Чем примечателен Чёрный метал из исламских стран ? Не экзотичностью происхождения единой,но именно с ней и связана эта примечательность.
Во-первых, это реальный риск для участников банд.В арабских странах о дерьмократии и нормах права мало кто знает,а даже если и знает – то кого это волнует?Ислам религия куда более жёсткая и радикальная,чем христианство.Чем рискует блэкстер в Европе или Америке? Да ничем по большому счёту . Если не жечь церкви ,не убивать и вообще вести себя спокойно – всё будет заебцом.Конечно шанец получить живительных пиздюлей от радикально настроенных людей есть,не без этого. Но в целом ничего такого ,чего не грозило бы другим. В арабских же странах за иблисопоклонничество (сатанизм,коли по – нашему) и антиисламскую деятельность убивают.Поэтому участники должны тщательно скрываться.Если жить хотят,конечно.
С первым разобрались – поклонение Шайтану реально опасно для жизни,в отличии от тепличных европеских условий.
Во-вторых,пресловутая экзотичность.Как водится,можно быть сколько угодно крутым экстремистом и радикалом – но если музыка ничем не примечательна и старательно копирует классические альбомы 90-ых , причём явно не в пользу копирующего – то кому ты нахуй нужен ? Правильно , никому. Только истовым «ценителям» , готовым собирать гигабайты хлама .чтобы выебнутся. Традиционный Блэк разбавляется фолковыми инструментам,народными мелодиями – вроде как свистелки / перделки – но как звучит-то! Красота , блять.
Покончив с кратким (сцупирзлоъ) вступлением,расскажу вам о самой примечательной на мой взгляд группе.
Al-Namrood базируется в Восточной провинции Саудовской Аравии. “Estorat Taghoot” (Легенда о тирании) не первая (и надеюсь не последняя) работа аравийских шайтанистов. В 2008 они выпустили мини-альбом Atba’a Al-Namrood , а также отметились на сплите Narcotized с Dhul-Qarnayn (проект из Бахрэйна) и Ayyur ( Тунис ). В 2009 они собрали силы и атаковали первым полноформатным альбомом “Astfhl Al Tha’r” .
По сравнению с первым альбомом Al-Namrood шагнули вперёд ,в лучшую сторону или нет – решить трудно.Стало меньше фольклорных фишек,так что если вы только за этим – то вполне возможно разочаруетесь. На “ Легенде о тирании “ имеет место быть куда более плотный,тяжёлый и жестокий звук,чем на первом альбоме. Тяжесть ощущается почти физически.При этом запись не фильтрована и чиста, как очень любят всякие мажоры – она в меру сыра .При этом не стоит делать вывод , что звук хуёвый – правильный,чернометалический звук, никакой блядской вылизанности .
Европа медленно но верно сгнивает в самоповторах,количество достойных релизов уменьшается с каждым годом . В это же время на Востоке понимается буря.
Радостный мёртвый.