Во всяком случае, пули отлетают от наследника заветов «железного Феликса» с говорящей фамилией Кремнев («Да этот парень настоящий кремень!»), как горох, либо все до единой попадают в волшебный чемоданчик типа «дипломат», будто в нем запрятан какой-то мощный магнит.
Ваню Кремнева играет Владимир Епифанцев, парубок с рязанской будкой и способностями доморощенного «агента 007», и ни кванта милосердия: в течение пяти минут он способен уложить из пистолета взвод спецназовцев с автоматами, в течение десяти – проскакать по крышам мальтийского городка и даже не ушибиться, а затем – угнать автомобиль и укрыться от врагов в надежном месте.
Сюжет, впрочем, не столь важен.
Типичная стрелялка-догонялка с жесткой идеологической подоплекой. Что-то вроде – олигарх должен седеть в тюрьме!
Кремнев – антагонист беглого олигарха Сорина (то же, по ходу, говорящая фамилия: олигархи – это человеческий сор, который необходимо вымести из страны), гэбешник, простой и прямолинейный, как бронепоезд.
Захватив по заданию родных карательных органов секретаря олигарха Мишу Шеринга (в исполнении Сергея Астахова), он не церемонится, и, доказывая свою рабочее-крестьянскую правоту, хватает еврея прямо за яйца, потом насильно заставляет пить водку и устраивает индивидуальный «Холокост» в ресторанном туалете, то бишь принудительное бритье и модельную стрижку при помощи ножа, за что и удостаивается клички «Фашист».
Иван в долгу не остается, и не только рихтует идеологического недруга по мордасам и печени, но и, не задумываясь, стреляет тому в ляжку, обзывая «Мойшей» и выдавая в эфир неполиткорректные реплики, вроде: «Что вы за народ такой, что чуть не по вам, сразу фашист, Холокост».
Владимир Епифанцев, помнится, был одним из криэйторов ночного телеканала «Дрёма» на отгнившем «ТВ6», где весьма талантливо изображал из себя звероподобного садиста, а в Интернете прославился созданием убойной пародии на рекламу стирального порошка.
Так вот, режиссер «Непобедимого» предложил Епифанцеву как можно эффектнее соответствовать образу брутального отморозка как раз из того отвязного пародийного видеоролика.
Что Епифанцев с неподдельным удовольствием и исполнил.
Тем более, сам боевик - явная пародия на патриотическое кино, а пародия, как известно, предоставляет поистине безграничный простор для кульбитов фантазии на ж\д полотне пародируемого жанра. Поэтому Ваня Кремнев не только крошит челюсти мальтийских «Полуночных демонов», - или как их там? – но и цитирует и «Падаль» Бодлера по памяти на французском, опять же делая недвусмысленный вывод о том, что как раз поклонники декадентства и затащили Россию в полное говнище. На языке Шекспира наш герой изъясняется не столь изящно, но бойко, посылая зрителей сразу к «Гамлету» с кучами живописных трупов, которые и остаются в кадре после каждой новой перестрелки.
Шпионские страсти, понятное дело, обусловлены пресловутыми «обортнями в погонах», которыми «контора» кишмя кишит, и только честные чекисты вроде нашего харизматичного Вани и не менее культового генерала (тут уже материализовался престарелый «адъютант его превосходительства» Юрий Соломин) способны вывести мировую «жидо-масонскую» закулису на чистую воду.
Забавно выглядит эпизод, когда чекисты ловят очередного «оборотня», окопавшегося у них прямо в штабе под мышкой.
«А что ты мне можешь предложить? Пенсию в 10 тысяч… рублей?», - шипит, брызгая ядовитой слюной в лицо генерала, предатель, разъезжающий на нехилой иномарке. Экранизация анекдот да и только.
Однако этого двусмысленного юмора авторам боевика о бойцах невидимого фронта мало, и они предлагают настолько абсурдный финал, что даже самые тупые зрители понимают, «Непобедимый» - это очередная сказка про Ивана-дурака, который за чудом-юдом ходил (в данном случае за иудеем Шерингом со звездой Давида на волосатой груди).
Сходил и получил шикарный домик в Карелии, сбылась мечта идиота, но на то он и идиот, чтобы показать мирозданию фигу.
Наш герой купается в деревянной бочке, сжигает фешенебельный подарок секретаря олигарха к хуям, и под старый хит про «миг между прошлым и будущим» уходит в ночь.