Здарова, уважаемые падонки.
Учитывая тот факт, сколько говнища вылил на нас ГалЛиВуд в паследние время и смареть толком нечего, то почему бы не вспомнить о не стареющей киноклассике, которую можно пересматривать до бесконечности.
В данном случаи речь пайдьот о двух отечественных шедеврах, поставленных по пьесам беспезды гениального чилавека Александра Вампилова. Кстати, именно в августе он родился и умер (родился – 19 августа 1937, умер – 17 августа 1972) И поставлены фильмы одним и тем же человеком – Виталием Мельниковым.
Вампилов – гений, очередной проклятый художник, которых в совке было да хуя (Н. Рубцов, О. Даль, В. Высоцкий и так далее). И так же, один из тех людей, к которым настоящие признание и слава пришли уже после смерти. Фильмы, поставленные па иво пьесам это именно ИГРОВОЕ кино (по-другому и не скажешь) Т.е. это те фильмы, где всё держится не на сюжете, костюмах и декорациях, а именно на игре актёров. И, хотя, в наших фильмах на это всегда делался опор, но в данном случае это ощущается особенно сильно.
Итак, знакомьтесь:
«Старший сын» (Э-СЭ-СЭ-СЭР,1975)
Режиссер: Виталий Мельников
В ролях: Евгений Леонов (гений савецкава кино, беспезды), Николай Караченцов (человек, озвучивший пса Д’артаньяна в мультфильме «Пёс в сапогах»), Михаил Боярский (тот самый Д’артаньянъ, но уже из фильма, хули тут скажешь, тысичачиртей!), Светлана Крючкова (та, которая сыграла подстрелянную пелотку в чепчике, с гитарой в совком сериале о вечерней школе «Большая Перемена») Наталья Егорова, Владимир Изотов.
Фильм о том, как два падонка, знакомятся с пелотками в электричке и, надеясь на последующее раскрытие темы ебли, провожают их до дому. Но пилотки их жостко обламывают и они остаюца наедине с желанием кому-нить присунуть и опоздавшие на электричку. Бабла ни хуя нет, такси не вызовешь, короче, нада шо-то делать, где-то переконтоваццо до утра. Случайно подслушав разговор одного чилавека, одному из них приходит в голову гениальная идея – выдать себя за его поетрянного сына, переночевать в его квартире, а на утро спокойно сыбнуть аттудава. Но позднее, у автора сей гениальной идеи просыпается совесть и всё идёт ни так, как планировалось. Он начинает вникать в проблемы этого пожилого чилавека и его семьи. К тому же, у него появляется острое желание присунуть дочке своего нового «отца», так называемой, «сестричке». Не знаю, что в данном случае сильнее – совисть или желание присунуть, рекомендую пасмареть самим и сделать свои выводы.
Сюжет достаточно банален, но как я уже писал – это не главное, главное – это характеры героев и игра актёров, этих самых героев изображающих.
Что хотелось бы отметить:
Боярский в данном шедевре изображает настоящего падонка, и изображает, хочу вам сказать весьма зачотно! Стильный, разводящий пелоток, любящий бухнуть на халяву и с гитарой (Ну куда ж Боярскому без гитары?). Это сильно отличается от всего того долбоебизма, которым он страдал все последующие годы своей карьеры. Я знаю, в это трудно поверить, но это факт. Даже Боярский может играть нормальные роли.
Караченцов несколько деревянный, но тоже неплох. Здесь нет ни одного актёра, который бы портил эту картину своим присутствием.
Хозяин квартиры, Сарафанов (Е.Леонов) – человек мягкий и добрый (у него эти качества в избытке, пожалуй), посредственный музыкант, который не может признаться своим детям в том, что уже давно не работает в консерватории, а играет на похоронах и танцах, в клубе железнодорожников. Младший сын хозяина квартиры, подросток Васенька - ранимый задрот (Гоблин ©), влюблённый в соседку, которая старше его лет на 10-15. Крючкова играет это самую соседку.
Фильм о человеческих отношениях. Сказать больше нечего, надо смареть. Смарите, если не западло немного напрячь моск.
Ссылка:
http://77.120.100.14/file/5957670/4991546/Starshiy_sin_1of2.avi
http://77.120.100.14/file/5957670/4991559/Starshiy_sin_2of2.avi
Второй шедевр игрового кино, как уже писалось выше, тоже поставленный по пьесе Вампилова под названием «Утиная Охота»
«Отпуск в сентябре» (Э-СЭ-СЭ-СЭР,1979)
Режиссер: Виталий Мельников
В ролях: Олег Даль, Ирина Купченко, Наталья Гундарева, Юрий Богатырёв, Николай Бурляев, Евгений Леонов и др.
Фильм павиствуит нам о падонке в чистом виде, которы заипался быть этим самым падонком. О падонке, у которого душевный кризис, так сказать. Жил сибе, ни тужил, всё у ниго была заипись, была жена, куча других пелоток для ебли, друзья, с которым можно было забухать, неплохая работа, но в один прекрасный день его всё это заипало и вся иво жисть начала казаться ему пустой и бессмысленной. Ему уже хочется только одного - взять отпуск в сентябре и поехать на охоту. Позднее, появляются мысли о самоубийстве.
Собснно, как и предыдущий фильм, этот трудно описать словами, надо смареть.
Олег Даль, который в жизни, как мне кажется имел кое-какие сходные черты со своим героем (то бишь был настоящим падонкам – бухал, дебоширил, ругался с «начальством», за что неоднократно его не хотели утверждать на роли, и увольняли из театра) тут просто бесподобен! Глядя на его игру вспоминаются слова из фильма «Бегущий по лезвию бритвы» создателя репликантов, сказанные герою Рутгера Хауэра «Свеча, горящая ярко раньше сгорает. А ты - горел просто ослепительно». Так и Даль – горел в жизни и на экране. И горел ослепительно. Оттого и сгорел так быстро.
Мне кажется, что большинство падонков, у которых хоть что-то есть в черепной коробке рано или поздно испытывают подобный кризис, которых испытывает герой фильма.
Фильм был снят в 79-м году, но был положен на полку (цензура, хуле, слишком упадническое кино, как показалось некоторым «мудрым» чиновникам) и на экраны вышел только в 87-м. Сам Даль считал эту роль одной из своих лучших, если не лучшей.
Кино не весёлое, я бы даже сказал с небольшим маниакально-депрессивным налётом, но, как обычно, игра актёров на высшем уровне.
Мне ваще кажется, что на западе было до хуя гениев в музыке в 60-е, 70-е годы, а у нас в этот же период – до хуя гениальных актёров. В музыке они нас обставили, зато в кино отсосали. Всё ф жизни закономерно.
Потом все померли. Только их гении померли от слишком хорошей жизни (секс, наркотики, бухло), а наши – от слишком поганой (нищета, травля и, опять-таки, бухло)
Вот, собснно, всё, уважаемые, падонки, смарите и получайте удовольствие от хорошего кино… Или не смарите – ибо падобные фильм настроение не поднимают.