Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Gloza und Ushi :: Спешите видеть! Х/ф «Иллюзионист»
Здравствуйте, уважаемые господа падонки!

Сегодня мне хотелось бы поделиться с вами впечатлениями, наблюдениями и, - в обязательном порядке, - эмоциями вкупе с чувствами, коии возникли от просмотра художественного фильма «Иллюзионист».

Итак, благословясь, – поехали!

1

Идея совершить культпоход в кино на просмотр вышепоименованного фильма возникла спонтанно. Как и все спонтанные идеи – оказалась хорошей. Но, не будем забегать вперед.
Почему я решил в воскресный осенний вечер посетить кинотеатр? Ну, эт понятно – дома сидеть облом, бухать – надоело. И надо, опять же приобщаться к прекрасному, хотя, в нашем донельзя насыщенном хорошей рекламой откровенной хуйни мире, часто тяжело определить, что прекрасно, а что – все та же хуйня, причем вредная для здоровья.
Меня сподвигло на просмотр данного кино фамилие актера, сыгравшего там заглавную роль. Это, попрошу не удивляться, супер-мега звезда культового, не побоюсь этого слова, в падонкафском мире фильма - Бойцовский клуб (в переводе Гоблина, конечно (С). Да-да. Тот самый Эдвард Нортон. Узнав об этом решил для себя – идти однозначно.
Сказано - сделано. 150 коньяка перед сеансом и вперед!

Начало фильма не порадовало. Повествование начинается не с логического начала, а приблизительно с середины сюжета. В принципе, ничего против данного художественного приема я лично не имею, но несколько настораживает то, что очень многие режиссеры в последнее время все чаще и чаще им пользуются.

Некый полицейский чин отпускает фокусника и иллюзиониста Э. Нортона из под стражи, а после бежит докладывать об этом своему начальнику. Тот, в свою очередь, жестко спрашивает: как таг? пачему атпустили? И вот здесь-то и все начинается. Сыскарь вводит в курс дела своего патрона:
Жил да был в какой-то зачуханой деревеньке мальчик. Сын столяра-краснодеревщика. Жил себе не тужил, папане помогал стругать всякие столы, стулья и прочие кресла-качалки. Но, однажды (как люди говорят), повстречался он со странствующим волшебником, который роковым образом изменил жизнь нашего героя.

На экране идет весьма статичная иллюстрация к голосу за кадром. Волшебник, скажу сразу, на Пендальфа не тянет абсолютно. Хотя шапка явно из реквизита «Властелина колец», а сцена прямо таки навеяна начальными кадрами П.Джексона. Недо-Пендальф показывает хлопчику фокусы, по ходу чему-то ево учит, а может просто открывает пацану его же способности к престидижитаторству (эвон я загнул, аж самому приятно!).

Юный герой просто сходит с ума и начинает творить всякоразные фокусы и штуки. В момент торжественного несения на палочке яйца по улицам деревеньки, он обращает на себя внимание юной аристократки, с которой и знакомиться. Далее он показывает ей всякие фокусы-покусы, кроме главного! Т.е. тема, сами знаете чего, в прологе нераскрыта абсолютно. Какие-то вялые поцелуйчики, решительное желание бежать вместе в Китай, где живет супер-пупер фокуснег, способный делать предметы невидимыми – не понятно абсолютно.
Ничего путного из плана побега не выходит. Злые слуги вяжут герцогиню, пацаненку почему-то не отвешивают знатных люлей (хотя понятно - тему он с нимфеткой не раскрыл ниразу). Пацан исчезает сам и неведомо куда.

Сразу заметим – пролог статичен, нелогичен и вообще не впечатлил. Отдельного плевка заслуживает перевод и голоса актеров, привлеченных к дубляжу. Заметим сейчас и на дальнейшее – в таких фильмах, где не только картинка играет важную роль, но и голоса актеров помогают правильно воспринять сюжет, - просто преступление отдавать кино на дубляж. Особенно российским «мастерам».

Далее. Вена. По времени – не совсем ясно: то ли конец девятнадцатого века, то ли начало ХХ. Но, где-то это период. В столицу Австро-венгерской Империи приезжает мощный иллюзионист. Кио – отдыхает. Зовут его уже не Абрамовиц, а даже совсем наоборот – Айзенхайм.
Мы попадаем на представление. Нет – Перформанс!

Вот тут становится интереснее. Даже закрадывается мысль, что отдельные части фильма снимали разные люди. Здесь и сюжетная линия ведется четче, планы, детали, изложение в целом – совершенно на другом уровне. Ну, будто бы из детского сада – прямиком в университет, курс эдак на третий-четвертый, когда уже понимаешь, о чем речь.
Вообще, стоит заметить, что все фокусные прибамбасы сняты просто чудно. Нортон (о впечатлениях об игре актера - позже) жжотт нипадецки. Зал, массовка – высший класс. Внимание к деталям – просто порадовало.
Думаю, что Вену снимали в Праге – очень уж некоторые здания похожи. Передача атмосферы – можно хвалить и хвалить.

    Но, вернемся к нашим баранам. Точнее к сюжету.
    Фокуснег отжыгает. Публика в восторге и полном экстазе. Персона, от лица которой ведется повествование, оказывается таки старшим оперуполномоченным (не Гоблин, ниразу нипахож), который интересуется прикладной магией, сиречь фокусами. Походу, успевает исполнять какие-то нераскрытые в фильме обязанности, помимо походов на концерты фокусника, и регулярных докладов своему патрону.

