Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Флуд Восточносибирский :: Некромантик
Итак, уважаемые цынители высокого творчества, маргинальности и киноискусства, сядем поудобней у мониторов, уберём перед собой счёта-фактуры, приказы для ознакомления и прочий служебный мусор. Но занимать освободившееся место перед собой кофеем с бутербродами пока тоже обождите, и вот почему: сегодня мы будем четать и каментить обзор на «гениальный» культовый фильм извращенцев всех времён и народов - «Некромантик». Именно, «четать и каментить», ибо к просмотру, эту хуйню я рекомендовать категорически не буду! Вообще никому! И это не стэб. Нормальным падонкам, будет выше крыши и моего обзора с картинкаме. А я же постараюсь песать объектвно...
Ха-ха-ха! - слышу писклявые голоса офесных задротов, – Автор испугался жоского немецкого порно!.. Нет, придурки, это не порно. И не хоррор с тарантиновской расчленёнкой и непременными сиськаме, то есть как бы и с сиськаме, но как бы не пробуждающими эрекции у нормального человека...

Некромания , она же - некрофили́я (от др.-греч. νεκρός — «мёртвый» и φιλία — «любовь») — сексуальная девиация (перверсия), выраженная в половом влечении к трупам, а также сексе с трупами. Может рассматриваться как разновидность фетишизма или как самостоятельное расстройство полового предпочтения (из офицыального определения).

Кроме того, подозреваю, что у большинства четателей этого обзора, понятия о некромании ограничиваются лишь фольклорными представлениями – ну типа, ночь, луна, деревенский погост с крестами, некрофил откапывающий могилку доярки Любки, после чего ебущий её в толстую жопу, и прочее ха-ха-ха из креативов удавкома...
Угадал?.. То-то... А вот теперь слушайте неприятную правду-матку...
Итак, снятый в 1987 году ёбнутым на голову германским некрореалистом Йоргом Буттгерайтом, фильм «Некромантик» сразу же был запрещён властями ФРГ к прокату и вообще к какому-либо распространению. Что вообщем-то логично.

1

Забегая вперёд, скажу что таже участь постигла и «Некроманик-2», снятый как продолжение четырьмя годаме позже этим же режиссером-некрофилом. Ну да хуй с ним...
Переходим к творческо-сюжетной части «произведения»...
Надо сказать, что весь фильм стилизован под документальное кино и этот ход режысёра б/п добавляет реализма увиденного... Впечатляет даже меня – человека с пониженной брезгливостью, крепкими нервами и адекватным чувством юмора.
Ну и вот... Где-то в Германии, в её северной части, жил-был молодой чувак по имени Роберт Шмадке. Обычный такой немецкий дрыщ, ничем не примечательный

2

Семьи у него нет, зато после работы его дома ждёт подруга Бетти – хоть и немка, но тоже вполне ничего – очень даже живая и ебабельная.

3

А работает наш Роберт в специализированном клиринговом агенстве, которое занимается при муниципалитете уборкой трупов с городских улиц и окрестностей... Ну... мало ли чего – автокатастрофа там, или утопленник. Работы не много, но бывает.

4

5

Работает наш Роберт хуёво и коллеги по цеху им недовольны – мутный он какой-то. В смысле, когда остальные члены его бригады после работы идут снимать стресс пивком, наш Роберт что-то долго возится с трупами, что-то усердно ныкает по карманам, оглядывается. А ныкает он, как Вы уже догадались, всяческие мертвяковские «гаджеты» - оторванные головы, кисти рук, ну и так по мелочам – ногти, уши, хуи и пр. Всё это хозяйство он добросовестно носит в портфеле в свою двухкомнатную квартиру в старом доме, где его радостно встречает подруга Бетти и которая тут же критично начинает копаться в его портфеле - рассматривает дневную «добычу» - так же как наши бабы в пакетах из Ашанов, Метро кэш энд керри и прочих патэрсонов, которые мы приносим после работы.
Вся квартира Роберта заставлена банками с формалином, в которых отмокают спижженные Робертом  человеческие органы.

