Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Аморалов :: Саундтрек к Матрице-3 Ревалюции - ёперный театр ат Дэвиса
После таво, как я заибалси читать крео-рецы о Матрице-3, решил захуйярить че-нить о Саундтреке к Матрице-3. В срочнам парядке качнул ее с инета. Праслушал. Щас выскажусь… - ХУЙНЯ!

Трек Ревалюции - чистае творчество Дона Дэвиса (Don Davis), за исключением пары саундов с Реактором (Juno Reactor). Если в первой Матрице трек представлял сабой невьебезный сборник асбалютна разных кампазиций, (где, кстати, Дэвисом и не ваняло), в Перезагрузке Дэвис уже хуярит основную тему Матрицы. Ну а трек к Ревалюции можна ваще переименавать как Ревалюция Дэвиса. Думаю, Реактор на ниво не абидицца.

В Ревалюции мы получаем надлежащее представление творчиства Дэвиса. На протяжении двух Матриц Дэвис очень тонка развивал драматическую структуру трека. Он шол с каждой Матрицей к более великим уравням нах. В Ревалюции он дастигает зенита, который является буквально ёперным.

Но как говорят наши братья-славяни, шо занадта - то нездрава. Дэвис слишком увлекся ёперой. Альбом при такой неустанной падаче ёперной темы фактически утомительно слушать. Трек напроч лишон эмоцианального диапазона Перезагрузки, каторая абъединила в сибе различные кампазиции различных стилей и музтечений. А Ревалюция - проста один длинный ёперный акт. Хотя есть антракты - кампазиция финальной сцены "Navras", тема "Tetsujin" и "In My Head". Первые две темы - совместное творение Дэвиса и Реактора.

Должен признать, их сатрудничество здесь приводит к намного лучшим результатам, в отличие от тех кампазиций, которые Дэвис и Реактор хуйярят в адиночестве. Тема сражения Неа и Агента Смита - "Navras" - центральная тема всего альбома - масштабная, с глобальным хором на санскрите, с индусским текстам. Масштаб аркестра паразительный. Яркая кампазиция для финальнай сцены. Знакомая тарговая марка Реактора - переплетение вокалав индусав и ударав гоа-транса. Но на сей раз Реактор не пересиливает хор (как Дэвис с ёперой) и вместа этава добавляет иерархическое представление в индийские и санскритские вакалы. Это придает альбому действительно кульминационный мамент.

"Tetsujin" - исчо адин твердый след совместной работы Дэвиса и Реактора. Неплоха и динамична.

Заслуживает внимания также и кампазиция "In My Head" от каманды Pale 3. Она хуйярит в клубе Меровингера "Hell". Такая ЗАДо-мазахистская тема.

Бальшинство найдут эту музыку атональной, павторяющейся, нудной, которой не хватает сильного тематического МАТЬ!ериала. Скажу, что Дэвису абсцалютна пренебрег ожиданиями от трека. Он явно хотел создать че-та такое, что подсознательна воздействует на зрителя. Тока хуй это у него получилось.

Кароче, уважаимые падонки, каму доставит удовольствие почти час колбасицца под ёперные темы Дэвиса - слушайте нах трек к Ревалюции. Я проста высказал свае мнение.

Пыс. Трек из Ревалюции выпущен 4 ноября 2003 года перед премьерой самого кина. Он включаит в сибя более часа музыки, из каторого около 45 минут аркестровой (ёперной) блевотины от Дона Дэвиса.

Что примечательна - никакие рок-каманды и испалнители не были вдохновлены Ревалюцией, поэтаму чиво-та нападобие Роба Зомби, Мэрлина Мэнсцана, Рэйдж Эгейнст Зэ Машин, Линкин Парка etc там нихуя нету.

Аморалов

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/29470.html