Лучше ли сиквел первой части? Куда дели Волю? Что всё это значит, что делать и кто виноват? Ответы на эти и прочие каверзные вопросики в статье отсутствуют. Совсем.
Некто Мажор - сын супермагната всего и вся - в собственный же День Рождения ссорится с родителем, отрекается от своей семейной принадлежности и отправляется на встречу с друзьями-дебилами. Где его успешно похищают бандиты и требуют пресловутый миллион евровыкупа у его товарищей. Как ясно из вольного пересказа преамбулы, хотя бы треть пособия по написанию сценариев создатели фильма всё же прочли. К сожалению, далее, видимо, в книге закончились картинки. Но главное в комедии, конечно, не это. Юмор. Юмор в картине балансирует на грани его полного отсутствия и худших образцов шоу Бенни Хилла. Что само по себе должно предельно демотивировать всех желающих таки осуществить просмотр. Но особо упёртым остаток статьи посвящается. Либо шутки категории "чёрный скинхед" и "молотом да по междуножью" вновь принято считать исключительно тонкими и элегантными, либо лозунг "пипл схавает" всё так же владеет мозгами отечественных фильмотворцев. Режиссура "СЛФ2" отдаёт дань уважения уже упомянутому шоу Хилла, Уве Боллу и роликам с кухонных посиделок из Вконтакте. Актёрская игра (пардон, а в картине задействованы актёры?) весь этот кинематографический ансамбль лаконично дополняет. Так что - и с этим не поспорить - всё целостно, едино. Есть, конечно, в бочке дёгтя и ложка... да врут они, ни черта там нет. Две-три улыбки и одно полноценное "ха-ха" за 80 минут - это преступно, а что хуже всего - ничем в картине не компенсировано. И, в общем-то, при должном уровне реализации, сносной режиссуре на всё это вполне можно было бы смотреть; мог бы получиться - не смешной, нет - позитивный, не самый лучший, но и не скверный фильм. Однако, сквозь завесу унылости преподнесения сцен не удалось пробиться даже самому старательному в этом плане Галустяну. Итогом имеем бездарно (!), бессмысленно (!), безвозвратно (!!!) потерянные время и деньги.