6

После ужина молодые люди занимаются своими мирными делами – смотрят телек, либо принимают ванну с добавлением  Робертовских «обновок». Или просто ибаюца  с применением мертвяковских девайсов.
И так изо дня в день, из ночи в ночь течёт их размеренная некрофильская жизнь.

Далее сцена меняется – на ней появляеца некий бюргер, пьющий литрами пивас у себя в саду в кресле и стреляющий одновременно по воронам из какого-то переделанного «шмайссера»

7

Выпьет бутылочку, стрельнет, перезарядит...  Выпьет бутылочку, стрельнет, перезарядит... И так несколько раз, пока после очередного выстрела у его соседа, в саду что-то большое и тяжёлое  ёбнулось на землю. Оказалось, это был сам сосед с простреленной башкой – он у себя в саду яблоки собирал и нечаянно попал под «шмайссеровскую» пулю... Ну хуле, бывает... Бюргер наш выпил есчо бутылочку Раухбира, потом тупо погрузил труп соседа на его же садовую тележку, вывез к ближайшему пруду и тихо вывалил соседа в воду. Мол, ничё не видел – ничё не знаю. Авось пронесёт.
Пронесло. Через некоторое время полиция нашла чей-то разложившийся труп возле пруда. Расследование было формальным – «несчастный случай при купании в состоянии алкогольного опьянения».

Этой сценой режиссер фильма показал «равнодушие и эгоизм цивилизованного общества по отношению к чужой смерти»

Так или иначе, такой трупак был звёздным часом нашего Роберта-некрофила..

8

Поскольку дело было в конце рабочего дня, бригадир труповозки в предвкушении вечернего пивка отпустил с работы свою бич-бригаду пораньше. А заняться трупом утопленника поручил самому чмырному работнику бригады – конечно же, Роберту. Но Роберт – парень не промах, смекнул, что до утра никто трупака не спохватится, быстро переложил жмурика из труповозки в свою машину и отвёз домой.
Оргазму Бетти не было предела – этож надо, наконец-то настоящий «мужик» появился в постеле, хоть и вонючий шопездец. Это Вам не оторванные пальцы и куски прямой кишки, которыми приходится удовлетворяться на безрыбье.
И началось ацкое порево «втроём».

9    

10     

11     

12     

13

Продолжалось эта оргия непрерывно всю ночь. А утром в клиринговой компании обнаружили отсутствие трупака в холодильнике и опоздавшего на работу Роберта. Начальнек, впрочем, спустил дело по-тихому, предложив Роберту без скандала вернуть трупак в холодильник, а самому по-хорошему идти в ОК за трудовой книжкой. Так наш Роберт лишился «кучерявой» работы.

Быстро пропив свой скромный расчёт, безработный Роберт появился перед своей подругой Бетти.
Но Бетти, хоть и была некрофилкой, но во всём остальном она была нормальной бабой. В смысле, стала истерично ибать мозг своему мужику: «Где деньги, пидорас?!! Где теперь брать мертвечину?!! Как ты теперь без неё собираешься меня удовлетворять?!! Уж не своим ли маленьким хуйком?!!»... Короче, пропизделась, собрала вещи и ушла. Видать, к другому некрофилу...

И потекла у Роберта суровая дипресняковая жизнь – с работы выгнали, баба ушла.
Сидел один целыми сутками в своей пустой квартире, пил пивас, смотрел на свою коллекцию банок с внутренностями. Пытался на них маструбировать, но нет... не то. Тогда он поймал кошку и пытался её выипать. Но у него не встал. Тогда он убил кошку и выебал уже дохлую кошку. Хоть и получилось, но удовлетворения не пришло. Скриншоты, надеюсь, приводить не надо.
Как видите, душевные мучения Радиона Раскольникова просто ничтожны по сравнению.
И тогда наш Роберт попытался поебаццо по-настоящему – он поехал и снял шлюху у ночного супермаркета.
Ипать шлюху Роберт решыл на городском кладбище, справедливо предположив, что мож хоть такое совокупление облегчит его душевные страдания. Но увы -хуй не встал. Мало того, шлюха, истерев себе жопу сидя на могильном камне стала возмущаться длительностью неудачного процесса. А потом, вообще стала высмеивать Роберта «импотент, импотент». Пришлось её задушить, ибо нехуй смеяцо над творческим человеком. И о чудо – сразу стояк! Да такой, что ипал наш Роберт мертвую проститутку до самой зорьки...

