Французская фильмА. КамедИ франсез и как грицца нии бьот!
Начнем с крЕдитов. Коротко.
Реджиа (ничо, шо па-итальянске?) – Эрик Киванян (армян, што ле?)
В заглавных ралях: Жерар Жино, Мелани Дютей, Жан, сцуко Дюжардан, Мари Франс Сантон, Арно Шевье, Анри Гарсин и т.д. и т.п.
Жанр – комедие. Пардон, миль пардон!
Сильвупле, французское комедийе!
Поелику пьяны, то долго рассуживать нибудем. По основным маментам прайдемся и хватет.
Итаг, па суте.
Классическая, классная французская костюмированная комедия. Опять таки город Парижск (дерьовня такая в 3.000 км от Бердичева). Снова 19-тый век. Становление фронцузской буржуАзии и борделей разгар. Дядя лавошник и падонаг плимианниг. Почти нищая баронесса и ейонная дочка – типическая фронцуженка – ни кожи, ни рожи, - но охуенное желание ебаться. Это исходники.
Дальше – мутноватое развитие сюжета. Дядька хочет получить для своей лавки классное название (тогда с ТМ даже в прогрессивной Франции были напряги – надо было собственное имя лавчонке давать). Нарисовывается нищая баронесса, которая в кредит (под нихера не обеспеченный чек), хочет получить необходимые ништяки для тусы-бала. Дядька ищет свои выгоды и начинает разводить аристократку на парИ, чтоб лихо заполучить земельный участог и нихуйовый такой домек. Используед распиздяя-племянника, который – настоящий падонаг: ни бабла, нихуйа, только долги в борделе и неуёмное желание ебаться нашару, и до кучи разуверившийся в любви, - идеальный кандидат для розводок.
Вот туд пересказывать сюжет перестану. Скажу тока одно – в фенале, всио заебца!
Поговорим лутчше о фронцузском кене. Это такое кено, шо даже хуйовое, получается классным. Казалось бы, ни сюжета нормального (не тривиального хотя бы), ни диалогов слишком смелых, ни картинки особой – ничего подобного. А смотрится – однозначно шикарно.
То ли Садовников (Дюжарден, в смысле), то ли Жино, то ли – музыкой навеяло, но в целом – класснейший вариант для того, чтобы потратить 101 минуту жизни падонка. И не разочароваться. Отдохнуть, не напрягаясь и не ожидать откровений и супер-мега абасцак. Есть в кине пару моментов, которые слегка цепляют. Есть много «воды», которой лучше б и не было вовсе.
В целом – можно заценить. Не ожидая ничего особенного, просто расслабиться. Не говно, однозначно. Не шедевр – 1000 %!
Личные крЕдиты.
Аблятивусу Абсолютусу (Абсолютусу Аблятивусу - аналогично) – риспегд и всемерная уважуха за подгон кина.
Вердикт.
Если есть лишнее время – можно заценить.