Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Скачал себе новый альбом Massive Attack "100'th window". Добросовестно прослушал весь - и без колебаний снес в корзину кроме одной песни, третей - "Everywhen". Потому как ветеран Роберт Дель Наджа испустил такое говно, что просто ушы вянут.
Все-таки титул основоположников трип-хопа обязывает. Да и за плечами, как-никак, три диска один другого лучше - и куча ранее никому неизвестных исполнителей, выведенных в люди. Складывалось впечатление, что завораживать слушателя кудесникам из Massive Attack удавалось интуитивно: вводить в гипнотический транс переливами пары звуков в "Karmacoma", рушить веру в жизнь механистичным скрежетом "Not". Вершиной успеха стал третий альбом, "Mezzanine" - насквозь, конечно, коммерческий, но именно там Машруму, Дэдди Джи и Три Дэ удалось вывести депрессию и отчаяние в "заоблачные высоты чистого искусства" (штамп, имхо, ахуенный).
И вдруг - такое. Тусклая, пресная жвачка. Убогая мелодика. Монотонное, тягучее, электронное нытье. Ни эксперимента, ни перспективы... ни, в общем-то, смысла. Про какую-то философию и послание слушателю вообще молчу. Композиции одна за другой входят в сознание - и выходят, не оставляя никакого послевкусия, свойственного действительно талантливым композициям. В общем и целом - дешевая невыразительная лирика уровня какого-нибудь радио "максимум". Не спасает и присутствие приглашенных вокалистов - Шиннед О'Коннор и Деймона Элберна ("Блёр"). Причины упадка? А какая нахуй разница? Слушателя не должен волновать уход Машрума с Дэдди Джи, или там допустим семейные проблемы у звукоинженера. Скажу так: не в состоянии поддержать реноме - не берись. На бутерброд с икрой ты уже заработал. Уйди красиво.
Повторюсь - единственная вещь, хотя бы наполовину напомнившая глубиной старый массив аттак - "Everywhen".
Вот, кстати, еще один ярчайший пример некогда безумно талантливых жертв творческой импотенции. The prodigy. Кто бы что ни говорил про попсовость и коммерческую направленность этой группы, ее песни стали гимнами целого поколения. А в музыкальном плане они были сделаны профессионально и качественно процентов на 200. И вот недавний сингл - "Baby's got a temper". Что сказать, музыкальный маразм как он есть. В композицию выблевано все, что осталось в голове у Лайама Хоулетта - причем наработки, уже знакомые по старым песням. Примерно такие песни пишут на компутыре ученики средней школы, которым старшые братья объяснили, как пользоваться "ризоном" и "кубейсом". Впрочем, подождем выхода альбома - продиджы обещают порадовать нас уже в марте, и, хитро щюря глаза, уверяют, что новый релиз не будет похож ни на что ранее слышанное. Ну-ну, если в том же ключе, как и у Массив Аттака - то лучше не надо.
Посему слушайте GENOCIDE ORGAN.
И УБИВАЙТЕ АНТИГЛОБАЛИСТОВ!