Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Rulon
Иззи Страдлин (Izzy Stradlin), настоящее имя Джеффри Изабелли (Jeffrey Isabelle). Родился 8 апреля 1962 года в городе Лафайет (Lafayette), штат Индиана.
Старинный друг Эксла Роуза. Оба родились и выросли в Лафайете, учились в одной школе, вместе приобрели первый музыкальный опыт, а в дальнейшем прошли бок обок весь путь из самых низов до вершин славы. Нет нужды рассказывать о роли Страдлина в таком одиозном коллективе как Guns N'Roses. Этот молодой человек с нервным интеллектуальным лицом и несколько отчужденным взглядом грустных глаз, как правило, старался держаться в тени своих более харизматичных коллег. Сам себе на уме, он вполне довольствовался сделанной в "трудовых книжках" альбомов записью - ритм-гитарист. Однако тот вклад, который он внес в творческое наследие GN'R вряд ли можно переоценить, и вполне объяснимо, что группа испытала настоящий шок, после его ухода. Однако, речь сейчас не об этом.
Своеобразным переломным моментом в его жизни можно считать 1980 год. Именно тогда, Страдлин перебирается из родного, но уже изрядно опостылевшего ему Лафайета в Лос Анджелес, где, собственно и начинается его музыкальная карьера. Пару лет он пробует себя в разных составах и на разных ролях, а в 1982 году из тоже самого Лафайета в тот же самый Город Ангелов приезжает никто иной, как его старый знакомец Эксл Роуз. Но опять же - это совсем другая история.
А мы же перенесемся для начала лет эдак на 12 вперед. 1992 год. Страдлин со своей новой группой Izzy Stradlin & Ju Ju Hounds выпускает одноименный альбом. Надо сказать, поступок это был смелый, но вряд ли оправданный с коммерческой точки зрения. GN'R в то время были на самом гребне просто невероятной популярности. И, не смотря на отсутствие в составе, фамилия Страдлин вызывала совершенно однозначные ассоциации. Поэтому и проект его воспринялся как то смазанно. Но, видимо, Иззи никуда не торопился, он был сыт по горло предыдущими "14 годами".
Прошло еще 6 лет, и в один прекрасный день на раскладке заслуженного дискобола Шамана я случайно заметил пластинку, на обложке которой значилось: Izzy Stradlin "117 Degrees". Присутствовала она в единственном неавторизованно изготовленном экземпляре. Хозяин про пластинку ничего определенного сказать не мог, более того, недоумевал от самого факта ее у него наличия. Купил я ее просто ради интереса, чему, собственно, и радуюсь по сей день. Забегая вперед скажу, что в отечестве релизы Страдлина мне больше не попадались, и следующую запись под названием "River" я привез из Австрии, прихватив заодно и оригинал "117 Degrees". (В славном городе Вене на Марияхилферштрассе находится потрясающий Virgin'овский магазин, где со мной едва не сделалось дурно от представленного изобилия. Очень рекомендую).
Сознательно буду рассказывать про оба альбома одновременно, поскольку они очень похожи и по идее, и по стилю и, даже, по оформлению, но, тем не менее, не дают повода для упреков в однообразности. "117 Degrees" слегка экспериментальный. Эдакая своеобразная шлифовка стиля, выразившаяся в итоге в общую для обоих альбомов концептуальную идею, выдержанную и развитую далее в "River". В целом же, оба альбома прекрасно сочетаются и дополняют друг друга. Выше всяких похвал! Это новая музыка американского юга. Своеобразная смесь, вобравшая в себя множество разных и, порой, противоречивых источников, расплавленная под палящим солнцем и отлитая в безукоризненно исполненные формы, на которые так и просится клеймо - "Made with proud in America". Поверьте, в данном случае - это знак качества! Определение "мэтр" не подходит к Иззи разве что по стилю, а так все признаки на лицо. Опыт, талант, техника, чувство и, что самое главное, собственная манера игры. Неторопливая, типично южная, отличающаяся отменным густым звуком полуакустической гитары, с присущим ей характерным мягким тембром.
С первыми аккордами в мыслях появляются некие образы из мешанины старых фильмов, книг, рекламных роликов, журналов, музыки и т.п. Эдакие воспоминания о прекрасно знакомых в своей неизвестности местах. Плывущее перед глазами липкое марево над уходящей вдаль лентой двухрядной дороги, натянутой на шершавую землю. Носатые бородавчатые кактусы и вконец одуревшие от жары гремучие змеи, прячущиеся в выжженной траве. Покрытый сантиметровым слоем пыли шеви на заправке, такой же древний, как и жилистый старик в комбинезоне, облокотившийся на довоенную колонку с полустертой надписью GAS. А над всем этим ослепляющая небесная синева, по которой растекаются лучи раскаленного солнца!
Послушайте. Satisfaction guarantee!
P.S. Кстати, на обоих альбомах звучит бас-гитара Даффа МакКагана.