Преведствую вас, уважаемые фтыкатели.
Вдохновлённый шумным успехом (отсутствием гавна в комментсах) дебютного крео и непонятным затишьем в данной рубрике, решыл заебенить еще адин креатиффчик на фильм успешно идущий в прокате, и наверняка многими отсмотренный.
Поделюсь своими впечатлениями от просмотра, рискуя вызвать гнев и недовольные вопли грамотных фтыкателей: «Баян!», «Плавале, знаем!» и быть закиданным гнилыми памидорами. Ну и пох. Кто не рискует, – тот не ебет королеву бала. Хе-хе.
Таг вод. Купившись на массированную рекламу, воскресным вечером понес в зажатом кулачке в кассу империалистического Голливуда свои трудовые кровно заработанные.
Итаг.
год 2009
страна СШП
слоган «Новые тачки. Старая команда.»
режиссер Джастин Лин
сценарий Крис Морган, Гэри Скотт Томпсон
продюсер Рикардо Дел Рио, Вин Дизель, Майкл Фоттрел, ...
В ролях: Вин Дизель, Пол Уокер, Мишель Родригес, Джордана Брюстер…
оператор Амир М. Мокри
композитор Брайан Тайлер
жанр боевик
бюджет $85 000 000
сборы в США $121 219 015
сборы в мире + $90 927 132 = $212 146 147
сборы в России $8 600 000
время 107 мин
Сюжет. Сюжет в наличии. Одна штука. И он даже не раздражает, что, согласитесь, редкость для фильмов такого жанру. Не раздражает, а вполне умело объединяет в единое целое гонки, перестрелки и нехитрые пережывания героев. В сюжете даже присутствует интрига в виде глубокозаконспирированного главного злодея. Не обошлось, канешно, без типичных штампов. Прикольно наблюдать как неправильный агент ФБР в мелкой стычке получает по еблету и до конца фильма сверкает зачетными бланшами на всю харю, а правильный агент, будучи жестоко испижженый Дизелем, сверкает только белоснежной улыпкой. Ыыы. Улыбательно было узнать про некий подземный тоннель по которому можно возить всякое туда-сюда. Ну да ладно, не такое видали. Любовная линия – очень простенькая, тут вам не «Титанег».
Спецэффекты – просто ураган. По ходу сеанса судорожно цеплялся в подлокотники кресла из-за боязни вылететь с трассы, а подруга рядом ойкала и подпрыгивала на пассажирском сиденье, щедро рассыпая поп-корн, как сеятель разбрасывающий облегации выигрышного займа. Бумкало и взрывалось всё тоже как надо, на твердую пятерку.
Игра актеров. Ну што сказать. Вин Дизель – это практически наше фсё! Это последняя надежда современного экшена. Старая гвардия, понятно, уже на пенсии (комбэги типа Рэмба, Орешков – исключение), Стэтхем стал лажать, увлекшись грузоперевозками, Бэйл – не такой брутальный, Уолберг – экспериментирует в других жанрах, Джекман – мачоподобный, всякие там Дэймоны - вообще не в счет.
Дизель, Дизель и еще раз Дизель. Вот, пожалуй, самый серьезный актер в этом б/п прекрасном жанре. Под него продюсеры готовы давать денег, и он их с лихвой окупает. Смотрится он в кадре просто круто: морда топором, макушка бритая, размером – что твой шифанер, голос – как звук двигателя на холостых (дизеля?). Хотел бы я посмотреть как он смотрелся бы в роли какого-нибудь отмороженного злодея. Стараюсь отсматривать все фильмы с участием этого актёрищща. Чего и вам советую.
В целом имеем отличный фильм с приличным сюжетом, головокружительными гонками. Считаю лучшим фильмом данной франшизы. А то после «Двойного форсажа», третьего я не стал смотреть, - так огорчился. А говорят «Токийский дрифт» тож ничо. Надо глянуть.
Тема сисек и ебли не раскрыта никак (мелькание крутожёппых пелоток не в счет). Оно и понятно: тинейджеры – одна из целевых категорий.
На этом прощаюсь. Срать ниже.
Конец.
Титры.
Пы.сы: Кто смотрел, скажите: все-таки сколько прицепов было у бензовоза? (Задача на внимательность). Я сбился со счету на 6-м.