Тима Роббинса всегда уважал, как актера, за его беспезды культовые роли в «Побеге из Шоушенка», «Лестнице Иакова», «Дороге на Арлингтон», «Таинственной реке» и куче других забавных фильмецов. Но бывают проколы и у таких корифеев. В данном случае таким проколом оказалсо киновысер «Шум» режиссера Генри Бина (радовавшего нас фильмом про фашиствующщего еврея, «Фанатик»).
Фильм представляет собой остро-социальную мелодраму из жизни города Нью-Йорк. Главный герой страдающий легкими формами импотенции и интеллегентности, перебравшийся с семьей из тихого пригорода в шумный центр, сублимирует свою нерастраченную сексуальную энергию на борьбу с автосигнализациями, которые заебывают его громким и заунывным верещанием и днем и ночью. Борьбу с шумовым загрязнением сей храбрый муж ведет самым радикальным способом: как то прокалывание колес, выбивание стекол и банальное поцарапывание гвоздем.
За свои регулярные акты вандализма наш герой платит мелкие штрафы, просиживает штаны в судах и обезьянниках, разбегается с женой. Но задрот не сдается и продолжает под покровом ночи хуярить битами да молотками машины, магазины и вообще все, на что установлена сигнализация. Под это дело он и встречает симпатичную русскую девушку. Девушка оказалась не только симпатичной, но и зело образованной, эрудированной, напористой и очень-очень ебливой. Она в перерывах между аццкой половой еблей с главным героем и своей подружукой (жаль тема ебли раскрыта не полностью: ограничивались разглядыванием пезд с последующей дискуссией) готовит поправки к законам города и собирает подписи в поддержку закона об отмене автосигнализаций. В это время мэр Нью-Йорка объявляет нашего героя своим личным врагом.
Как-то не к месту смотрятся в фильме псевдо-филосовские разговоры героев про объекты и субъекты половой ебли. Шутки выглядят натянутыми. Поведение героев очень ненатрульно. Хотя на экране вместе с Роббинсом и засветились такие актеры как Уильям Хёрт и один из Болдуинов (хуй этих Болдуинов разберешь), сей киновысер они все равно не спасают. В общем умного и острого кино, как ни пыжился режиссер и актеры, не получилось. Аполучилась банально серия тележурнала «Фитиль» с пендосским колоритом. Да и хуй с ним.