Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Van :: Правильная музыка - ANGIZIA
Хайль гитлер, дарагие падонки! Читатель, имеющий активную социальную пазицию, спросит миня, с чего это ты, сцука, па фашыстстки заговорил? Мы тут нацизм не проповедуем! - А это друзья у миня такой вот ассоциативный ряд, возникающий каждый раз при втыкании в немецкую культуру - нецензурно отвечаю я. Значится в сегодняшнем абзоре речь у нас пойдет об очень оригинальном немецкоанглийскоинемножкорусско-язычном проекте под названием ANGIZIA (www.angizia.com - тока не нажимайте там пипку "энтритт", а то залетите к фашистам, геге).
Основное отличие низвергаемого этой командой музыкального водопада, является то, что под их творчество делать НИЧЕГО нельзя - их рекомендуется лишь сосредоточено слушать. Дело в том, что их музыка относится к разряду интеллектуальных и респектабельных произведенний исскуства - современная классика. Дрочить под них бессмысленно, так как у них в группе нет красивых бап, а на обложках их альбомов не нарисовано привлекательных нимфеток. Ибать телку под них тоже не получиться, потому что четкого и размеренного ритма там не существует впринципе, а сумашедшая какофония и экспрессия заставит высохнуть даже самую заведенную шлюху (Интересно, хто-нибуть ибался под Рэквием Моцарта или, например, под Вагнера). Под Ангизию нельзя качать железо, нельзя бегать, нельзя тусоваться и разговаривать с друганами, принимать пищу, нельзя болеть за любимую команду и пиздиться с уебанами…
А сикрет привильного прослушивания альбомофф группы прост: поздний вечер - у вас меланхолия, вы достаете из темного прохладного места пыльную бутылочку коллекционного сухого, нарезаете сыр и в полном одиночестве ставите заветный компакт в музыкальный центр, любовно и со знанием дела собранный покомпонентно. Акустические системы желательно напольного типа с высокой чувствительностью. При первых аккордах закрываете глаза и растворяетесь в волшебных звуках музыки, прерываясь только лишь на пафосный глоток алкоголя (ну, бля, ище про зажженные свечи забыл - склероз). Громко делать не надо, и ваще, нада же каданить научиться хорошим манерам, епть…
Чувствую, что пролетарии и бандерлоги начинают гневно возмущаться, шо мол ты пальцы-то не гни и типа не понтуйся про хитрожопую аппаратуру. Мы из сваих панаскаников и дживисоников Вивальди ниибаца слушаем, а уж в тваю Хуизию ваткнем невапрос... Ну с таким контингентом я абщаться дальше смысла не вижу и посоветую им пропустить последущий текст до конца и насрать в гесте, пра то, как им и так пиздато нажыраться дешевым бухлом и посылать смс-сообщения пра любофь своей девушке по пижженному мабильнику. Блевать "тремя топорами" на задроченную клавиатуру можно и под Канибалкорпс, булькающих из писиспикера, но от такого времяпрепровождения недалеко и до уебанства, продемонстрируемого недавно фанатами на Манежной площади. Тем, хто посмелее могу порекомендовать пайти подзаработать балабаксов, чтобы хоть к пенсии понять в чем здесь прикол.
Про хранение материалов проекта в мп3-формате также не может быть и речи, потому как срезается богатейшая детальность звучания. Любителям упакованной музыки могу посоветовать немнога остыть - поверте, я пробовал кодировать для другана, в результате получается, что будто-бы участники группы учат в сольфеджыю в музыкальной школе (хотя можете один из альбомов качнуть вот сдесь: http://mp3.kharkov.ua/mp3.php?d=QW5naXppYQ). Вот такая вот аудиофильная команда. Итак, по многочисленнным просьбам телезрителей, истосковавшихся по коллективам со старого света, рассмотрим творчицтво австрийского коллектива подробнее.
Дискография:
1."Die Kemenaten Scharlachrotter Lichter", CD, 1997 Napalm Records (Багровые огни, мерцающие в келье). Здесь рассказыввается о неразрешимой трагедии съехавшего судъи Konstanz Burster, занимавшемся на досуге поэзией, который заточает себя до конца дней в келье заброшенного замка с мешком плана, только для того, чтобы написать мемуары и хорошенько раскуриваться.