Здесь, кстати, выясняется, что весьма похожий на Никиту Михалкова в юности (но с похабной бородкой) чувак, является никем иным, как наследником Австро-венгерского престола. На протяжении всего кина этот персонаж пытается вести себя как падонак, но за этими слабыми попытками виден латентный ахтунг и метросексуал. Нихароший чилаэк, в общем.

Одна из центральных для понимания сюжета сцен. Полицейский учиняет жосскую проверку реквизита без ведома фокусника. Ессно, фокуснег пытается воспрепятствовать и получает отповедь, что все это не напрасно. Сам наследный принц собирается посетить спектакль, поэтому они и будут все проверять. Нортон раскрывает маленький фокусницкий секрет и избегает детальной проверки.
    Во время спектакля, ессно, никаких покушений на наследника не происходит. Происходит несколько иная вещь, Иллюзионист, для фокуса, связанного с отделением души от тела, просит добровольца из зала. Встает крон-принц, но вместо себя на сцену посылает барышню – свою, типа невесту.

Ну, не ахтунг ли? Я, конечно все понимаю, но авторы сего фильма не должны были бы уж так явно показывать наследника злодеем и педоразом – и без этого ясно, что с чуваком, у которого лицо молодого Никиты Михалкова, не все в порядке.

    Пересказывать сцену – нет смысла. Смотреть будет неинтересно.
Сцена – замечательна. Герои узнают друг друга, но не признаются в этом. Да! Невеста наследника – это именно та самая нимфетка, которая пыталась бежать с нашим героем, но не срослось в прологе!
Дальше – еще интереснее. Она таки связывается с фокуснегом (озабоченным барышами, по ходу) и у них через какое-то время случаецца любовь.

Отдельным абзацем хочется выразить нешуточный респект тому, вернее тем, кто снимал эту эротическую сцену. Не показано было практически ничего. Но. Из того, что было показано, пытливый ум нормального человека выстроил для себя сам такие сцены, что описать это – невозможно. Здесь хочется отвесить низкий поклон авторам – так снять, так не показать и показать одновременно все – это надо уметь.

    Ну, в результате соития Нортон, как джентльмен и настоящий падонак, говорит, что надобно заканчивать шашни с наследничком. Предлагает обратно бежать и т. д. и т. п. Барышня, вроде как соглашается, но не совсем внятно.
    Дальше пересказывать сюжет не буду. Те, кто заинтересовался – посмотрят сами. Иные – стройными рядами: известно куда. Скажу только, что финал, хоть и ожидавшийся пытливыми умами (ну, после 150-ти коньячку-то), ни разу не разочаровал. Последующие сцены - абсолютно классные. И в смысле режиссерской работы, игры актеров, даже диалогов (смотрел в переводе, посему – не обессудьте, думаю, в оригинале было еще круче) – все на очень высоком уровне.
    Теперь об авторах и исполнителях.
    Эдвард Нортон – сиречь, главный герой. Удивил. Вместо привычного образа идиота – сыграл просто замечательно. Слегка уставший, заторможенный, но в серьезных сценах этому парню удалось передать двойную, а то и тройную игру его персонажа. Да еще таким образом, что даже поняв суть сюжета, все равно отмечаешь исключительные особенности таланта данного человека. Ахтунг он? Не ахтунг? Да это похуй!!! Актер. Гениальный. Не похожий на себя самого во всех предыдущих ролях. Радикально-кардинальная смена образа? Ну, пусть. Так ведь удалось.
    Следователь в исполнении Пола Джиамати. Сыграно – вообще. Выше всех и всяческих похвал.
    Деушка? В роли нимфетки (карявый пОдросток) – пиздец и ужоснах. Далее – диаметрально противоположное суждение. Взрослая тиотка играла не очень так, но внешние данные, сыграли свою роль, – атпад с истерикой. Тонкая талия, но грудь – размер третий. Глаза ? Убитый олень – нервно курит в сторонке.
    Наследный принц – молодой Никита Михалков. С бородкой. ЧиП конкретный. Мне не понравилось (С).
    Эпизодические роли и массовка – заслуживают отдельной похвалы. Очень, просто, очень хорошо.
    И, наконец, музыка. Снова приятно удивила. Ничего лишнего. Классика.

    Отдельным абзацем хочется сказать пару слов о финале. Тем, кто умеет думать (не для профессии, а так – потому что умеет и не может от этого избавиться), тем было ясно все еще с середины. Но, финал, как и пролог, несколько недотягивают. Хотя, в общем, и целом – очень и очень ничего.
    Резюмируя все, сказанное выше, хочу сказать следующее: фильм получился очень и очень приятным. Не могу утверждать (да и не буду), что нужно все бросить и бегом бежать в кино. Но! Если есть чутка свободного времени, желания не провести его даром, не пожалеть о деньгах и потраченной жизни – все в кино! Аж бегом. Почему?
1)    Вы увидите Нортона не таким как привыкли видеть.
2)    Вы просто получите удовольствие от хорошо сделанного продукта (огрехи и неровности с неточностями – идут строем в направлении НА).
3)    Соотношение «цена-качество» - на уровне.

Пы.Сы. Сорри, за несколько сумбурный стиль. Кино – понравилось. Гляньте. Не пожалеете.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/63217.html