Eurovision 2010 Oslo. Semifinal. part 1. впечатления от просмотра записанные со слов Сани Ёбнутого
Молдаване были зажигательны в движении и скрипка замечательно вписалась в технодэнсовый двигательный грув, но макияж у солистки был безобразен если выразиться культурно, на языке Чехова и Пушкина тэкскэть. (хоть и ничего такая мордашка), и лицо у паренька оказалось очень неприятное какое-то тоже.Жаль конечно. Подтанцовка неплохая, выход на припев такой ничего, темп зажигающий аранжировка профессионально заточена, классика жанра в лучшем смысле. Молодчики.
Русские- как водится проблемная минорная тема с надрывной модуляцией и жалостливым видом, всё смешалось в традиционно адов коктейль- цыганщина и азиатство в обшем не по русски- и это как раз и есть по русски. Понравилось только хоровое "Ой" в припеве, хотелось дать двадцать рублей за то чтоб прекратил. Супер для исполнения в электричке, переходе метро, ресторане козолупинска, зажопска и более других мест, но может ето так нужно, так надо...но медлячок хоть и явно кабацкого замеса- всё таки не оставляет совсем уж равнодушным. Эстония. Эх- ну ёб вашу мать. Это даже не смешно, это блять грустно, и не доставляет ну совсем никак. Натужаясь и надрываясь, так нихуя и не исполнили. Всмысле- незапомнилось. Такие стили не имеют права на существование. Ни уму, ни сердцу. Нет таланта, плус нет вкуса, и к парикмахеру парня не сводили вдобавок. Нереспект. Совсем у них кризис видно сейчас у бедолаг, и блять, что это ещё за мода скакать кроликом? Почти адски неосилил их в общем дослушать.
Финляндия. Реинкарнация айнанэ-нанэ мотивов и технологий их извлечения, наводит сложные ощущения, с одной стороны- от частушечно- блатняковой темы чесночной отрыжкой бьот "русским шансоном", и "я с комариком", с другой- явные расслабон и похуизм опять как бы долженствующие соответствовать по идее только "великому и могучему", никак не соответствует белокурым бестиям невзирая на охуенный белый баян или как там его. Ощущщение принуждённости, как от танцующщего циркового медведя. Не их это стиль просто. Не их. Хотя живо и весело конечно, не хватало только вскрика "Эх бля!", но тогда бы это была вовсе не Финляндия, не смотра на феминистские выписывания ногами нарасшарагу, хоть и прикольно конечно. Не прошли закономерно. Да и ладно. Им после Лорди всё можно.
Очередная Бянка из Латвии, хоть и похожа на солистку из АББЫ немного, адски непопадала в тональность видимо от охуевения от концептуалности своего дизайнера одежды, и я с ней категорически соглашусь. Дизайнер несмог. Точнее смог- но наоборот. Гнать ссаными тряпками. Девчэнку жаль только, да. Отвлекли от песни как могли. Аранжировка припева, кстати как типа у славы в попуччице, такая заезженная довольно, но с претензиями на какбэ эдакий драматический эрэнби, долженствующий опять таки видимо по гениальному замыслу композиторского секвенсора, дать неебического накала в аудитории среднестатистичеких видимо идиотов.
Далее. Сербский педрос прямо таки воплотил классический способ леонтьевско-киркоровского звукоизвлечения, недотянув однако до и до половинной нормы псевдомачизма мэтров, но бехнапряга перехлестнув оных же, по редкостно-мерзопакостностному ощущению, возникающему непонятно отчего кстати, после визуального контакта с этим слащаво-приторным хлыщём. Мерзее даже я думаю дуэта Бис, чур меня. Пидор в самом плохом смысле этого слова, хотя голос как и положено в таких случаях действительно есть, азербайджанским козлом проблеяв в конце, этот половой соловей разбойник избавил меня от тошнотных спазмов уступив ранешным землякам сцену.
