Год выпуска 2009
Жанр: Боевик, драма
Режиссер: Игорь Волошин
Актёры: Полина Филоненко, Дэвид Генри, Вадим Цаллати, Адгур Малия, Елена Храмова, Артур Гургенян, Венера Скверия, Адгур Джения, Сергей Сангулия.
Еслив хто захотит слить, слить можна тута
http://www.reliz.eu/movies/9994-olimpius-inferno.html
Сегодня нашему вниманию представлены два экзотических и горячих народа: грузины и осетины, сошедшиеся в непримиримом противостоянии 8 августа 2008 года. Фильм повествует о самом начале конфликта, и собственно, на этом и завязан весь сюжет.
Девочка Женя, выпускница кафедры журналистики едет в южную Осетию с целью сбора фотоматериала для курсовой работы
С противоположной стороны земного шара в эту же точку выдвигается бывший российский гражданин, а ныне стопроцентный пиндос Майкл. Американец Майкл по профессии ботаник (точнее энтомолог), но нихуя не пытыушнег (с), а напротив – выпускник неибатсо серьезного университета в США
При встрече наших героев выясняется, что они знакомы еще со школы. И что Майкла, гады родители, насильно увезли в Пиндосию после 8 класса, где он окончательно и опиндосился. В дальнейшем этому приводится несколько примеров типо истеричных выкриков «Срочно позвоните 911» и т.п.
Майкл зациклен на идее видеосъемок редкого вида бабочки под зловещим названием «Олимпиус Инферно». Я так понял афтары и сам фильм замутили только из-за названия бабочки. Вы только вдумайтесь какой ассоциативный ряд: «Олимпиада и Преисподняя».
Короче говоря, установив невъебенно дорогую аппаратуру по периметру предполагаемых съемок, ночью Майкл снимает не только долгожданную бабочку, но и начало операции грузинской армии «по наведению конституционного порядка в стране». С этого момента и начинается заварушка.
В фильме также присутствуют антигерои – злой грузин особист, а также представители западных средств масс медиа, которые с особой наглостью и циничностью, не взирая на заявления, нашего с вами, президента пытаются осветить события в диаметрально противоположном ключе.
Батальных съемок и экшна, как такового, в фильме практически нет. Грузины показаны фашыствующими упездалами, стреляющими с брони по мирному населению Осетии. Тема войны, зачисток и пр. в фильме, практически, не раскрыта. Так же присутствует довольно дохлая любовная линия, апогеем которой служит горячий поцелуй главных героев, где-то ближе к концу картины.
После кадров грузинского беспредела невольно начинаешь ждать, когда появятся «Наши» и всем дадут па иблу. И они появляются, правда в самом конце – родные славянские лица, и конечно родной наш триколор на весь экран. Только с чувством невольно нахлынувшего патриотизма начинаешь понимать, что где-то это уже видел.
В общем, картина довольно спорная (я из-за нее поспорил с корешем за бутылкой Девятки). Если сравнивать с классическим кинематографом напоминает скорее «В Сантъяго идет дождь», т.е., скорее жанр политического детектива. Фильм смотрелся бы совсем тускло, если бы не игра актеров. Очень неплохо сыграли главные персонажи, особенно Полина Филоненко, и, конечно, операторская работа – на уровне.
В конце фильма нам прозрачно намекают, что все это имело в действительности быть и закончилось далеко не так хорошо как в конце картины.