Слава Всевышнему, мы дождались очередного шедевра Никиты Сергеича, да святится имя его ныне, присно и вовеки веков! Надо заметить, что если бы не мелькнувший тизер в инете о том, что фильм его выдвинут на Оскара, то сие новое откровение прошло бы незамеченным мной. Однако, я повелся, посмотрел и делюсь впечатлениями с вами, многоуважаемые господа падонки.
Тот фильм, с которого Сиятельнейший делал свой римейк я посмотрел еще лет десять-пятнадцать назад. И впечатление от просмотра было, мягко говоря, сильным. Вот она – презумпция невиновности на практике. Вот он, хваленый суд присяжных в действии! Двенадцать ебланов, каждый из которых норовит сдриснуть как можно шустрее по своим делам, не парясь особенно по поводу того, что чуваку, чью судьбу они решают не общественное порицание светит, а вышак без всяких там мораториев на смертную казнь. И это при том, что в совещательную комнату они должны зайти с твердой уверенностью в невиновности подсудимого, а только потом, рассмотрев все доводы обвинения, которые защита не опровергла, порешить что пациент скорее жив чем мертв... У Сидни Люмета все закончилось хорошо, следовательно, и у Никиты должно было произойти то же самое, интрига отсутствовала изначально. Впрочем, кто же знал, что смелая фантазия Михалкова заведет его в такие дебри.
Что же оказалось на поверку? Да полный пиздец, прошу извинить меня за мой французский. Все так, как и должно быть на родине слонов. То есть, совещательная комната в спортзале школы, фортепиано в клетке, прибитой к стене в метре от пола, теплотрасса, проходящая под потолком, дыра в стене, заткнутая полушкой в белой наволочке сорокалетней давности... Символизм интерьера остался за гранью моего понимания, впрочем, вернемся к сюжету.
Итак, подсудимый – нохча, который якобы замочил своего русского отчима. Где это видано, вопрос за нумером раз? Русская мачеха допустима с большой натяжкой, но отчим... Пока присяжные судят и рядят кто кому и при каких обстоятельствах помог, загнал под кожу и занимаются прочими вариантами душевного стриптиза, чечен пляшет лезгинку под аккомпанемент собственного сердечного ритма. Не знаю, кому как, но мне на память сразу пришла пародия «Маски-шоу» на индийское кино, типа мне так грустно, что хочется танцевать. И эти музыкальные паузы прерываются кадрами, на которых мирных вайнахов жестоко убивают кровожадные бойцы российской армии....
А сюжет развивается все дальше и дальше, появляются неизвестные истории бойцы литовского СС, раскрываются коварные схемы выселения жильцов из домов столицы и выколачивания бабок на кладбищах. В общем, россиянам должно стать стыдно за то, что они такие уроды, у которых лицо кавказской национальности виновато априори. Все это время, за пределами совещательной комнаты судебный пристав в исполнении Адабашьяна пиздит с кем-то по трубе кого-то из присяжных, принятой на хранение. При том, что аппарат стоит на столе – хоть заговорись – загадочная русская душа...
И вот какой вывод я сделал после просмотра этого говноблокбастера: за истекший календарный год пустое место в информационном пространстве, оставшееся от Политковской, очень сильно сквозило. Поэтому надо было его очень срочно занять, что Никита сделать и не преминул. Отсюда и номинации на пиндосского Оскара и грядущие ништяки от прогрессивного общечеловечества в скором будущем. Однако, поживем-увидим.
Все, нах! Хуярьте каменты.
Ваш Тевтон.