Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

стомегатонный пулимет :: Sex, Drugs, Rocknrolla
Добрейшева вам.
Не так давно началось нагнетание атмосферы вокруг нового фильма Гая Риччи, снявшего несколько лет назад один из самых моих любимых фильмов в переводе ст. о/у Гоблина – «Спиздили». Фильм был отменный, надо сказать: нетривиальный сюжет, атмосфера преступного мира Лондона, харизматичные персонажи и множество довольно комичных ситуаций, в которые попадали герои повествования. С тех пор Риччии охладел к кино, снял провальный «Револьвер» - своего рода эксперимент с жанром. Криминальный мир никуда не делся, но вот сюжетная составляющая была на довольно низком уровне, и даже «непредсказуемая» концовка не вытянула этот фильм из того гавна, в котором он сам себя топил. Фильм провалился в прокате, а Гай Риччи обиделся на весь белый свет, кино снимать перестал, забил хуй на все и всех и ушел в монастырь со словами: «Раз никто не понмиает гения, то геий ебал вас всех в рот. И как интересно вы будете теперь жить без моих гениальных фильмопроизведений?». Сказал он примерно так и был таков: информация и деятельности Гая исчезла из всех источников, ибо деятельности этой попросту не было. Но, как это часто бывает, деньги у привыкших вкусно и питательно жрать киноделов довольно быстро заканчиваются, и они вновь возвращаются к миру, потому что древняя истина про плевок в коллектив воздействует на них даже больше, чем на обычных людей. Вот и Гай Риччи походил-походил в гордом одиночестве, да понял, что зарплаты Мадонны на хлеб с маслом явно не хватает, а значит, пора вернуться к своей любимой древней профессии – продавать жеппу продюсерам за несколько миллионов фильмовых бюджетных денег. И вернулся. И продал. И снял свое очередное творение, о котором я сегодня и расскажу.

1

Художественное кино «Рокынрола»
Оригинальное название: Rock’n’rolla
Произодство: Ландан из зе кэпитал оф Грейт бритн, 2008 г.
Продолжительность: 115 минут по пулиметовскому хронометру «ПовырДВД»
Рейтинг киновысера R (малолетние дрочеры и спиногрызы смотреть не должны, ибо драгс,секс и рокынрол)
В ролях: Том Уилконсон, Тенди Ньютон, Джерард Батлер и прочие
Режиссер и сцынарист Гай Риччи

Всем известно, что шутка, сказанная дважды, веселей вдвойне. Так же, всем известно, что все хорошее новое – это хорошо забытое старое, а если старое не забыто, то новое мало того, что хорошее, так оно еще и популярное к тому же. Ведь многие помнят сейчас и «Карты, деньги, два ствола» и «Спиздили», даже «Унесенных» припоминают крепким матерным словцом, хехе. Хотя «Унесенные» - это немного из другой оперы. Вот и Гай Риччи помнит все свои прошлые работы. И аксиомы нового он тоже помнит, как «Отче наш». Поэтому при создании нового фильма он не нашел ничего лучше, чем заняться самоцитированием (читай – начал баянить сам себя). Причем это самоцитирование иногда достигает такого сатанинского масштаба, что закрадывается мысль: «А новый ли фильм я смотрю?».

Сюжет «Рокынролы» разворачивается в элитных преступных кругах современного Лондона вокруг земельной сделки стоимостью 7 миллионов евро. Русский бизнесмен заключает сделку с аглицким воротилой, при передаче денег бухгалтеров грабят, деньги, естественно пропадают. Вдобавок ко всему, у этого самого аглицкого воротилы кто-то спизживает картину, за которой потом весь фильм будут носиться стада английских бандитов. Собственно говоря, цитирование Гаем Риччи Гая Риччи начинается уже здесь. То у него бандиты гоняются за старинными мушкетами, то за огромным бриллиантом, теперь вот – за картиной. Потом мы часто будем видеть самоцитаты в других ракурсах. Например, главный английский бандит в исполнении Тома Уилкинсона любит избавляться от тел своих врагов, скармливая их рыбам (хорошо хоть не свиньям, как Кирпич). Главный герой фильма – Рокынрольщик – это вылитый цыган Микки. Бориса «Хрен попадешь»  теперь стало два, ибо по-другому назвать русских бандюков, в которых реально хрен попадешь, попросту нельзя. Но не только архетипы персонажей перекочевали сюда из других фильмоы Риччи. Некоторые сцены практически дословно повторяют такие же в других фильмах Риччи. Короче, творческая составляющая фильма выпала напрочь.

Но есть и положительные моменты. На мой взгляд, очень удался русский олигарх. Вообще. Когда речь зашла о русских, я наморщил лоб в ожидании очередной «балалайки/водки/медведей». Но, появившийся в кадре чувак, смутно знакомый, не оправдал моих ожиданий. Бодрый, жизнерадостный и непьющий (!). Я нсачала не догнал. Что к чему, но сцена на фоне пустого стадиона расставила все на свои места. Я не знаю, заплатил ли Абрамович за свой пеар, или эту фишку придумал сам Риччи, но прототипом для героя Родена стал явно Абрамович. Это смешно, б/п. Ну, и разрывы шаблона тоже присутствуют: никакой водки в «Рокынроле» русские не пьют. А это уже позитив.

Так что же получилось у Риччи на этот раз? Смотреть ли его этот новый фильм? Однозначно смотреть! Пускай Риччи цитирует сам себя, пускай сюжет избит и боЯнист, но это именно тот фильм, которого ждали от Риччи вместо «Револьвера». Отличный юмор, харизма героев, охуительный саунтрек – все то, что делало фильмы Риччи отличными – здесь имеет место быть. Аминь!
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/90708.html