Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

unicumfucker :: Алень в кубе (Alien3)

Джинсы
Воды набрали и прилипли,
Мне кажется, мы крепко в Рипли
Земфира


1

Третья часть знаменитой квадрологии начинается с весьма неприятной фальсификации: Чужие неожиданно объявляются на корабле, хотя мы точно знаем, что их там не было в конце второй части (в фантастическом мире ни в чём нельзя быть уверенным на сто процентов, но всё-таки нам так и не объяснили, каким образом ксеноморфы оказались на корабле – что неприятно. Полумёртвый андроид прошептал только «они всегда были рядом», но это вряд ли можно считать исчерпывающим объяснением). Старых персонажей ликвидировали с такой же элегантностью, не пощадили даже половинку робота Бишопа (правда, мельком она в фильме появляется, а в конце фильма нам показывают и человека с внешностью киборга – создателя роботов; кстати, тот же Лэнс Хенриксен в ЧпХ является уже основателем корпорации Wayland, а не заурядным конструктором киборгов).

В третьей части выясняется очень важный момент: для того, чтобы просто размножаться, чужие тупо бросаются на лицо и аццки ебут человека в рот (мужчину или женщину – похуй), а чтобы зачать королеву, по всей видимости, без пизды и её ебли не обойтись никак. Сама Рипли говорит об этом так: «Пока я была в анабиозе, меня просто изнасиловали. И теперь я стану матерью».
С другой стороны, перед эвакуацией с корабля «Сулако» нам показывают такую вот картинку (очевидно, с какого-нибудь биосканера ячейки анабиоза),

2

которая свидетельствует, что если изнасилование и было, то только традиционно оральное.
Как бы то ни было (через рот или нет), но к середине фильма выясняется, что Рипли именно беременна Королевой Чужих, а не просто таскает в себе обычную личинку.

По словам Джеймса Кэмерона, в третьей части воплотились два желания Уивер, которые она хотела реализовать во второй части: отсутствие у людей оружия и смерть главной героини. Мудрый Кэмерон в ответ на первое предложение отвёз Уивер на полигон, вручил в руки автомат Томпсона и принудил разрядить магазин в мишень (надо полагать, после этого Рипли отказалась от своих гнусных замыслов и мы получили то, что получили).
Кстати, ситуация с отсутствием у людей оружия напомнила игру Penumbra: Black Plague, где мочить монстров также было решительно нечем и приходилось прятаться во всяких тёмных закоулках и придумывать, как использовать разные девайсы.
Между прочим, в первоначальном варианте сценария, действие фильма должно было происходить в монастыре, а не в тюрьме, и впоследствии часть уже построенных декораций монастыря пришлось переделывать. Дух безысходности и отчаяния, однако, витает в мрачных коридорах и вентиляционных шахтах металлургического завода-тюрьмы так же прекрасно, как витал бы в монастырских стенах.

Третья часть стала самой сексуально насыщенной: со словами «у меня давно никого не было» Рипли совершает единственный во всей квадрологии полноценный половой акт, да плюс к этому изголодавшиеся по женскому полу заключённые пытаются её изнасиловать (сколь бы велик не был их сексуальный голод, а чел, собравшийся вставить первым, всё-таки предохраняется – со словами «ну её нахуй», одевает тёмные очки, да ещё и заходит сзади). По меркам Чужих, триквел стал почти эротическим. (Если бы монстр был недостаточно брутальным, зэки бы, наверное, и его изнасиловали).

3

Кстати, удивительно, что во время абсолютно не показанного акта с доктором зародыш внутри Рипли не оттяпал хуй доктора, а стоически выдержал, надо полагать, весьма навязчивое мельтешение. Может, скромность не позволила вмешаться? Тогда можно было высунуться из Рипли после оргазма, стряхнуть с себя сперму и, укоризненно глядя доктору в глаза, патетически сказать что-то типа «ты мог бы стать моим отцом, кросавчег, но уже слишком поздно», после чего вернуться обратно в утробу.
Кроме того, был, по всей видимости, ещё один акт, непоказанный: Рипли еблась с монстром, пока спала в анабиозе. Таким образом, высокая сексуальная привлекательность офицера Рипли подтверждена выбором ксеноморфа: не покусился же супостат ни на 10-летнюю девочку, ни на капрала Хикса, ни на верхнюю половинку робота Бишопа.

