И снова пулимет на связи. Здрасти, нахуй!
Поговорим сейчас о блевабельном жанре кинокомикса. Что такое комикс в традиционном его понимании? Это, блядь, набор картинок с подписями к ним. Тупое гонево для тупых же пендосов, у которых проблемы с фантазией, и которые не могут себе представить картинку, имея одно лишь словесное описание происходящего. За них картинку рисует автор комикса. Русскому человеку, воспитанному на эпохальных трудах Толстого и Достоевского, очень сложно понять и принять саму идею тупого комикса. Отсуда растут ноги у всех провалов комиксовых киновысеров, показываемых у нас на экранах кинотеатров. В последнее время, конечно же, наметилось изменение этой ситуации. Повальное отупение населения приводит к тому, что и у нас теперь комиксы любимы народом. Ну, не всем народом, конечно, а малолетними долбоебами в возрасте от 10 до 20 лет, теми, кто вырос уже в современной России, засранной американской пропагандой.
Жанр кинокомикса, выросший на комиксах бумажных,- это такое же тупое, ни к чему не обязывающее действо, рассчитанное на тупое пожирание попкорна тупыми зрителями. Тупые сюжеты, тупые актеры, тупость происходящего на экране – все это и составляет жанр кинокомикса. В этом его блевабельность. Но и в этом его же прелесть. Просмотр подобных киновысеров, если не увлекаться ими постоянно, помогает избавить мозг от лишнего перенапряжения, когда ты смотришь просто на картинку, не парясь насчет высшего смысла высера, не пытаясь искать какие-то режиссерские посылы, призванные донести до зрителя некое сакральное знание. Просто смотришь, наслаждаешься работой визуализаторов спецэффектов и хуй ложишь на все проблемы, окружающие тебя. Но иногда такие высеры заставлят мозг работать гораздо в более жоском режиме, нежели обычно. Художественный фильм «Халк невероятный»
Оригинальное название: The Incredible Hulk
Производство: Пендостан, 2008 г.
В ролях: Эдвард Нортон, Лив Тайлер
Сюжет… Мне трудно говорить о сюжете в комиксах. Не считаю себя каким-то охуевшим умником, но тупость комиксов всегда меня приводит в состояние жосского ахуя. Тем более комиксов, снятых по серии рисованных новелл «Халк». Современному человеку, более-менее эрудированному, уже со школьной скамьи известно, что радиации не может вызвать ничего, кроме лучевой болезни. Здесь же нам говорят, что радиация может вызвать охуенную мутацию, причем контролируемую. Что человек от воздействия радиации может стать этаким супергероем, неистребимым и неуязвимым. Ликвидаторам аварии на ЧАЭС смотреть категорически не рекомендуется. Но, вспоминая, что мы смотрим комикс, не будем предъявлять к фильму повышенных требований по соответствию реальности.
Итак, Эдвард Нортон играет ученого, облученного радиацией и периодически, в гневе, превращающегося в страшное зеленое уебище (Чванк, ты?). Его мучает эта двойственность, он хочет быть как все, любить и быть любимым. Вместо этого на него идет постоянная охота. Американское Минобороны в лице некоего мудаковатого генерала хочет заполучить Нортона в свои лапы, дабы расчленив его, узнать как сделать суперсолдат. На этом противостоянии и построен весь фильм. Нортон убегает, генерал его находит и пытается дать песды. Нортон вынужден давать песды бравым американским морпехам и снова убегать. И так весь фильм. Тупо? Штопиздец!
Однако, в любом фильме производства СШП можно увидеть некие тенденции, протекающие в американском обществе. Если нам показывают, что в американском городке царит взаимопомощь, вежливость и взаимная доброта жителей, значит этого в настоящих американских городах нет и в помине. Это значит, что там все враги друг для друга, что каждый норовит соседа как минимум наебать, а то и вообще сжить со свету. Пропоганда, хуле.
Какие же тенденции можно узреть в Халке? Все просто, достаточно взглянуть на главного злодея, с которым Халку предстоит сразиться в конце фильма. Кто он? Он русский! Пускай он всего лишь родился в России, а вырос в Англии, но это не отменяет того факта, что у него русские корни. И он – главный злодей. Что бы это могло значить? Может то, что русским нельзя доверять ни при каких обстоятельствах? Пусть он вырос в капиталистическом обществе при торжестве демократии, но он все равно остался тем же самым русским варваром, стремящимся получить силу и уничтожить всех.
За последние два года американский кинопром начал активную антирусскую пропоганду, забытую после развала Союза. «Война Чарли Уилсона», «Индиана Джонс 4», теперь «Халк невероятный»… Это только те фильмы, которые я вспомнил и смотрел лично, а ведь сто процентов, что есть десятки других таких же, которых я не видел, где русские – опять основа зла. Что это? Россия подняла голову и америкосы вновь сыграли очком? Или может это подготовка к вторжению? Ведь им нужно оправдать свои действия, и вот для американского обывателя русских делают угрозой человечеству. Думай, фтыкатель, и готовься на всякий случай…