14

... Очнулся утром Роберт от того, что, кто-то стоит рядом и заикается. Оказалось, что это кладбищенский дед-сторож утренний обход по кладбищу делал. Охуел дед от такого зрелища, вот и заикается.
Всё перевидел ветеран в своей жизни. И Брусиловский прорыв видел в Первую Мировую, и в Сталинградский котёл попадал во Вторую. И смерть товарищей видел, и в газовую атаку ходил. А вот тут, от вида мёртвой проститутки и маструбирующего некрофила, опешил. Затрясся весь от негодования старый солдат и даже лопату выронил из рук.
Но наш некрофил оказался не из пугливых. Быстро сообразив что к чему, хватает с земли упавшую лопату и ловким движением рук, сносит половину башки дедульке–сторожу.

15

Выибал ли наш некрофил обезглавленного пенсионера, я точно сказать не берусь, ибо промотал. Предполагаю, что смог...

Дальше опять пошла лирика.
Надо сказать, лирическим отступлениям в фильме уделяется достаточно много времени. Так, например, нам показываются романтические сны некрофилов, где они бегают по просторам Германии, среди лугов и лесов, пиная отрезанную голову вместо футбольного мяча. Или лихо бегут с холма, расправив руки-крылья и размахивая чьим-то кишечником.
Так же, режиссер нам объясняет почему Роберт встал на этот тернистый путь некромана. Оказывается, у его отца была кроликовая ферма и маленький роберт с децства наблюдал примерно вот такие сцены:

16

В целом, вся сюжетная линия подкупающе логична и правдоподобна.
Тем временем, финал приближается – уже сжимаеца вокруг Роберта полицейское кольцо. Но ещё сильнее – эти душевные мучения, которые становятся всё более невыносимыми для ранимой некрофильной натуры.
И вот одним вечером, прейдя в свою одинокую конуру, Роберт долго смотрит на ржавый кухонный нож.

17

Смотрит, смотрит. И пролетает в его голове вся его ничтожная некрофильская  жизнь. И не понимает Роберт – за что ево жизнь так наказывает. Он ведь никому ничего плохого не делал – увлекался только мертвячиной, а она ведь мёртвая и никому не больно... Ну и прочий гон...
Остаёца только один выход – испытать последний оргазм – смерть!
Ложица наш Роберт на кровать – на ту самую, где он еп свою Бетти отрезанными пальцами и где они провели самую чудесную ночь своей жизни «втроём» с утопленником. Долго собирается силами... и делает себе харакири кухонным ножом. Надо сказать – всё выглядит реалистично...

18

19

Справедливости ради отмечу, музыка, специально написанная для «Некромантика» неким Джоном Уолтоном б/п красивая и сопровождает в фильме все пикантные сцены. Возможно, из-за этого сингла они смотрятся не так отвратительно, ну или по крайней мере относительно терпимо.

А тем временем, музыка заканчивается и Финал!

20

Точнее, вот финал. Типа, некрофилия бессмертна.

21

На что надеялся режиссер, снимая этот «нетленный» шедевр?.. Ибо и ежу понятно, что данный фильм, по определению, будет иметь поклонников меньше, чем любой, даже самый примитивный и малобюджетный боевик, снятый на любительскую камеру.
Может быть цель создателей была: «Всех перещеголять своей маргинальностью и на этом въехать в историю»? Скорее всего, да... Кстати, на этом же мнении сошлась и малочисленная европейская критика.
Так или иначе, фильм популярен, исключительно, среди психически больных людей. И не просто психически больных, а в самой редкой категории душебольных – некрофилов.
А такие, увы, имеются и в нашем отечестве тоже...

google
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/99694.html