4

Нет, нет, он выбрал именно красавицу Рипли.
(Ещё не зная, что беременна, Рипли решает повысить свою сексуальную привлекательность до запредельного уровня и бреет пелотку, а заодно (помня, что находится в тюремной среде) и окрестности верхней песды, т.е. голову).

5

Когда скрывать беременность становится невозможно, в попытке сохранить подмоченную репутацию, Рипли стыдливо делает вид, что не помнит самого акта совокупления с Чужим, поскольку спала в анабиозе, но ксеноморф на планете всего один, и бедная женщина питает обоснованные надежды на то, что он проявит себя ответственным мужчиной, и брак состоится: ребёнок в животе имеется, предполагаемый папа хоть и ведёт распиздяйский образ жизни и хиппует в вентиляции, однако, вполне может быть изловлен и привлечён к ответственности. Имеется и священник (любитель импровизированных проповедей), способный обвенчать новобрачных. Сам Чужой логично возражает, что, несмотря на возможное родство с зародышем (на самом деле, в беременности виноват его папаша, который, отымев Рипли, расстроился настолько, что следующий половой акт с горя совершил… с быком, ага, а потом, надо полагать, покончил с собой – поскольку больше мы о нём ничего не слышали), он лично быть отцом ребёнка никак не может, так как вылез из чрева быка совсем недавно, уже на планете, телом при рождении был явно похож на сцобаку,

6

А, повзрослев, летсом стал хорош настолько, что брак с Рипли может дурно сказаться на его репутации (на фоне лиц местных обитателей Чужой смотрится просто красавцем).

7

Кстати, спасая репутацию папы, сцобаковидный Чужой ставит под сомнение утверждение Рипли о том, что это монстр её изнасиловал: не исключён вариант, что сама Рипли набросилась на бедного и беззащитного ксеноморфа, пока тот расслабился и мирно дремал в анабиозе.
В последней попытке отстоять своё достоинство, Чужой дрожащей рукой пытается написать кровью на стене, что лучше смерть, чем бесчестье вследствие женитьбы на Рипли, но знания английского недостаточные, рука дрожит от волнения, и в итоге получается какая-то хуйня, разобрать которую малограмотные зэки не в состоянии:

8

Впрочем, сам он прекрасно понимает слабость своих аргументов и приступает к устранению потенциальных свидетелей со стороны Рипли. (И понять его можно: решиться на подобный брак непросто, поставьте-ка себя на его место). С каждым убитым человеком тают надежды на то, что монстр будет изловлен, крещён в христианской вере и обвенчан с Рипли.
В конце концов, наша героиня в отчаянии решает покончить с собой и со своим ребёнком.

9

Начиная с третьей части кардинально меняется ситуации с объёмным звуком (в сравнении с двумя предшествующими частями). Rear-каналы теперь озвучивают многочисленную (и всегда уместную) фоновую музыку, эффекты стали чёткими и вразумительными, позиционирование источников звуков отличное.

Кстати, в третьем фильме стало абсолютно очевидно, что Сигурни Уивер страшнеет такими темпами, что к пятой части (если таковая будет) сможет сыграть королеву Чужих с минимальным декорированием: так, прицепить хвост и пару лишних конечностей, слегка удлинить затылок, вмонтировать в кончик языка дистанционно управляемую бельевую прищепку (зубцами вперёд) - и вот вам новая королева готова.

Как вы думаете, за какие достоинства многие поклонники серии считают третью часть лучшей? Может быть, за спецэффекты? Или за наличие в кадре жуткой морды чудовища (во избежание недоразумений: я имею в виду не Сигурни Уивер, а инопланетного монстра)? За умопомрачительный сценарий?

