Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Короче, сегодня юбилей у певицы, киноактрисы, композитора и просто пиздец какой талантливой тетки. Если те из вас, кому уже перевалило через тридцатник, попробуют вспомнить эту темпераментную особу с волосами, покрашенными во все вообразимые и невообразимые цвета одновременно, тонкими ножками с острыми коленками, сиськами, по форме больше всего напоминающими бананы и скрипучим голосом, то улыбка, без сомненья, вдруг коснется ваших глаз. Итак, камрады, в аккурат пятьдесят лет тому назад у славном граде Новом Йорке, что на мириканщине, первым криком оповестила мир о великом счастье своего рождения Синди Лопер, или, для некоторых, Лаупер, не ебет ни разу, потому как не в этом суть! Вспомнили? Если в смысле "Да", то нет, тогда можете смело идти, нет, не на хуй, в другой раздел и втыкать в другие креативы. Или же предаться воспоминаниям о тех временах, когда ночные города на бескрайних просторах страны Советов освещались неоновыми рекламными стендами с ниибацца свежими призывами летать самолетами Аэрофлота или звонить 01 при пожаре. Во всяком случае, мне именно такие предложения приходилось читать в 1983 году, когда я выпал в осадок от услышанного концерта She's so unusual. И это была она - любовь с первого...чего? наверное прослушивания. А Синди не сильно баловала нас своими дисками. Зато каждый из них, выпускаемый раз в три года был шедевром беспесды. Потому как она - не Мадонна, которая молотит как многостаночница Мамлакат Мамаева, и не Тина Тернер, которая вдруг всплыла на волне ностальгии по Чаку Берри и прочим черным рокерам типа Джимми Хендрикса, которая вынесла на сцену Лени Кравица и Living Colors в конце восьмидесятых.
Времена те, названные потом периодом застоя, в Советском Союзе не отличались невъебенным выбором всяческих телевизионных программ. А если еще и учесть то, что ваш автор проживал в Чуркестане, то понятно почему до поры имя Синди Лопер ни с чем, кроме голоса не ассоциировалось. Просто фотографии, тысячу раз переснятые с применением прогрессивнейших технологий того времени и с использованием чуда советской техники, фотоаппарата "Смена 8М", давали, мягко говоря, несколько превратное представление о внешности обладательницы столь необычного вокального дара. А верить тому, что по ящику казали ваще нельзя было. В одной из чрезвычайно редких музыкальных программ, выпускаемых молодежной редакцией ТВ в Алма-Ате, в те времена на полном серьёзе смастырили передачку о Мадонне со всякими там подробностями, а клипы, в количестве трех штук показали с Ким Уайлд, утверждая, что она и есть Мадонна. Такая вот хуйня имела место быть... Никого не виню, объективные причины, Железный занавес, хуё-маё, бараньи яйцы гыгы. Вощем, в тот раз, когда Синди показали по ящику в "Утренней почте" (интересно, а Ю. Николаев ее до сих пор ведет?) я ее узнал по голосу. Впрочем, надписей никаких не было, толпа известных, знаменитых, выдающихся и просто тех, о ком я не знал, и не узнаю уже никогда, пели для Африки "We are the World". И только в 89-90 по ЦТ (слово-то какое!) показали "I drove all night", клип на песню, которую позже спел Рой Орбиссон, земля ему пухом.
А еще в связи с ее именем вот какой эпизод мне вспоминается. Тот, как мне кажется, который уже совсем уверовал в то, что он - наше все, а именно гипер-супер повар, актер, ныряльщик и кинопутешественник Макаревич в Комсомольской правде начала девяностых сокрушался, что в проекте Роджера Уотерса, который заблаговременно разосрался с Пинк Флойд, посвященном крушению Берлинской Стены, песню "Another brick in the wall" исполнила Синди Лопер, хотя должен был он. Не знаю, его гнусавый голос, помноженный на просто планетарную популярность Машины времени в те годы, не позволяют мне предположить, что именно ему было предложено исполнить песню, являвшуюся лейтмотивом всего альбома и проекта в целом. Вощем, подобными вещами не только Макар грешил, Фильку Киркорова, помнится, якобы, Мадонна называла самым красивым мужчиной на советской эстраде. Хотя Джимми Соммервиль (помните такого?) сказал, что видел какого-то ужасного волосатого русского, поющего отстой семидесятых годов, который страшно популярен в СССР. А из русских европейцы, почему-то, знают только ТАТУ. Говорим-то мы не о всякой пиздоте попсовой, а о Синди Лопер.
Короче говоря, выпустившая свой первый настоящий альбом на подходе в тридцатник, Синди Лопер и по сей день звезда. Хотя и с ностальгическим привкусом. В Европу в ближайшее время с гастролями не собирается, на подходе новый альбом, песни с которого в формате мр3 можно найти н интронете. А пока, в предвкушении, все прогрессивное человечество наслаждается пятью альбомами, выпущенными за последние двадцать лет активной творческой жизни. Ну и еще целой кучей ее же сборников, составленных из хитов разных лет. Одна только беда - Синди Лопер не Пол Маккартни, это он может себе позволить раз в двадцать лет выпускать альбомы полностью из новых песен составленные, а в перерывах выпускать под новыми названиями диски всего лишь с парой-тройкой новых песен, да еще и в соавторстве со всякими Джексонами и Стиви Уандерами. Но этот факт нисколько не умаляет ее безусловных достоинств.
Видеоклипы, записанные на ее песни, чрезвычайно занимательно выглядят. И в те времена, когда Дюран Дюран мастырил такие шедевры, от которых охуевало все человечество, и позднее, когда бюджеты Дюран Дюрана перестали впечатлять, видео на песни Синди Лопер представляли и представляют из себя короткометражные фильмы, в которых снимаются ее родители, она сама, ее коллеги и друзья. Нечто подобное пятнадцать лет спустя стали снимать на песни Аквы, но это совсем другая история.
В общем и целом, подводя черту, хочу сказать, что я сам нихуя не понял, перечитав, о чем я написал. Таким образом, из вышеизложенного проистекает нижеследующее: Вздрогнем же, коллеги, за полтиник Синди Лопер! Дай Бог ей здоровья и творческих успехов! А еще, вторым тостом, примем же на грудь за те славные деньки, когда мы были молодыми и чушь прекрасную несли! Все нах! Ура!
Хуярьте камменты.
Ваш Тевтон