"Легенда о 1900 сотом" (The Legend of 1900)
Режиссер - Джузеппе Торнаторе.
В ролях - Тим Рот, Прюитт Тейлор Винс, Билл Нанн, Кларенс Уилльямс.
Италия. 1998. 125 мин.
Приветствую многоуважаемые сердешные друззя – Падонке.
Было ли у вас хоть раз ощущение что как будто вы прогуливаетесь по полю и только после того когда с вами уже произошло непоправимое вы поняли что гуляли по минному полю?
Вот также и с этим фильмом оказалось, решил посмотреть какую-нибудь бадягу вечерком критерии определил -чтоб качественно красиво но не особо задумываться над происходящим, блакбастеры послал превентивно нахуй, а под боком падруга попросила ченть музыкальное и феерическое. Ну и с таким ебанутым настроением засели мы сматреть «Легенду о пианисте»-Русские переводчики опять отожгли, сразу подумалось.
Завязка сюжета изобиловала заезженными штампами того что у всех ассоциировалось бы со словом легенда. Жизь главного героя начинается в детстве. Тааак зоебись слащавая хуйня обеспечена полюбасу – опять подумал я. Ну хуле всеж Тим Рот в гл. р. попискивала мне угасающая надежда. Кароче 1900 год на круизном лайнере кочегар обнаружил подкидыша которого оставили какие-то эмигранты чтобы избежать проблем с получением визы и нашел его старый негрила-кочегар который по врожденному тупизму придумал парню имя составив его из своего имени, названия компании написанной на ящике где лежал младенец и года который на дворе ну получилась охуеть канешна - Дэнни Будман T. Д. Лимон Тысяча Девятисотый, как писалось выше все курят!
Старый песдюк засрал все мозги парню благо он в скорости двинул кони. Подруга от удовольствия от просмотра начала потихоньку мычать.
Настала моя очередь мычать когда наконец то парень вырос, превратился в Тима Рота и вся эта соплежуйная хуета кончилась. Из парня получился реальный перец с отмороженными напрочь мозгами настоящего гения-музыканта. Надо заметить такой момент что он так и жил на корабле все это время и ниразу не сходил на берег, дрочил пианино в салоне и прислушивался к окружающему миру который он очень удачно интерпритировал в собственные сочинения.
Жизнь так и проходила у чувака за роялем, правда она была далеко не скучной, то он устроит адский сольный перфоманс во время танцевальной программы, а то и вовсе во время шторма с качкой играя на рояле катался по паркетномцу полу разрушая стены своим музыкальном пепелаце и разбивая витражи.
Слава о этом выдающемся музыканте дошла и на сушу, в частности до основателя направления Джаз - Джелли Ролл Мортона. Тот прибыл на корабль и устроил музыкальную дуэль – сцена одна из самых сильных и офигительнейших что я видел в синиматографе.
Чувачог дал ему прикурить черезвычайно мощно.
Но тут в сутьбу 1900 пришла влюбленность к молодой пассажирке 3его класса и собсно сподвигла его на определенного рода попытки изменить свою жизнь- в частности сойти хоть раз в жизни на берег. Вот тут -то бля и началась самая интересная часть фильма, нее нихуя он на берег не сошел.
Он слишком много понял о себе и тупо не смог.
3-я часть фильма философская, к мену пришла зрелость и полное понимание того что он хочет от жизни. Ну нихуясибе подумал я , подруга хмыкнула и прошептало – шикарно.
Руководствуясь закона – невпадлу, я не открыл вам ни концовки ни некоторых сужетных моментов, смотрите свежим взглядом. Мы после просмотра слегка подохуевшими были, особенно я – сел смотреть одно кено, а закончил смотреть другое, как же зоебись что есть в мире вещи которые умеют удивлять, ну может стоит и в правду копать немного дальше чем супирнавинки этой недели. В одиночестве до меня доперло правда позже что фильм был очень цельным – вот только предвзятое отношение и помешало както не разделять фильм на части, всеже кено не слащавая тема а очень энергичное повествование как джаз.
Рекомендую смотреть всем и даже с пелодками. Кстате в фильме порадовал общий скепсис относительно жизни в пиндостане который режиссер сначало навязывал как страну свободы.
Также фильм оставил после себя умиротворение на целые сутки и темы над которыми хотелось подумать. Вот так-то.
Кампазитар: Эннио Мариконе.