Прочитал вчера ностальгически восторженный отчет камрада про наше всйо «Продиджи». Скажу сразу, что мое знакомство с командой было задолго до «The Fat of the land», еще во времена «Music for the jilted generation», кароче сори за английский, обламывает меня копипастить правильные названия альбомов, кто в теме тот поймет.
Да было, всё было и переписывания кассет и рисунки в подъездах, это щас хуле граффити называется, тогда мы об этом не подозревали. И охуевания от трех часового монтированного концерта с интервью и клипами. Имея в 17 лет на руках балалайку под названием Yamaha PSR-500, сам пытался выжать из нее какой то хоть сколько нибудь техногенный звучок (ха-ха-ха, очень смешно) найти бы щас те кассеты с моими экспериментами. А потом были и разочарования от того говна, что было после «The Fat of the land», я думал снюхались и скололись, ан нет живы курилки, последние их творения дали просраться.
Но речь не об этом, как и весь шоу бизнес в этой стране, Продиги заимели в Раше аналог да и какой, не хуй в стакане, а вполне себе колоритненький проект «Спирали». Да, сука, да я про них. У чувачков было свое звучание, денег на феерические шоу как у продигов не было, но зажигали как могли, а могли совсем не хило. Звук хоть и свой, но косит под продиговский, с такими же битами, лупами, даже показалось что и семплики некоторые заимствовали, но утверждать не берусь. На концерте Продиджи в Питере «Спирали» выступали на разогреве, по данному факту сам Кейт Флинт охуел и по рассказам очевидцев был большой вопрос кто собсна тут у кого на разгреве работать должен.
Вообще надо оговорится, что после марша «The Fat of the land» по планете таких проектов появилось как у дурака махорки, ну на мой взгляд пристального внимания заслуживают те же «Барбитура», которая впоследствии скатилась в унылое гавно и «Спирали».
Коллектив «Спиралей», изначально состоящий из трех хуяторов, разукрупнялся до двух потом опять до трех потом до одного, кароче всё как всегда - дружба дружбой, а табачок врозь. За время существования было выпущено всего хуле два полноценных альбома «Рыбий жир» (даже в названии, ну вы поняли…) и «Pro-test». По большей части путевку в большую жизнь коллективу дал Дельфин записав с ними пару треков: «Моя Хиросима», «Цель». Впрочем тексты Дельфина, как обычно в своем ключе. Была еще не большая работа с Найком Борзовым на тему «Три слова», тут пацаны молодцы это не ремикс, а вполне себе самостоятельное произведение.
«Рыбий жир» получился, на мой взгляд более самобытным и для более узкого круга, тогда как «Pro-test» уже для широкой аудитории.
Всё пропитано у них, панимаш ли, агрессией к социуму вплоть до ёпта гос. масштабов, ну и судя по всему текстарю кто то не давал или изменил, поэтому есть еще про жопоеблю кого то с кем то. Вот то что они накидали в темы речетатива на мой взгляд уже второй альбом слегка и зафейлило.
Качать «Pro-test» здесь:
http://nightmonsters.com/7716-spirali-pro-test-2001.html
По признанию лидера команды лавочку пришлось свернуть, так как «создается такое впечатление, что в этой стране такая музыка никому не нужна». Зря, очень зря, месье такого мнения.
Помним, скорбим, надеемся…
ЗЫ: думаю, хуле примажусь к чужой славе. Я воодушевившись заебатым альбомом Продигов, че то вспомнил про «Спирали», скачал послушал, да тоже решил какой нить брейкбит сочинить. Сделал за две недели с нашим колоритом на тему фильма Кин-дза-дза, качнуть трек можно здесь
http://al-x.ifolder.ru/17093495 Сводили со звукарём «Европы +», звучок заебатый получился такой в меру псевдогрязный и сука сочный.