2."Das Tagebuch der Hanna Anikin", CD, 1997 Napalm Records - (Дневник Анны Аникин). Здесь повествуется итория развращения маленькой бедной русской девушки Анны Аникиной. Она была нищей и зарабатывала на жизнь привокзальной проституцией, при этом умудрялась в свободное от работы время писать дневник (время действия - октябрь 1932г).
3."Das Schachbrett des Trommelbuben Zacharias", CD, 1999 Napalm Records - (Шахматная доска барабанщика Захара). Эпическая оперетта повествует дорогому слушателю о двух русских шахматистах (время действия - 1904-1941), которые фигурками отстраняются от социальных потрясений, происходящих в России первой половины ХХ столетия и асоциируют свою игру в шахматы с перипетиями исторического развития своей родины. Но у одного из них подрастает сын - Захар Казаков, оттданный с детства барабанщиком в армию. Он бросает ударное занятие, постигает шахматное мастерство и пытается спасти своего отца от эскапизма, путем изменения стратегии игры. (ебануца, но по другому не скажешь)
4."39 Jahre fur den Leierkastenmann", CD, 2001 Medium Theater - (39 лет для шарманщика). Это насмешливо-трагическая история о четырех еврейских музыкантах, покинувших отчие дома и семьи в милой деревеньке Лемберг и присоединившихся к группе кочующих циркачей, для того, чтобы веселить и потешать голодную Россию времен Первой и Второй Мировой войны.
Занимательные мелодраммы, неправда ли? Скажу прямо - изучать новейшую историю России по произведениям Ангизии нестОит. Мало того, эти ребята ваще рядом не находились с учебниками истории, зато с музыкальным слухом у команды все впорядке (у всех академические дипломы), музыки и коснемся.
Angizia основал Engelke (Michael Haas) в 1994, дабы иметь возможность в музыку заключить свои эгоцентричные фантазии (не путать с сэксуальными). Поэзию Engelke разрабатывал с таким расчетом, чтобы максимально воплотить контрастирующие между собой вокальные партии.
В марте 1995 Engelke вместе с пианистом Цедриком Мюллером, ака Szinonem (Cedric Muller), гитаристом Эммерихом Хаймером (Emmerich Haimer) и ударником Henning записали неофициальную демоленту "Nordheim" (Бог Севера), каторую Angizia никогда не сделает общественным достоянием, но в которой Engelke воплотил базовые идеи будущей Angizia, позднее отточенные в "Kissarna" (Демонстрационный сидюк 1995, было сделано всего 200 копий - жуткий раритет) и "Heidebilder" (совместный альбом с командой Amestigon, весна 1996).
На момент записи сплит-альбома "Heidebilder" хорошо сыгравшаяся команда уже имела весь набор средств для завоевания популярности и, самое главное, они имели контракт с Napalm Records.
На данном этапе к ним присоединяется Юрген Прокеш (Jurgen Prokesch), в будущем басист группы, а до этого подрабатывающий акробатом в маленьком швейцарском цирке. Жинонему на тот момент было 16 лет и он высупал в Венской консерватории, а также на бесчисленных фортепьянных вечеринках при Автрийском телевидении. Пацан выдавал неслабые рейтинги популярности и его прочили в звезды классических гениефф пианины. Именно этот тандем мастера экпрессии Энгельке и виртуоза чернобелой клавиатуры Жинонема позволил создать неповторимую ауру выделяющую Ангизию на фоне готической массы старого света.
