Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Альбертыч :: МУЗЫКА МОЕЙ МОЛОДОСТИ. Часть 1
Скажу сразу - я не меломан, не музыкальный критик и совсем не претендую на звание фтыкателя имени высокой культуры, однако имхо своё имею, да и в этой рубрике гадить ещё не доводилось, хе-хе.

А рассказать-то хочется, - на старости лет вообще тянет поделиться чем-то с молодёжью, а так как имуществом и материальными благами не обременён, то делиться буду воспоминаниями о младых ногтях и прикладных атрибутах 70-80х годов.

Вы удивитесь, мои юные друзья, но и тогда существовала музыка и с разной степенью успеха доходила до СССР, просачиваясь через глушилки и двери железного занавеса, - было бы желание.

Мои осознанные музыкальные впечатления пришли примерно к середине 60-х годов, когда у нас дома появился магнитофон Нота, а вернее, - его начинка, купленная папой в магазине Пионер на улице Горького, за 14 рублей. Мама сначала заскандалила, но узнав, что деньги папа нахалтурил черчением курсовых для деревянных студентов, успокоилась, хотя и ворчала, что мы с батей переселились на балкон, где апгрейдили аппарат.

Вот такой Нота продавалась, и стоила где-то около 70 рублей:

1

Роль мне выпала почётная - отправиться на Мордву ( клин территории Москвы между Савёловской и Ленинградской ж\д, куда зимой свозили снег вместе со всем, что попалось на дороге. Весною эти айсберги таяли и на свет являлись всякие ништяки. Так-то родители нам запрещали там ошиваться, так как полно было промоин и прочих ловушек, но дело было уже в мае, так что батя нацепил на меня рюкзак, снабдил ножом, отвёрткой, плоскогубцами, мотком прочной верёвки и выпинал на промысел, пока мама ходила по магазинам.
До издания Пикника на обочине оставалось ещё 6 лет и термина "сталкер" ещё не существовало, но вы всё поняли уже.
В те года я был очень мелким, хотя и нормально развитым физически, что способствовало проникновению туда, куда не надо, а также избегать трундулей в случае поимки там, где не надо. Помню, как один раз, когда мы убегали от сторожей цветочной базы, я спрятался за какающей овчаркой и погоня пронеслась мимо. Собака удивилась, но потом даже принесла косточку и проводила меня домой.

На Мордве нашлось мало чего пригодного, но не возвращаться же с полупустыми руками, и я залез на стройку, где сразу наткнулся на штабель толстой фанеры, -  то, что нужно для корпуса магнитофона. Листы были стандартные, полтора на полтора метра. Протиснув один лист в щель между столбом и секцией забора наружу, я понял, что поймал тигра за хвост, - трофей был больше меня размером и весил наверно столько же, как я. Обливаясь потом на прохладном весеннем ветерке, я долбил, сверлил и ковырял этот лист, пока не пробурил там отверстие ( разницу между отверстием и дыркой мне уже давно объяснили) под верёвку, за которую я дотащил добычу аж за три километра. К счастью, лист поместился в лифт, и я рухнул на пороге квартиры, держась за фанеру и теряя сознание от усталости.

К утру температура была под 40 градусов, и меня отвезли в Морозовскую больницу с подозрением на пневмонию, но всё обошлось просто сильной простудой . Обиднее всего было то, что батя всё склепал без меня, но пара килограммов шашлыка примирили меня с действительностью.

Колонок у нас ещё не было и аппарат воспроизводил записи через телевизор или здоровенную Ригонду. Как ни странно, качество звучания было довольно сносным, так как папа поставил для головки регулировочные винты, которые позволяли подстроиться к плёнке. Тип 2, - это та ещё сказка, -  после прокрутки одной бобины приходилось протирать головку спиртом и продувать механизм здоровенной клизмой ( не зря я шлялся по Мордве и получал пенициллин в пятую точку), но это не принижало гордости обладания " аппаратурой".

На первых порах, пока не вошли в систему перезаписи и обмена, довольствовались песнями из телепередачи " 13 стульев", благо выходить она начала как раз в 1966 году.

Стулья закончились в 1980 году из-за событий в Польше, так что некоторые из вас наверно застали последние выпуски, ходя пешком под стол и выдувая сопли пузырями. И не надо тут колотить понты, что пачкали пелёнки под Металлику, - она только в 1981 году нарисовалась.

Проверяя себя, наткнулся на список всех сценаристов Кабачка. Впечатлился.

