Кристофера Нолана вряд ли можно назвать престижным режиссером. После «Бэтмэн. Начало» я вообще поняла, что режиссер – идиот, ибо надо было снимать «Конец Бэтмэна» - это был бы заибись какой успех, одно название чего б стоило…
Так вот. Нолану стукнуло 36, и он понял, что до сих пор нихуя не престижен. Тогда он напрягся и сделал неплохой финт хером. Снял фильм «Престиж».
Почему «хером»? Потому что по большому счету фильм херовый. Уже потому что предсказуемый и вместе с тем невнятный. И непоследовательный. И с повторами – видимо, для идиотов, которые с первого раза не врубились. Будто, блять, со второго что-то проясницца, и количество идиотов среди зрителей реско сократицца… Ага, щас…
Почему «неплохой»? Потому что кин чрезвычайно полезен для вас, падонки. Как наглядное пособие. Об этом пожже.
…Лондон в конце XIX века, если верить режиссеру, был просто помешан на иллюзионистах. На выступления фокусников народ валил, как пизданутый. И за звание самого крутого блять наёбщика публики надо было бороться.
Два друга – неплохих фокусника, сначала работали вместе. Но охота стать самым крутым сделала их врагами и соперниками.
Коротэсенько: в результате соперничества два человека утопли, одна женщина повесилась, еще одного чела повесили и еще одного застрелили. И подожгли для пущей красоты. Это не считая мелкого членовредительства и перманентного воровства. И не считая убийства птичек. И не считая шантажа. И не считая закапывания в землю заживо. Короче – гора преступлений, и все они – способы избавиться от соперника и стать Игорем блять Кио. Или Копперфильдом. Пачотно, хули.
Дальше идет типа интрига, потому я о ней говорить не буду – спешите видеть, ептить. Тока не пытайтесь понять, кто из них кто, сколько их на самом деле, кто этот труп, а кто – вон тот. Режиссер и сам этого не понял. По ходу фильма герои раздваиваются. В натуральном смысле. И это ужасно раздражает, так как актеры Кристиан Бэйл и Хью Джэкмэн и без того похожи друг на друга, поэтому когда их становится больше двух, зритель думает: когда ж вы, суки, уже все друг друга угондошите!
Ожидания зрителя будут оправданы.
А теперь о главном. О том, почему я решила привлечь ваше внимание к этому кину и почему назвала его учебным пособием для падонков. Да потому что в этом фильме ТРИЖДЫ показано суперсакральное действо. Во время фильма на экране ТРИЖДЫ РУБЯТ ПАЛЬЦЫ!!!!!
Спешите видеть! Учитесь! Каждый из вас просто обязан уметь это делать!
Удачи.
2007