У каждого из нас в жизни были ситуации о которых мы не вспоминаем, стараемся забыть или хотели бы изменить, будь у нас такая возможность. Всегда ли мы поступаем правильно? Конечно нет. Возможно какая то мелочь для нас оборачивается трагедией для другого, может быть даже не знакомого нам человека. К каким ситуациям приводят череда случайностей, и какое место преготовлено нам в следующей цепи событий?
В фильме Олдбой нет разделения на белое и черное, плохое и хорошее, как и в любом фильме, где дают раскрыться характерам героев. Здесь нет высокобютжетных спецеффектов и вы не увидите знакомые лица на экране если вы не фанат корейского кино. Фильм берет другим, берет так что не находишь себе места от переизбытка чувств: жалости, отвращения, злости и удивления неожиданными поворотами сюжета.
О Десу, а так зовут главного героя, после попойки на день рождения дочери, оказывается запертым в секретную тюрьму, где проводит 15 лет, пытаясь как Монте Кристо выбраться наружу проковыряв в стене дыру. Оказавшись на свободе, он знакомится с официанткой Мико в суши баре, но тут с ним связывается незнакомец предлагая узнать причину заключения О Десу.
Странный и необычный фильм, где красивые иногда абстрактные сцены сопровождают мелодичные переливы классики и динамичное техно. Работа оператора и цветокорректоров на высоте. Актеры в главных ролях, заставляют переживать за них. Я боюсь дальше писать потому что есть непреодолимое желание заспойлерить и поделится мыслями. Тем кто не видел срочно смотреть, такое редко снимают.
К слову сказать Голливуд положил глаз на Олдбоя и за римейк возьмутся такие монстры как Спилберг и Уилл Смит.