Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!
Альбертыч :: МУЗЫКА МОЕЙ МОЛОДОСТИ. Часть 5
Как-то не прижились у на дома шансон и бардовская песня, батя всей этой говнины на Сусумане наслушался — где родился и вырос до поступления в московский строительный. Гитара в доме была — отец выиграл её на каком-то магаданском турнире по боксу, но не играл на ней ни разу, но и выбрасывать или дарить жалко было, всё-таки приз. Висела на боковой стенке шкафа, а когда меня сводили на поступление в музыкальную школу и там педагогов стошнило от моих способностей (у вашего мальчика идеальный внутренний слух, но вот воспроизведения нет и никогда не будет, буэээ ещё раз), то и вовсе переселилась на антресоли.
Школа №1 Сусумана (тогда и единственная). Фото более позднее:
А вот выпускное фото, близкое к концу 50-х:
Я ожидал упрёков, но вся семья неожиданно обрадовалась, особенно деда, немедленно сгонявший в Филипповскую булочную за свежайшим Киевским тортом, а батя метнулся за коньяком. На днюху таких чудес не перепадало. Шапиры-соседи тоже поздравили семью и поучаствовали в застолье — музыкальный дар обошёл родителей и четырёх сыновей дальней стороной.
Филипповская булочная:
Киевский торт:
***
Вот не могу промолчать про Киевский торт. Рылся в сети, искал фото и обнаружил, что хохлы приписали изобретение этого лакомства себе, даже настрочили статейку, на которую сами и ссылаются:
Любой фтыкатель, имеющий минимальные познания в кулинарии или в технологиях кондитерского производства, упадёт под стол в судорогах от этого жадно-наивного писдежа.
Кастрюлеголовых даже не смущает то, что союзный ГОСТ появился раньше массового производства торта. Да, выпускать и обкатывать начали вна Украине, так как не надо было завозить объёмы орехов, там всё под рукой. Какие, блять, секретные рецепты при миллионных тиражах?
Меня как раз в то время возили в Луганск, на откорм к папиным родителям, и там местного Киевского было не то, чтобы свиней кормить, но в достатке. Привозил в Москву, сравнивали — поначалу украинские чуть вкуснее были, но через пару-тройку лет они же и говнячить начали с заменой содержимого. Добил эту историю Рошен, гугу.
***
Только Кесслеры злобно скрипели своими и чужими зубами в своём загоне — сразу после моего рождения деда ненавязчиво объяснил им возможное расположение мелких и средних духовых инструментов в разных отверстиях их организмов.
***
Мы с папой прослушали километры плёнки с музыкой всех мастей и определились с явными фаворитами — Битлз и Роллинг стоунз. Мне больше нравились первые, -наверно от большей мелодичности и чистоты звука, папе же, -вторые, из-за резкости и напора, впрочем, никаких существенных разногласий у нас не возникало.
Мама готовилась к переводу из Малыша в АПН, усиленно подтягивала языки, ходила на всякие партийные курсы — попасть в АПН через Полиграфический институт было много труднее, чем верблюду пройти через игольное ушко, но сказывалась безупречная репутация семьи, да и распоряжение имелось — разбавить МГИМОшников-бездельников надёжными кадрами. Дело было в 1968-69 году. Не до музыки маме было, и мы с папой сидели в наушниках, чтобы не мешать.
Старое здание АПН на Страстном бульваре, справа, прямо за к. т. Россия. Аналогичное здание слева имело вывеску что-то вроде «трёшь-хуйпаймёшь театрально -кондитерского объединения». На самом деле там располагалось элитное подразделение КГБ и техотдел СВР — как-то так, не поручусь за абсолютную точность. Здания соединялись глубоко под землёй, где была стоянка спецтранспорта, и были выезды во все стороны, больно уж место стратегически удобное, Недаром Леонид Ильич дочку Галю (тогда Милаеву) туда воткнул.
Так как кабинет Галины Леонидовны находился рядом с маминым, то виделся с тётей Галей довольно часто — когда бабушка болела, я отирался или в АПН у мамы, или на ВЦ у папы. на ВЦ было интереснее, но в редакции тётя Галя водила меня в буфет чуть ли не каждый час, несмотря на мамины протесты. — Зина, ну посмотри, какой он у тебя маленький! Его же кормить надо хорошо. — Да он ест, как слон, куда только девается всё. — Ладно, Андрейка, пойдём скорее, маме работать надо.
Вопреки сложившемуся мнению, в то время тётя Галя не пила, я никогда не слышал от неё запаха алкоголя, и даже работала с какими-то документами. По крайней мере, на машинке она стучала лихо.
И вообще, в молодости она очень красивой была :
Это Галина в своём кабинете, я помню кресло и жалюзи. Хорошая тётка была, добрая, ЦН...
***
Подробно писать о Битлз и Роллингах я не буду, там уже всё съедено до корочки, а просто выложу по паре знаковых творений (на мой вкус).
У Битлз это полнометражный мульт Джорджа Даннинга Yellow Submarine.
Снятый в 1968 году, фильм собрал в себя не только лучшие песни из трёх последних на тот момент альбомов + четыре новых, но и великолепный видеоряд с отсылками на Сальвадора Дали, Энди Уорхолла и кучу других арт-мемов эпохи.
Ну и как обойтись без великой «Imagine» Джона Леннона, считающейся многими лучшей песней 20 века:
Роллинг стоунз — это прежде всего логотип:
Это не язык Мика Джаггера, и не проделки Уорхолла — это работа молодого арт-дизайнера Джона Паше, созданная в 1970 году. Группе нужен был логотип для гастрольного тура по Европе, Джаггер притащил картинку с богиней Кали — намалюй чо-нить по этой теме!
Джон и подрядился за 50 фунтов, ага. Язык принёс Роллингам миллионы. Они подкинули Паше ещё 200 фунтов через два года, а выкупили в 1982 за 26 000 фунтов стерлингов. Да ну и хер с ним, с этим миром наживы.
А Satisfaction хороша, спору нет. Считается второй за Имэджином.
Специально взял такой клип из-за картинки и отрихтованной музыки.
Ладно, а то музыки много на этот раз. Слушайте на здоровье!