Босния Герцеговина, тьфу блядь запутаться можно, что вместо Югославии нашинковали, всё даже не вторично и не третично, а я бы даже сказал традиционно для данной местности. Никак почти, а всё потому, что восточноевропеиских баб вечно вуставляют какими-то дешёвыми проститутками, что хотя наверное и недалеко от истины, но до того блядь позорно смотрится, что хоть святых выноси, а на фоне тараканообразного мачО- просто караул, никакая аранжировка и сведение не покрывает брешей в имидже с такой подачей этого остблочного так сказать шоу, тьфу одним словом, хотя и все старались. Несолидно блядь как-то, одним словом один хер вышло. Обидно за славян в общем, вроде ингридиенты неплохие есть а варево так себе. Легко критиковать нихера неделая конечно, но таково первое впечатление, как его ты не крути. Потерпевший поляк орал от души, прижимая бэковку за горло как курву потерявшую свой котелок, летели наземь рукава, грозя кусануть за бочок яблоко, широко открывала рот самая ничего такая в онсамбле брюнетка...Баллада одним словом. Польская. Чуть не сказал хуета, но толерантно воздержался, так как люди может ещё не отошли от скорби и вообще, лишний раз не хочется их касаться почемутонезнаю. Невник. Бельгийцы. Кому такое нравится а? КСП отдыхает. Нет, я понимаю, что бельгии похуй, но чтоб настолько...Что они кстати там все курят, небось какие-то совсем адские шышки, или это такой утончённый способ показать настоящее фи унтерменшам в креативных цацках из кожи лезущим вон за престижем на никчёмной лоховской тусовке? Хуй их бельгийцев знает, что они думали, когда посылали этого потенциального победителя туристической песни на попсовый конкурс. Неведомо никому. Даже наверное самин бельгийцам, да и бохсними, оно им и невпэрлось в кризис то. Музон никакой. Далее- Мальта. Ну вот скажите мне сначала, почему этой бедолаге покрасили голову в цвет красного блять дерева, а? Ну скажите- нахуя такое делать, когда великая страна пережила перестройку гайдара и ещё пока живого блядь, чюбайса, и любая блядь самой распоследней гильдии открывала для себя всё великолепие короткой причоски, блять, блистающей цветами гарнитура покрутого свежей морилкой, а? Нету ответа.
Да и не может быть, потому, что на мальте всё заебись, только они об этом не знают. Голос хороший, песня- говно, а хер в перьях реально крут и страшен сука неебически, там это кстати в порядке походу вещей, так, что мальте таки респект за чёрта. Креативно, как любят говорить сельские продакт-менеджеры. Албания как прамать олбанского дефолтом ритмично и ровненько, несмотря на потёртость
солистки отьебашила более сытых и менее мотивированных на успех разьебаев соседей по евресоюзу, и свистнув дыркой проскочила в финал, и молодцы. И неважно. Греки. Подтанцовка на пять, хоровое "А-а-аоппа!!" тоже на пять, а вот бананоносый турок бодро по базарному так, что-то там выкрикивающий под восточный орнамент козоёбской мелодии, как то не убедил. Не убедил в том, что греки- это греки. Наоборот. Убедил, что греки- это турки, а остальное видимо от лукавого, ох правду видно говорят бабки- скоро земля налетит на небесную ось и пиздец.
Словакия кстати старательно и творчески одела подтанцовку в маскхалаты разведки, а солистку соблазнительно полуприкрыла, и хоть и музон был кэжел как говорят московские модники, умцаца, и достигла своего апогея, то есть твёрдой такой троечки. Впуть таксказать.
Португалка была чувственной милашкой как и положено в этой стране, без феминистских заёбов и коблоподобных существ неопределённого пола, но песенка не хит, это правда, голос хорош. Македонский александр серов или как его там, солидный беспесды певец с внешностью заурядного братка на пенсии этакого брянско-тамбоского замеса спел с рэппером неопределённой национальности, блестнув неебическим мачизмом и решительным отношением к блядям, коих на сцене представляли бляди, или наоборот, я немного не понял тайного замысла постановщика, но бляди надо отдать должное- вышли просто натурально, затмив собой куплеты и припевы. Всё на продажу как говорится.
