нирвана. Хоулетт: "Это полностью переделанное произведение и песня кого-то другого. Я не боюсь делать это даже после 12 лет пребывания в The Prodigy. Нужно рисковать".
You'll Be Under My Wheels
Плоское техно. Даже Хоулетт не в особом восторге: "Не много могу сказать об этом треке", - он пожимает плечами. "Это просто альбомный наполнитель".
The Way It Is
Построенный на воссозданном сэмпле трека Майкла Джексона Thriller, тут наблюдается подход с позиции обычной кувалды, чтобы выбить из трека долгожданный свет и тень. Хоулетт: "Я пил Red Bull и водку и мне захотелось откусить жопу Майкла Джексона и выплюнуть ее обратно".
Shootdown
Агрессивно настроенный финал, вокал Лиама Галлахера и бас Ноэла. "Лиам и я впервые решили сделать совместный трек 6 лет назад", - говорит Хоулетт. "Год назад все закончилось тем, что мы с Лиамом бухали в студии, и вот что у нас получилось. Трек достаточно панк-роковый. Более панковый, чем треки Oasis."
Качаем - http://www.theprodigy.ru/