•    Семён Альтов
•    Виктор Ардов
•    Роберт Виккерс
•    Марк Виленский
•    Юрий Воителев
•    Зиновий Высоковский
•    Михаил Генин
•    Григорий Горин
•    Эдуард Дворкин    
•    Николай Елин и Владимир Кашаев
•    Михаил Задорнов
•    Марк Захаров
•    Дмитрий Иванов и Владимир Трифонов
•    Лион Измайлов
•    Владимир Колечицкий]
•    Эмиль Кроткий
•    Александр Курляндский
•     Цаль Меламед
•    Владимир Митин
•    Владимир Михайлов
•    Анатолий Рас
•    Данил Рудый
•    Олег Сеин
•    Наум Станиловский
•    Ратмир Тумановский
•    Аркадий Хайт
•    Зиновий Юрьев
•    Цаль Меламед
•    Владимир Митин
•    Владимир Михайлов
•    Анатолий Рас
•    Данил Рудый
•    Олег Сеин
•    Наум Станиловский
•    Ратмир Тумановский
•    Аркадий Хайт
•    Зиновий Юрьев

Пусть вас не смущает Воителев, - он Юрий Аронович, так что в списке только две белые вороны: Иванов и Трифонов. Наверно специально для отчётности пригласили. Митин и Михайлов мною не опознаны достоверно, значит роль их достаточно мала.

Передача выходила примерно раз в месяц ( примерно, - из-за того, что снималась в прямом режиме телеспектакля)  и значительная часть зрителей прилипала к экрану, с которого, помимо милых и наивных интермедий, звучала задорная музыка стран соц.лагеря, а иногда даже загнивающего капиталистического Запада.

Сидни Шоу из Великобритании:



Ну или вот :

https://ok.ru/video/1756413366736

Сейчас как-то даже неловко на это смотреть, а тогда прокатывало на  "ура", - народ не был избалован и с удовольствием созерцал Кабачок аж до 1980 года, когда поляки нам подгадили.

А уж девушек красивых и талантливых набрали, - одно удовольствие посмотреть :

Пани Каролинка (Виктория Лепко)

2

Пани Катарина (Наталья Селезнёва)

1

Пани Зося (Валентина Шарыкина)

1

Наряды барышень сходили с экрана в народ и не по наслышке знаю, что многие девушки и женщины смотрели передачу с бумагой и карандашом в руках, старательно успевая зарисовать фасон платья или юбки, а мужчины помогали им, фотографируя изображение. Потом из шкафов вынимались наряды для перекройки, перелицовки и иных действий.

Барышни бальзаковского возраста брали пример с:

Пани Моники (Ольга Аросева)

1

Пани Тереза (Зоя Зелинская)

1

Наивность сценок и пугающий песенный синхрон успешно преодолевался игрой едва ли не самых популярных актёров того времени, в основном из труппы Театра Сатиры. даже самого Андрея Миронова возмущённые телезрители погнали ссаными тряпками за излишние хлопоты лицом и позёрство в роли Ведущего:

2

После двух выпусков на эту роль назначили Михаила Державина, который и вёл Кабачок до самого финиша.

1

Записанная с телевизора музыка относилась на работу, обменивалась или включалась с приходом гостей. Вроде просто, а всё как у людей, - чай, не Пронькины, за столом не пердим.

Не все восторженно одобряли, конечно. Деда мой, принуждённый семьёй смотреть эту передачу, отреагировал примерно так:



З.Ы. Копаясь в сети, с отвращением обнаружил, как молокососы пытаются натаскать себе лайков любой ценой, передирая друг у друга, даже не задумываясь, какую хуйню они несут в массы. Вот только один отрывок из множества подобных:

Губайдулин. Они читали польские, югославские и чешские юмористические журналы. Из них черпали идеи и писали миниатюры. Так в Авторами «Кабачка» стали Анатолий Корешков и Рустем кабачке появились паны и пани. Когда иностранный юмор заканчивался, привлекали советские юмористические миниатюры. Около тысячи авторов писали для «Кабачка», среди них начинающие карьеру Эдуард Успенский, Марк Розовский, Григорий Горин, Аркадий Арканов, Марк Захаров…\с\

Уроды всё и всегда делают через жопу. Корешков и Губайдулин были редакторами, а не авторами, Успенский занимался совсем другими делами, как и Розовский, - срать под забором стройки, - это ещё не значит быть строителем.

Около ТЫСЯЧИ (!!!) авторов писали, во как! Это уже хлестаковщина с тридцатью пятью тысячами курьеров, или "марш миллионов" от Навального. Страшно подумать, что ещё через двадцать лет понапишут подросшие дегенераты...
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/141313.html