Вот батька молодец. Не даёт расслабляться флегматичным белорусам. Сказал шоб усё нахуй былО, и ведь хлавное мохут кохда захотят. Хлавное шоб там...ну вы сами знаете...Крилышки таки билы просто писдець, а писня белоруса и туркмена с бровками домиком и с феями из последнего оплота здравого соцреализма, оставила таки неебическое дежавю о времени когда усё блять сочинялось как блять положено, и было проникнуто духом созидания, мира и дружбы, и голубь блядь мира, практически уже был на подлёте, как наебнулся сср совсей хуйнёй, и аистом на крыше, и всё рухнуло втартарары постперестроечной лесопилки, что ажно вспомнились и мир и дружба и жевачька под софию ротарь. Оплот. А музон то неушто правда этот песал? Ноу комментс, как говорят элитные ассенизаторы рублёвского автопарка. Девушки обворожили так-то, не смотря на неуместный пафос композиции. Исландская же пышка несмотря на габариты была весела и подвижна, легко жгла под грува бит, и никакой эяфухуябль нерискнул бы пёрднуть, когда такие женсчины поют и танцуют. Респект у уважуха от месных поцанов как говорится. Темнокожая ведущая- характерная такая норвежка кстати очень весьма натуральна, да. Журналисты говорят, что жадность и жлобство принимающей стороны вообще за гранью, нет международного телефона, выдали по 50 кроновой предоплаченной симке, и проездной билет (это миллиардная гос.телефонная компания), это даже не экономия а позоруха какая то за мелкий прайс, лучшеб нихуя не давали, меньшеб опозорились, хотя понятно- никому не впёрлось догонять сорящей деньгами "электората" москву. Артисты святые по сравнению с устроителями люди вообше-то, поэтому невзирая на шероховатости- всем респект и удачи в финале, а непрошедшим- забить и залить. Записано второпях практически буквально со слов Сани Ёбнутого, ценителя эстрады. Единодушным мнением является то, что конкурс реально растёт в плане баблозатрат, хотя моцкву никому походу и в голову не придёт пытаться переплюнуть по затратам, бохатству убранства, и гениальности откатных схем, ура!
Не могу абсолютно во всём согласиться с Александром Ёбнутым, особенно после прослушивания дисков в пристойном качестве, не видя некоторых артистов и не концентрируясь на спорных шоу, слушать почти всё очень даже можно, довольно приятно так всё, даже Бельгия.
Eurovision 2010 Oslo. Semifinal. part 2. впечатления от просмотра записанные со слов Сани Ёбнутого
чисто ассоциативно по видеоряду: литва- утренник переростков гитлерюгенда, кидающих иногда стилизованные зиги, плюс мажор-музыка толстых, короче более похоже на пьяный отжиг в гей-баре. армения- самый мощный песенник из армян- это карен кавалерян, текст понятен даже такому алтернативно- одарённому поцанчику как мне, но кк же блять прекрасна оказалась ева! Родная сестра белоснежки из клипа раммштайн про зоннен, я когада увидел её живьём- охуел. Великанша! - я ей даже в пуп не упирался, а камеры так и сновали вдоль буферов, забив хер на приличия. Женшина- мечта латентного мазохиста, икона стиля для тех кто в теме походу пьесы, всё внятно и хорошо в плане музла, видеоряд только портил какой то метр в кепке крутящийся с бидоном и то пристраивайющий его то даставая опять за каким то хуем, адски портил картинку да в общем и хер с ним. Представил её на ринге и прихуел- такой потенциал пропадает. Присмотревшись к изрильтянины- вдруг понял, чьи корни у арнольдика нашего губера калифорневского- прихуел от открытия конечно. Голос отличный, песня интересная, только нихуя непонятно и непривычно, как на французский намахивает иногда. 4. Датский чорт на катушках с китайкой. Музыка- даже не тошный плагиат, а заезженная до хребта тема но сделано профессиоанально сказать нечего. Симпэлзебест дежавит. 5. Ушастый швейцар. Нелеп, но располагает джодассеновской харизмой, мебельный бэкбалалаечик тоже крут и нехуёв. Хитово. 6. Милая шведочка Аннушка как сахара кусочек, в кедах с гитарой, голосок дрожит едакой козочкой вах билят. 7. Сафура из Азера- вообще рахат-лукум и всё, кроме торопливого "уо-о" и ары изображающего потерю мангала вместе с касовым аппаратом- сделано на пять, ильхам не поскупился. 8. украина. Рисованое личико на ведьме напомнило по стилю азизу как-то. перебор, толи дело оранжевая руслана по наводке цереушных агентов влияния била враз по цнс подобно самогудам и тема и аранжировочка по ненашенски и позитивно. Наступили хохлы опять на старые грабли уебавшими давным- давно по глинянному лбу ссэра, вот же блять загогулина какая- охуеть. 9. Nstherland- всё легально нах, какие претензии?