Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Евстигней Толстожопенко :: Очень русский детектив
1

Вслед за хорошенько высравшимся «Самым лучшим фильмом» Гариком «Бульдогом» Харламовым из «Камеди Клаб», покорять вершины кинематографа ринулся другой (правда, уже бывший) резидент из той же шарашки Вадик «Рэмбо» Галыгин. Видимо, лавры самого провального фильма всех времен и народов не давали Вадику спокойно спать (а он ведь, сука, личность!)  – и ему также захотелось со всего маху вляпаццо в говно. Что ему … не совсем удалось, как это ни странно звучит.

На удивление, фильм получился с более-менее вменяемым сюжетом и какой-никакой, но режиссурой. «Очень русский детектив» представляет собой стебалово над голливудскими детективами и триллерами. За основу взят знаменитый и не побоюсь этого слова – культовый финчеровский триллер «Семь». Расследование ведут престарелый и многоопытный детектив Джонни (Юрий Стоянов) и новичок, только что закончивший академию напарников Брет Пидд в исполнении Максима Коновалова (ранее он засветился в первом Бумере). Действие происходит «однажды в Америке», где в одном из городов орудует маньяк, убивающий своих жертв строго в соответствии с русским алфавитом: первого он замочил, сбросив ему на голову арбуз, второго забил до смерти бензопилой (выключенной), третьего нашпиговал рожками от волынки, четвертого уконтрапупил с помощью грабель, ну и так далее.

Сам Галыгин играет в фильме скромную, но запоминающуюся роль патологоанатома Гробовски, который нещадно косит под Мэрлина Мэнсона. Получилось похоже. Из остальных известных персон можно отметить Михаила Шаца (эксперт-криминалист) и Александра Семчева (толстяка из рекламы пива), который играет сексуально озабоченного шефа полиции, постоянно хватающего Джонни и его напарника то за жопу, то за яйца. Довольно яркий след в фильме оставили  и тайные агенты Малда и Сканер, которые пару раз реально смешат.

Шуток в фильме есть, а некоторые из них являются даже смешными. В основном все сводится к глумлению над многочисленными штампами, коими так богаты полицейские боевики. Порадовала сценка, когда расчувствовавшийся Джонни в кабаке для уволенных на пенсию полицейских ведет душевную беседу со своим напарником – «Ты должен жить, дружище! Ты не должен рисковать собой ради меня – у тебя же семья и дети! Я не могу допустить, чтобы ты пострадал!» - при этом зверски его избивая. Прошлись и по семейке реального Бреда Питта: Брет Пидд приглашает Джонни к себе домой на ужин, а на зов его жены «Дети, к столу!» (которую, ясен хуй, зовут Анжелина) сбегается целая свора детишек явно азиатской внешности. «А этого как зовут? - подозрительно смотря на мелкого китайчонка, вопрошает Пидд, – Первый раз его вижу. И почему он без бейджика?» - «О, дорогой! А это новенький, я тебя с ним еще не познакомила!»

Резюмю: конечно, данная поделка Галыгина и близко не дотягивает до уровня эталонной пародии, однако же, если ее сравнивать с ублюдочным «Самым лучшим фильмом» - то прогресс налицо. Вадику однозначно удалось переплюнуть и заткнуть за пояс Гарика – по всем статьям. Фильм смотриццо, а не вызывает чувство недоумения, жалости к его создателям и желание как можно скорее покинуть кинозал. На мой взгляд – твердая четверка. Поэтому рекомендую к просмотру.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/92794.html