Вчера, забив хуй на всякие выборы-хуиборы, решил обогатиться духовно, для чего и отправился в кинотеатр на просмотр художественного фильма «Хитмэн». Являясь поклонником одноименной компьютерной игрушки, ожидал от фильма много фсякого дерьма, но то, что я увидел, превзошло все мои ожидания.
Итак, возрадуйтесь поклонники Уве Бола, ибо теперь у него появились верные последователи, готовые смешать с гавном шедевры индустрии компутерных погамушек посредством их экранизации. Одним из таких последователей является Ксавьер Генс, гордо именующий себя режиссером киновысера про лысого отморозка. Роль самого лысого киллера пытается играть Тимоти Олифант, пидористического вида актер с поросячьими глазками.
Сюжет фильма убог до предела. Некая тайная организация набирает мальчиков, от которых отказались в роддоме, дабы воспитать из них самых лучших убийц в мире. После выпуска из сей спецшколы у ребят вместо дипломов, остаются лысые бошки, татуировки на затылке и кодовый номер вместо имени. Главный герой, киллер под номером 47, после убийства президента России остается брошенным своей конторой на растерзание лысым собратьям, ФСБе, Интерполу и русской проститутке Нике. В этих нечеловеческих условиях и пытается выжить товарищ Сорок Семь.
Отдельное слово надо сказать о России, представленной в этом киновысере эдакой Молдавией-переростком. Основное действие происходит в городе Санкт-Петербург, где находится беспезды важное для каждого культурного человека место как «Народэн театръ. Иван Вазов», где милиционеры и военные вместо звезд на погонах носят стразы, где в церквях заупокойную службу (впрочем, как и любую другую) служат сидя, где войска ФСБ (с перевернутой С) носят вместо бронников велосипедную защиту, а вместо шлемов – тазики. А чего стоят для русского глаза такие шедевры как название станции «Муняград», или надпись на почтовом ящике «Поща», или слово «Ресторант» начертанное на стене забегаловки.
Непонятно толи от нехватки денег из фильма сделали трэш, в стиле политических боевиков времен холодной войны, то ли треш был изначальной задумкой режиссера. Но видно сразу, что денег фильму явно не хватало. Трюки, спецэффекты и погони явно на уровне наших фильмов про код апокалипсиса и про скалолазку.
Так что тратить деньги на просмотр этого говна в кинотеатре не советую никому. Лучше глядеть (если вообще глядеть) эту уебольщину на диске с восемью еще такими же «шедеврами». А еще лучше поиграть во все четыре части оригинальной компьютерной игры. Да и хуй с ней.