В общем, подружка пригнала мне это кено. Поскольку она ярая любительница французских фильмов вообще - и говна в том числе, - к просмотру приступила скептически. Она оргазмирует и от тупых комедий (чёта сходу вспомнить нимагу, каких именно. Из комедий французских - хороший фильм «Коридоры времени" с Жаном Рено (не путать с "Пришельцы в Америке" - это пендосский вариант французского фильма, где добротных шуток почти нет, а все шуточки проголливудские про пердёж, какашки и гениталии)) и от стОящего кина.
Ну и вот, стала я смотреть сие творение без энтузиазму. Фильма относительно старая – 2004 года. С первых же минут стало любопытно наблюдать за происходящим на экране: французский парень, такой абыденнай; сразу видно, что прошмандовского типа, - ищет, где бы ему переночевать. Ну его камрад непонятной национальности (внешне похож то ли на молдована, то ли на татара), его всё гонит, переночевать не разрешает, а все подружке Поля (так зовут главного героя), которым он названивает, сразу кидают трубке, из чего зритель делает вывод – что Поль с подружкаме вёл себя ну очень плохо… Ну и не только с ними, а с людьми вообще.
Кста, был в фильме такой момент – видимо, создатели хотели впихнуть идею дружбы народов и французской толерантности: када Поль, отчаявшись, что никто его не впускает переночевать, приходит в дом этого самого молдована-татарина, а тот его впускает, тут же обнаруживается жена хозяина квартиры – жирная истеричная и, к тому же, старая негритянка. По-моему, у неё даже какой-то предмет в руках для бития был а-ля скалка. Я на этом месте аж подпрыгнула от удивления!
В кафешке, услышав разговор одного парня по имени Александр с подружкой, Поль узнаёт, что тот живёт в квартире друга, а сам друг путешествует по всяким африкам.
Слева Поль, справа Александр
Ну и, само собой, наш герой приваливает к челу домой и говорит, что он брат Кристофа – хозяина хаты. И далее у них начинается весёлая жизнь. Этот самый квартирант - пройдоха и мерзавец, ему обмануть людей, кинуть их на бабло, забесплатно выебать проститутку – плёвое дело, он ради удобного жития кидает всех и вся и при этом весьма правдоподобно врёт.
А Александр – правильный такой и хороший. Если Поль бездельничает и думает, как бы наебать государство, чтобы оно выплачивало ему пособие, то Александр добросовестно работает. Но мерзопакостный Поль не вызывает неприязни.
В фильме еще одна маленькая сюжетная линия – с деффкой, которую её прошлый любовник отдал в бордель, чтобы она ему денежек приносила. Ну и, как это и понятно, две сюжетные линии пересекутся…
Фильм ненапряжный, весьма забавный и милый – тут будет и ограбление, и бандиты, что угрожают героям, и внезапно появившиеся деньги, на которые можно поскорей улететь из Франции, чтобы не быть схваченными бандитами.