Американская звезда популярного сериала и молодежных хорроров 25 лет и политический репортер, которому уже далеко за сорок. Его самолюбия обижает брать интервью у звезды тупого ситкома. А ее злит равнодушие к своей персоне. Потом он разбивает голову об перегородку в такси, а она живет в соседнем доме. Лед надо приложить. И вот они приходят к ней домой……..
Стив Бушеми чувак еще тот. В смысле сыграл много и хорошо. Но никогда не играл, главную роль. Рожей не вышел. Да и сложения он субтильного. Не знаю может захотелось ему блеснуть. Но видно заебало его такое недоуважение к таланту и он решил снять фильм с собой в главной роли. И Стиви как всегда молодец. Талант сука, не пропьешь и не зароешь. Судя по всему Бушеми изначально понимал, что на его режиссерские эксперименты денег никто давать не собираеться, и решил обойтись минимализмом. Снять спектакль двух актеров. А что бы не заморачиваться со сценарием, он снял ремейк фильма голландского режиссера Тео ван Гога. Да да внучатого племянника самого ван Гога. Затем он взял три цифровые камеры, наставил одну на себя другую на Сиенну Миллер, а третей снимал общие планы и в кардинально кроткие сроки закончил этот фильм.
Блять, удивительно. Даже вспомнил старые советское фильмы. На протяжении фильма постаревший Стиви пьет скотч, хочет выебать молодую звезду и одновременно пытается быть ее другом и отцом. Да и еще не забывает про интервью. В ответ девочка нюхает кокаин, крутит перед ним задом, капризничает и несет всякую хуйню про свою тяжелую жизнь. Откровенные разговоры, вино. Кажеться, что они искренне хотят понять и помочь друг другу. Но не так здесь все просто и прямолинейно.
Бушеми играет, как всегда на уровне, но довольно типичную для себя роль. А вот Сиенна Миллер отжигает по полной, то заебавшаяся звезда, то маленькая девочка, то похотливая сучка, и все сыгранно весьма достоверно. На протяжении фильма не разу не возникает желание перемотать отдельные эпизоды. Что очень неплохо, учитывая полное отсутствие действия. Более того, сюжет достаточно динамичен и непредсказуем. Хотя правило для спектакля, про то что ружье должно выстрелить, здесь выполняется полностью. Сотовый телефон, видеокамера, ноутбук. Все предметы имеют ключевое значение для развития сюжета.
В итоге фильм у Бушеми получился на высоком профессиональном уровне. Умный, тонкий, необычный. С сильными (двумя) актерами и грамотным сюжетом. Оставляющей после себя, как это говорится – послевкусие. Я еще долго думал почему они поступили именно так? Вели ли они изначально тонкую психологическую игру или действительно понравились друг другу? Если бы не ноутбук и камера они могли остаться друзьями? Случайность?