Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Каждый раз, когда я сталкиваюсь с творчеством таких именитых динозавров, у меня возникает ассоциативный ряд, связанный с маркой дорогих и элитных автомобилей марки Роллс-Ройс. Эти тачки сходят с конвейера сейчас, но выглядят так, как они выпускались 50 лет назад - возникает ощущение, что завод экономит на дизайнерах, ан нет - просто состоятельность тетка стабильности и свой облик в глазах дорогих клиентов никто терять не собирается. Будем считать, что Джой ДеМайо сотоварищи являются производителями Хэви-металлических Роллс-Ройсов. Эти ребята реально ценят своих фанатов и не используют их нежные уши для сомнительных музыкальных экскрементов, как обычно поступают некоторые каньюктурные группочки в погоне за длинной СКВ (для тех, кто не менял грины в начале 90-х, это свободно-конвертируемая валюта). Вот уже 20 лет эти ребята ниразу не изменили стилю, у истоков которого они соответственно и стояли. Ну кароче, Brothers of true metall - We will win!!!
Так вырисовывается основная картина данного обзора. "Мановар, он и Африке Мановар" - сказал мне чувак на Горбухе, который и продал непосредственно мне этот оригинальный альбом. Это лимитированный дижипак от Ван деШтига, для конченных фанатов маркетологи из Nuclearblast предложили к продаже специяльный подарочный бокс, содержащий номер (америкосовский типоразмер) для автомобиля с надписью Manowar, а также зарегестрированный в Реестре печатей под нумером 322223 штемпель некоей организации ОАО"Мановар - Воители Мира". Прекрасная плакатная полиграфия от Ken Kelly, а также рекламный буклет от НуклеарБласта с призывом покупать их новоявленное дерьмецо вывались на меня, как только я распаковал заветную пластиночку. Стоит заметить, что во времена былой славы, когда Джой и Эрик имели контракт с Warner Bros., а также с GeffenRec., они не позволяли себе такой "роскоши", как добавлять в свои альбомы рекламную продукцию чужих исполнителей, ну да ладно. Раскаченный мужик на плакате Кена Келли немного раздобрел и количество квадратиков на его торсе немного поуменьшилось, ну это тоже не страшно, так как с возрастом поддерживать спортивную форму становится все сложнее и сложнее. Кстати там, на картинке к альбому, в коллаже с флагами, я наконец-то заметил наш Российский триколор, чего не было до сих пор - это говорит о том что королям металла понравилось как давится на концертах народ у нас в Горбухе. Россия - ВПЕРЕД!!!
А теперь, самое главное - музон. Конечно он бесподобен и профессионален. Конечно это сильный альбом и конечно я рекомендую всем фтыкателям в правильную музыку оттянуться под ностальгические ритмы своей ебанутой молодости. Но, позвольте, сказажет ръяный критик, они же не изобрели ничего нового, те же ритмы мы слушали на протяжении уже двух десятков лет подряд - смените пластинку. ДА! Беспезды, но кого ебет эта мелочь, тот пусть пойдет отягиваться под Бэкстритбойз или Элтона Джона - у них всегда есть для вас чтонибудь новенькое (хотя сейчас, кроме спида, лечат любую венерологическую болезнь - хехехе). Одно огорчение, которое меня постигло, после прослушивания "Воителей Мира" - так это маленький размер материала: время альбома всего 48 минут.
В записи принимали участие все теже персонажи: Eric Adams (vocal), Scott Columbus (drums), Karl Logan (guitars) Joey DeMaio (bass+keys). Кароче, хоцца сказать классиком: "Ба, знакомые все лица..."
Всего 11 композиций: Call to Arms / Fight for Freedom / Nessun Dorma / Valhalla / Swords in the Wind / An American Trilogy
The March / Warriors of the World United / Hand of Doom / House of Death / Fight Until We Die. Все песенки сочинены участниками группы, акромя "Американской трилогии", которую написали в честь Элвиса Прэсли аж в 1971 году (Я чесно говаря ваще не понимаю накой хер эта нудятина была включена в номерной альбом, эта песня - смесь из гимнов времен гражданской войны в США - "Dixie" Южан и "Battle Hymn of the Republic" Янки с молитвой по всем падшим). Да и 3-я композиция "Нассано дерьма" ("Не Спать!!!" - по-русски) - это кусок из оперы "спящщая проститутка" написанный Джакомо Пуччини в 1926г. Очень рекомендую сравнить оперные вокальные возможности Эрика и нашумевшим в свое время диском Эммы Шаффлин "Carmine meo". Этакий эмбиент среди металла, под фанфары добавлено немного гитарной пафосности от Карла. Все остальные трэки достойны похвалы.
Хотел во время первого прослушивания пластинки почитать тексты песен (http://www.manowar.ru/lwow.shtml) дабы воткнуть в лирику материала. Но с первых же слов стало понятно, что заученные десятилетиями рифмы и словосочетания, использованы здесь также пафосно, как и в прошлом. Вчитайтесь в эти словосочетания: "fight for the Kingdom", "tonight we will win","sons of Odin fight to die and live again","take me to Vallhalla where my brothers wait for me","together we'll fight - some of us wil die". Вспомните как на уроках английского языка, с последних парт доносилось "blood of the King will not dry" вместо "Mary try to learn the lesson". Здесь давним поклонниками тоже не преподнесено никаких сюрпрозов.
Call to Arms - бешенным ритмом открывает альбом и сразу уносит слушателя в иной мир, в котором живут настоящие воины и сиськастые телки, бросающиеся на любого прохожего. 2-я резко осаживает скорость до фортепьянного вступления, но со следующих аккордов скорость потихоньку набирается и припев исполняется под победные фанфары гитары и ударных. Валхалла - это 30 секундное вступление к песенке "Мечи на ветру", которая вроде как похожа на грустную балладку, но начало переходит в мощнейшую гитарами и медленную ритмом оконцовку. Инструменталка "The March" - это клавишные потуги Джоя - неинтересно. А вот дальше идет блок из песен, каждая из которых является бесспорным хитом. Я не могу их описывать - просто зажигайте огни мировой войны, прослушивая вторую часть альбома.
Итак - диск куртейший. Братья и сестры - смерть быдланской музыке и музыКАЛьнм кАНАЛАМ!!! True metal - forever...