Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

стомегатонный пулимет :: FEAST / FEAST II - Sloppy Seconds: Беспредельный цинизм как лекарство от скуки
Падонок, кончай бухать!
Алкоголь несет вырождение!
Не лучше ль, еби его мать,
Заняться фильмов смотрением?

Бодрейших выходных, дорогие мои. Здрасьте, нахуй!
Надеюсь, что празднование праздничных праздников в вашем доме проходит без потерь и эксцессов, что оливье еще не покрылся сизой зловоннолй плесенью и все так же съедобен, как и 31 декабря прошлого года, а семья ваша пребывает в добром здравии и отличном настроении. А чтобы настроение улучшилось, предлагаю вашему вниманию обзор пиздатого и во всех отноршениях охуительного художественного фильма, в котором в полной мере раскрыта тема новогоднего чуда, которого нам так не хватает в нашей серой, обыденной жизни. Итак, спешите видеть, художественный фильм "ПИР", часть 2, "Кровавые секунды" (Feast II: Sloppy Seconds).

1

Собственно говоря, как многие уже, наверняка, поняли, фильм этот является ничем иным, как второй частью художественного фильма "Пир". Если вы не смотрели первую серию, то бегом искать ее в сети (или где вы там добываете себе кино?) вместе со второй частью и, выкроив себе четыре часа свободного времени, садитесь смотреть - оно того стоит.

Итак, напомню, в первой части "ПИРа" * действие происходило в одном пендосском баре, расположенном где-то в глуши пендосских же прерий. Сюжет фильма отчасти напоминал небезызвестный Тарантиновско-Родригесовский "От заката до рассвета" с той лишь разницей, что кровожадные твари, жаждущие свежей человечинки, находились не внутри бара, а снаружи. Атмосфера этих двух фильмов сто процентов одинаковая.

В кабаке сидело с десяток мужиков и теток. Вскорости в кабак вбежал окровавленный молодой человек, честно предупредивший всех, что к бару движется некое кровожадное зло, которое всех готово сожрать. И с этого момента начинает твориться страшное: кабак привращается в подобие осажденной крепости, вокруг которой бродят неизвестные твари и жрут всякого, кто проявит неосторожность и высунется. Собственно говоря, вот и весь сюжет первой части фильма. Интриги, как таковой, нет, главный сверхсмысл фильма - кто выживет в кровавой мясорубке?

Снято, надо отдать должное создателям, хоть и недорого, но очень и очень хорошо. Кровища льется рекой, в телах копошатся личинки червей, монстры движутся молниеносно, вызывая, если не чувство страха, то, как минимум, чувство непрекращающейся тревоги и сопереживания героям фильма. Причем режиссер выбрал для пугания очень удачный прием. Все люди боятся неизвестности и неопределенности, и здесь нам никто не даст ответ, кто напал на кабак, откуда они пришли и чего добиваются. Монстров даже не покажут в полной мере, чтобы зритель их мог хорошо рассмотреть. Именно эта неизвестность и держит в напряжении в течение всего фильма. А тут как раз вторая серия подвалила.

Не смотревшим первую часть вторую смотреть смысла нет никакого. Действие второго фильма начинается в аккурат через несколько часов, как заканчивается первый фильм. Герои первой части перекочевали сюда, пусть неполным составом, но подавляющим большинством выживших в том кабаке. Появились и новые герои, очень харизматичные и неординарные, надо отметить. Действие теперь сменило камерный характер закрытого пространства бара на обширные площади небольшого американского городка, куда приходят те же самые твари, знакомые нам по первой части фильма. Их теперь гораздо больше и они очень хотят жрать. Город, не сомневайтесь, будет захаван очень и очень быстро, а те единицы выживших будут до конца бороться за свои никчемные жизни.

Почему вы обязаны посмотреть этот, пардон, оба этих фильма? Объясняю: во-первых, фильмы хоть и являются низкобюджетным трэшем, но к их созданию приложили руку такие мастодонты, как Бен Аффлек, Мэт деймон и еще несколько чуваков, знакомых нам по фильму "Догма". Сомнительный ништяк? Ну, тогда добавьте к этому пиздатый сюжет, охуенную атмосферность, неплохую актерскую игру, великолепный мрачнейший черный юмор, непредсказуемые повороты сюжета, полное погружение в среду, сопереживание героям и просто феерический уровень цинизма.

Цинизм - это вообще отдельная история. Чтобы спастись герои фильма готовы пойти на все что угодно, даже подставить своего ближнего под удар, а нарочито пафосный размах речей просто убивает своей комичностью. Диалоги, кстати, - это еще один охуеннный плюс этого фильма. Тончайший стеб над всеми ужастиками, где герой одиночка жертвует собой ради спасения других.

Меня тут недавно в каментах попросили накарябать апзор к какому-либо пиздатому фильму, который захочется пересмотреть неоднократно. Не берусь утверждать, что "ПИР" (1-2) - это именно такой фильм. Пересматривать его, возможно, не захочется, потому что в нем слишком много отталкивающих деталей. Но, несмотря на них, несмотря на кровищу, блевотину и дерьмище, переполняющие два этих фильма, один хуй они пиздатые. А вторая часть фильма - это как раз тот очень редкий случай, когда сиквел не только не хуже первой части, он превосходит ее по качеству, максимально развивает тему, догоняет потенциал сюжета до беспредельных вершин и вытягивает этот сюжет до самого последнего кадра.

В общем, все, кто любит в кино беспредельный цинизм и шикарный черный юмор - спешите видеть! В довесок вам дадут еще гигалитры крови, сожранные тела, гниение заживо, карликов-рестлеров, стрельбу старушками из катапульты, шикарные голые сиськи, монстров-кошкоебов, роскошные стеб-диалоги и многжество других пиздатых моментов. Хуйпесда, короче.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/94225.html