До сих пор "Die Kemenaten Scharlachrotter Lichter" остается самым обсуждаемым и показательным альбомом у автрийских металлопрокатчиков. Энгельке окунает слушателя в стильное барокко XVIII столетия. Для привнесения максимального контрастирующего эффекта к скримингу Энгельке на либрэтто первого альбом была приглашена мадама - сначала это была уродливая, но голосистая Астедэт (Aastedet), позднее более образованная в музыкальном плане Ирэна Дэннер (Irene Denner) - запевала в каком-то венском церковном хоре. Помпезная смесь колоритных голосов Ирэны - ангельское чистое сопрано и Фридриха Ридэра (Friedrich Rieder) - пунктуальный оперный тенор заставляют слушателя безоговорочно восхищатся абсурдностью музыкального полотна и в то же время его строгой красотой и мелодичностью. Впервые на этом альбоме (…и далее везде) Энгельке решил выпендрится с публикациями лирики на вкладыше в сидюк. Дело в том, что вместо слов к композициям, исполняемым к на различных языках, ребята стали печатать описание самих действий, происходящих в их опереттах. То есть вместо "…мальчик мой, мой малыш, пачиму ты не спишь?", там пишется что-то вроде этаго: "…она подошла к ребенку, увидела что он до сих пор не заснул, и стала жалобно причитать…" Вот это одна из страшных тайн Ангизии. Я пытался нарыть в Инете настоящие слова к партиям, но везде меня ждало разочарование (обещаю проставиться пивком тому, кто нароет реальные слова Ангизии ко всем пластинкам, мыльте на i_pozdneev@hotmail.com).
Основная неудача, допущенная при выпуске их первого лонгплэя - это его активное позиционирование идиотами из Напалма именно среди металлического андэграунда. Как вы уже догадались, мои проницательные читатели, эта музыка имеет весьма отдаленное отношение к этому жанру ваще. Хотя сдесь присутствуют гитарные рифы и кричалки-бормоталки, басс-бочки и скоростные ритмы - все это является лишь маленькой частью общей картины. Смелый симбиоз между классической музыкой и металлом получился весьма оригинальным и поэтому спорным для вынесения критических оценок. Аналитики металлопроката не смогли дать правильную оценку, а продавцы не смогли положить этот альбом на нужную полочку в своих магазинах, поэтому "Die Kemenaten Scharlachrotter Lichter" оказался реально андэграундным и нераскрученным, но это нисколько не умалило его достоинств как эпического произведения.
Ни одного электронного звука - только настоящие инструменты.На переднем плане звукового фронта стоит агрессивное фортепьяно, басовая и ритм- секции отведены в глубокий фон, гитарные соло практически отсутствуют. Тяжесть достигается мощным скримингом и насыщенностью звукового поля классическими инструментами. Фортепьяно Жинонема - это движущая сила оперетт Ангизии, их гиперактивная музыкальная константа. Холодная неприступная сталь роялных соло сглаживается в некоторых местах романтической и ветренной флейтой Сабины Кастнер (Sabine Kastner).
Некоторые критики называют стиль, в котором лабает Ангизия, оперно-металлическим барокко. Ваапще-то я не сторонник навешывать типовые ярлыки на такие яркие группы, как обосреваемая команда, но для пояснения тем, кто не слушал эту банду, я бы назвал их направление как камерно-готическую оперетту (не сцать, космонавты, это только начало). Мне кажется, если бы Эндрю Ллойд Вэббер проявил интерес металлу, то его мюзиклы бали бы похожи на те, которые делает Ангизия. Следует заметить, что при кажущемся постоянстве сваего направления Ангизия от релиза к релизу координальнейшим образом меняет стиль аранжировок и соответственно стиль исполнения своих композиций. Последние три альбома объединены тем, что взгляд Энгельке устремился из Австрии к нам на восток, в Рассею… На второй и третьей пластинке есть даже несколько партий, исполняемых на корявом русском языке: "… прийятъелъ, гальупшик - как можщно скоррей…" - звучит афигительно смешно, но многое ваще не разобрать, чета пытаются произнести, а русский не дается просто так с листа!!!
Весной 1997 Энгельке завершил свою вторую новеллу "Das Tagebuch der Hanna Anikin", которая и положила начало прорусской трилогии. Гитарные рифы теперь все явственнее, ударные все мощнее. В качестве ведущего вокала приглашается Кристофф Нойдервайзер (Christof Niederwieser), добавивший новую харизматическую линию в концепцию вокального фронта Ангизии. Самое неприятное событие, случившееся после выхода грустной истории Анны Аникиной, ушел Цедрик Мюллер, неподелив очередной стакан ганжубаса с Майклом.