Нет, нет и нет. Все мы ценим третью часть прежде всего за атмосферу. За прекрасно воссозданные чувства одиночества, страха и безысходности, несколько утраченные в феерических баталиях второй части. И антураж не так важен в данном случае – действие фильма с таким же успехом могло происходить и в монастыре… Главное, что создателям удалось вернуться к истокам и развить идеи первой части, поставить во главу угла противостояние человеческого разума и инопланетной твари.

Примечание:
В обзоре речь идёт о версии студийного монтажа 2003 года. Возможны незначительные отличия от оригинальной версии.
Заметьте, версия именно студийная, а не режиссёрская – обиженный Финчер категорически отказался иметь дело с кинокомпанией и участвовать в создании расширенной версии фильма.
(Скачать всю квадрологию можно по ссылкам в обзоре первого Чужого).


Парочка странностей:

Голос за кадром в начале фильма любезно сообщает: «Космический корабль «Сулако», ВВС США»
(ВВС – в космосе, ога)

10

«Режим анабиоза нарушен. Пожар в криогенном отсеке. Экипажу срочно прибыть на эвакуационную площадку для погрузки в спасательную капсулу. До выхода капсулы в космос остаётся 20 секунд».
(Забавное сообщение – с учётом того, что экипаж в это время спит в анабиозе).

Спасательная капсула выглядит словно отвалившаяся от корабля деталь, обладает аэродинамикой кирпича, падает на планету, хаотично вращаясь, и врезается в воду на огромной скорости… Такая вот своеобразная автоматическая посадка.
Это, кстати, спасательная капсула модели 337. Страшно представить, какими были предыдущие 336 модификаций.

11

______________________________________________________________________
___

Некоторые забавные фразы:

Заключённый:
- Я дал обет воздержания. И от баб в том числе.

Доктор обращается к только что очнувшейся Рипли:
- Не знаете, сколько вы пробыли в анабиозе?

Диалог с доктором:
- …, лейтенант Рипли.
- Откуда вы узнали моё имя?
- Из штампа на ваших трусах.
Забавно, если учесть, что во второй части Рипли лейтенантом ещё не была.
(Всей десантной операцией руководил молодой лейтенант Горман. И тот факт, что Рипли по сути взяла на себя обязанности лейтенанта, отнюдь не повышает её в звании автоматически). Видимо, изнасиловавший её ксеноморф в качестве благодарности сам присвоил нашей героине звание и пришил на трусы соответствующую лейбочку (ну, или поставил штамп) перед тем, как надеть их обратно.

Рипли беседует с «85» (который фэйсом смахивает на Николая Фоменко):
- Ты явно не верующий.
- Я? Нет, своих дел по горло.


Несколько скринов:

То самое непонятно как отложенное на «Сулако» яйцо, с которого всё и началось:

12

Хуле женщина пропадать будет. С виду красивая, авось и сгодится на что:

13

Глазами монстра:

14

Дверь, скрывающая за собой токсические отходы, смотрит недобрым взглядом:

15


Для любителей подрочить на всякие детали много инфы по транспорту в квадрологии:
http://avp3.z16.ru/index.php?s=27ad278b448187b0623da21818eeb4b0&showto

Про андроидов:
http://avp3.z16.ru/index.php?showtopic=303

Про Чужих:
http://avp3.z16.ru/index.php?showforum=5

В завершение слово мэтрам.
Х.Р. Гигер: «На Сигурни Уивер была потрачена куча денег. Я читал в газетах, что за роль Рипли в "Чужом-3" она получила что-то около 5,5 миллионов долларов. Представьте себе, что можно было сделать, если бы все эти деньги были израсходованы на чудовище! В конце концов, звезда в "Чужом" - это сам чужой, не так ли?»

Дж. Кэмерон: «...думаю, что убить девочку, которую спасали весь предыдущий фильм, в первые же минуты следующего фильма – значит, нагадить в душу зрителя. Зритель такого не прощает».

Режиссёр:                 Дэвид Финчер
Сюжет:                 Винсент Уард
Премьера:                 22.05.92
Продолжительность, мин.:     115 /145
Бюджет:                 $50 млн.
Касса:                 $55,5 млн. в США + $103 млн. по миру
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/89303.html