Романтическая комедия. Наверняка, прочитав на коробке с диском эти слова, многие из вас тут же бросят этот диск обратно на полку, где ему суждено будет пылиться еще какое-то время, пока какая-нибудь романтизированная пелотка, долгое время страдающая от недоеба и испоганившая в доме все продолговатые предметы выделениями своей половой песды, случайно не наткнется на него и не купит, чтобы, посмотрев этот фильм, вновь начать повышать продажи кабачково-баклажано-огуречной продукции в ларьке овощевода Гургена (здесь могла быть ваша реклама), мечтая когда-нибудь все-таки найти своего принца с конем, копьем, забралом на пол-ебала и полным горячей крови настоящим половым хуем. А обычный среднестатистический падонок вместо романтической поебени пойдет и купит нормальный неметский романтический фильм, в котором наиболее широко показаны взаимоотношения полов. На худой конец, даже что-нибудь с Сильвией Сейнт сгодится. Но, как это очень правильно говорится, не все йогурты одинаково полезны: кому-то, может, уже сильно приелось смотреть на эти самые взаимоотношения полов. Я как раз из этой категории.
Не знаю, что на меня нашло, но было какое-то лиричное настроение. Заебавшись за день на работе, «потолкавшись» в пробках, добираясь домой, захотелось прийти, лечь на любимый диван, взять в холодильнике прохладного пивка и посмотреть что-нибудь для души. Душа просила мясного фарша, рек крови и антураж средневековья. Но, к сожалению, в жанре исторического боевика новых фильмов не выходило в последнее время, «Храброе сердце», «Жанна Д'Арк» - все это уже итак помнится чуть ли не наизусть. «Воины джунглей», пропиаренные как-то в каментах камрадом Козьмой, на прилавках я не замечал пока. Пробежав глазами полки с дисками в магазине, я остановил свой взгляд на одном. Неброская обложка сообщила мне, что это – комедия о том, как пережить измену по-мужски. Острая память же сообщила ряд фактов о фильме, главным из которых стала пара довольно положительных отзывов в Интернете. В общем, забив хуй на жанр, я решил приобрести данный шедевр в домашнюю коллекцию. И не пожалел.
Название: В пролете
Оригинальное название: Forgetting Sarah Marshal (Вот тебе и «В пролете», еби в душу перевоччегов. – прим. афтора)
Жанр: Не сказать что аццкая абассака, но позитиф беспесды. Романтическое.
Производство: в душе не ебу, чье, то ли Пендостан, то ли Конада, а может вместе сварганили
Режиссер: должен быть всем похуй
В ролях: куча малоизвестных ебланов и пёзд, см. «Режиссер» короче
Продюсер: Джад Апатоу – это важно
Итак, как можно было понять из предисловия, данное кено – это самая что ни на есть, не побоюсь этого слова, романтическая комедия. Поэтому не стоит ждать от этого фильма охуенных откровений, потаенного смысла, штопездец закрученного сюжета и нивротибической интриги. Все довольно просто и стандартно. Есть он и она. Она ему изменяет и бросает его. Он пытается ее забыть и встречает другую. Другая хороша по всем статьям. Любовь-морковь, ебля на один раз и расставание по причине возвращения раскаявшейся бывшей подруги. Разочарование в бывшей подруге и понимание любви к новой подруге. Примирение с новой подругой. Всеобъемлющее счастье. Занавес. Ничего не напоминает? Правильно, подобный сюжет уже стал классическим, практически любая мелодрама или розовые романтические сопли с сахаром и толикой юмора построены по этой схеме. Но… Далеко не всегда есть это самое «но», но здесь оно имеется.
Продюсером данного киновысера выступил широко известный в узких кругах человек – Джад Апатоу, снявший до этого «Сорокалетнего девственника» и «Немножко беременна». Основная фишка Джада – диалоги. Оба-два его фильма имели успех благодаря остроумным и живым диалогам. «Забывая Сару Маршал», он же «В пролете», не стал исключением. Диалоги здесь рулят. Чего стоит один только монолог о потерянном тапке. Или речь разочаровавшегося фаната. Или разговор главного героя с владельцем бара. Или ночные крики во время ебли… Может и хуйня, но настроение поднимает гарантировано. Заржать тут, конечно не получится, но неоднократно улыбнуться – беспесды.
Плюс ко всему, главный герой – довольно харизматичная личность. Он – не обычный в таких случаях мускулистый красавчик с обложки журнала, а вполне домашний парень с пивным брюхом, флегматичный и медлительный. Приехав на море, он делает ровно то, что делает каждый из нас, приезжая туда, - он тупо, с самого раннего утра, даже не завтракая, нажирается в сопли, чтобы потом весь день ходить по пляжу в полукоматозном состоянии и догоняться, изредка купаясь в теплом море. Удивительно, но на моей памяти, это первый персонаж американского фильма, который, не стремясь быть таковым, настолько близок по состоянию духа русским. Главному герою похуй на все, он не боится получить песдюлей, он бухает денно и нощно, постоянно ходит с лицом думающего о судьбах Родины. Мне такой персонаж идейно близок. Может именно этой духовной близостью, спрятанной за гламурной обложкой из гавайских пейзажей, этот фильм меня и зацепил. Хуй знает…
В общем, не буду размазывать сопли по монитору, а подведу черту под всем сказанным. «В пролете», он же «Забывая Сару Маршал», – непритязательное, но очень позитивное двухчасовое зрелище на один вечер. Возможно, что этот фильм утонет в милларде других таких же, посмотренных вами ранее и на утро даже не вспомнится, но вечером после просмотра отличное настроение гарантировано. А что еще нужно от вечернего фильма?
(с)стомегатонный пулимет
июнь 2008 г.