Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Хуян_Карлос :: Окно во двор
Доброго время суток, уважаемые камрады. Хочу представить вашему вниманию обзор фильма "Окно во двор" режиссёра Альфреда Хичкока. Несмотря на то, что фильм довольно старый, он до сих пор сохраняет в своих кадрах очарование повседневной жизни 50-х годов прошлого века, обильно сдобренных саспенсом и элементами триллера в исполнений маэстро психологического кинематографа.
Как режиссёр и сценарист, Хичкок умел мастерски создавать в своих фильмах атмосферу тревожной неопределённости, напряжённого ожидания, предчувствия чего-то ужасного. Вместе с тем, нередкими были ситуации, когда Хичкок брал за основу сюжета литературные первоисточники. "Окно во двор" - один из тех фильмов, в основу которого положена книга, а именно одноимённое произведение некоего Корнелла Вулрича.

1

"Окно во двор" ("Rear Window")
Жанр: Детектив, триллер
В главных ролях: Джеймс Стюарт, Грейс Келли
Длительность: 112 минут
Страна: США
Год выпуска: 1954
Фильм получил 4 номинации на Оскар - за режиссуру, сценарии, операторскую работу и звук (стал ли фильм лауреатом  премий - не ебу).

Профессиональный репортёр-фотограф Джефф (Джеймс Стюарт) из-за сломанной ноги вынужден целыми днями просиживать в инвалидной коляске в своей квартире и от делать-нехуй фтыкать в проходящую своим ходом соседскую бытовуху за окном.
А там бурным потоком протекает целое неибацо локальное санто-барбаро в отдельно взятом жилом доме, где кипят страсти, а люди, сбросив маски порядочных граждан, показывают свои истинные лица.
Композитор, пишущий музыку, напивается от творческой бездарности; юная танцовщица репетирует свои номера в одном нижнем белье, попутно приводя к себе потенциальных ёбырей и ожидая возвращения падонка-жениха из армии; бедная одинокая женщина, которая не может найти любовь, пытается совершить самоубийство; и наконец, квартира, где муж ухаживает за своей больной женой, которая не ценит его внимания. Последний случай как раз и станет обьектом пристального внимания главного героя.

Но сначала о Джеффе. Будучи типичным авантюристом-трудоголиком, ему противна жизнь на одном месте, и он хочет поскорее съебать в дальние теплые страны, в очередную коммандировку. Антиподом Джеффа в фильме является его пелотка Лиза (Грейс Келли) - типичная светская львица гламура и глянца, которая пытается всеми силами женить на себе нашего инвалида-фтыкателя, тем самым заставив его осесть на одном месте. Джеффчику такой расклад нахуй не нужен, по этому поводу между главными героями в течение фильма происходит вялотекущий конфликт. Режиссёр, я счетаю, показывает тем самым, что Джефф - нихуя не очередной ебанутый вуаерист-дрочер, а полноценная шопездец личность.

Пока Джефф с любопытсвом шпиёнит за соседями, к нему время от времени захаживают его пассия, сиделка-массажистка преклонных годов по имени Стелла и старый друг молодости, работающий по совместительству частным детективом, который и будет проводить большую часть расследования. Они, замечая нездоровое любыпытсво Джеффи к своим соседям, всячески намекают ему, что это до добра не доведёт. Так оно и есть - со временем Джефф обнаруживает, что в квартире напротив в неизвестном направлений исчезла больная жена, а её муж в спешке собирает вещи, зачем-то точит набор мясницких тесаков, после чего с уссердием моет стены в ванной комнате и целую ночь выносит из квартиры чемоданы с неизвестным содержимым. Джефф-гипсовая-нога, подозревая, что по соседству поселился чикатила, сообщает о своих наблюдениях друзьям, те в свою очередь вместо того, чтобы отправить Джеффа в дурку, парадоксально соглашаются с его доводами насчёт наличия расчленёнки по соседству. И тут начинается  слежка за предпола
гаемым опасным преступнегом, которая заканчивается вот чем:

В общем, в фильме уже заранее всё известно насчёт того, кто окажется убийцей, поэтому финал не окажется неожиданостью для зрителя. Ввиду отсутствия интриги, детективом этот фильм можно назвать весьма условно - напряжение держится за счёт художественных образов и сцен повседневной будничной жизни, на фоне которых и происходит что-то, выходящее за рамки обыденного и поэтому пугаещее яибукаг.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/78802.html