Для записи третьей концепции (пра шахматистов каторая) был убран "кричащий" вокал, на место пианиста был приглашен Юлиан Шоенберг (Julian Schonberg), появилась потрясающая скрипка в исполнении Роланда Бентса (закончил Венский муз.университет, в дальнейшем он по совместительству и продюсер группы) (Roland Bentz), виолончель от Анны-Зэт Пэтерсон (Anne-Zeta Petersson) и, для подтверждения чисто русского колорита, на этой пластинке играет аккордеон в роли Флориана Оберлехнера (Florian Oberlechner), призванный усилить ощущение русской ментальности, придать всей пластинке дополнительного шарма и тонкого очарования. Рояльные партии, ранее доминирующие, теперь стали делить передний план с друими классическими инструментами - и это неудивительно, так как переплюнуть Цедрика, я думаю, в Ангизии не дано никому. Музыка стала насыщеннее и сложнее. Экстравагантная мешанина российских шаблонов передает настроение неопределенности и чувство драматической незавершенности, сложившейся тогда у нас в России ситуации. "Вот уроды!!!" (С) - Брат2.
Основная позиция бессменного Энгельке в том, что каждая следущая пластинка должна отличаться от предыдущих. А так как замысел четвертой концепции кординально не устраивал барыг из Напалма, команда конкретно меняет студию на "Klangwerk Ernstbrunn" в г.Штэйнбах и выпускается на каком-то замызганном блюзовом лэйбле МедиумТеатр, уменьшается тираж выпуска и, сцука, сложность доставания этой пластинки в софке. Я ваще хачу предложить Энгельке (рас уж он так неравнодушен к нашей родине) для его пятой пластинки рассказать новеллу про современную Россию, в частности пра нас, пра падонкафф! Сцука, я долгое время был невыездной из совка, и вы не представляете, на какие изъебства я шел, чтобы приобрести желанные пластинки…
Далее - "39 Jahre fur den Leierkastenmann" состоит из трех глав и 18 действий. (К примеру на первом сидюке было всего пять капителей, но продолжительностью минут по 14 каждая, бескартинак) Пианистом теперь лабает Марио Нэнтвич (Mario Nentwich), аккордеона от Кшиштова Добрека (Krzysztof Dobrek) становится еще больше, к вокалам добавляется баритон Рэйнера Гугенбергера (Rainer Guggenberger), он же добавлял немного скрипичных партий к Роланду Бэнтсу. Интересен насмешливый кларнет Бернарда Шибта (Bernhard Seibt). Вся эта неимоверная катавасия звуков, сплетенных меланхолией или даже депресняком, напоминает уже скорее попытку аркестра похоронной музыки развлечь незадачливых пасетителей на арене цирка, а вкрадчивый хрипловатый фашиствующий шепот Энгельке заставляет мурашки ползать по спинам.
Визитными карточками вокальных партий Ангизии являются душераздирающие дуэты на немецком языке: сопрано-скриминг, сопрано-гротесковый тенор-баритон. А в музыке например, характерно использование крутейших унисонных пропилов типа рояль\флейта\гитара, гармоника\рояль\ударные, гитара\скрипка\флейта или просто одинокие этюды фортепьяно а ля Шопэн (моя систренка, имеющая отличный диплом Гнесинки, аж две недели подбирала 4й трэк с "Die Kemenaten…"). Помните, как во времена Хранителей Семи Ключей соляки в текстах Helloween обозначались как Solo:Kai\Mike\Rhythm change\Mike\Kai\Mike\Kai. Провокацией коллектива для критиков являются аналогии игры одной и той же мелодии на металлических и классических инструментах, а также смешение различных по сути инструментальных музыкальных средств. Вот это поистине тевтонская свобода (как и просили некоторые читатели) - это King Diamond, исполненный Моцартом и Штрауссом, это Рахманинов, обработанный острой иглой фальцета старенькой готик группы Elend, ну или Empyrium (ежели хто помнит).
Концепции Арт-металлеров из Австрии органично добавляет плодотворное сотрудничество с ебанутой на всю голову художницей и дизайнером их пластинок Габриэль Бок (Gabriele Bock), натюрморты которой для последнего альбома Ангизии, нахально спиженные мною с их сайта, предлагаются вашему вниманию.
ЗЫ: Пустой пездеж в гэсте просьба не постить, прошу вас выражать осмысленные мнения насчет сабжа.

С уважением, Van, mailto:I_pozdneev@hotmail.com

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/10538.html