Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Dead kennedy :: Вуди Ален. Scoop (Сенсация)
После нехуёвого просёра на тему «Преступления и наказания» под названием «Матч Поинт», снятого в нихуя не свойственной для мэтра манере (практически без смехуёчков), Ален хуйнул новое полотно - «Сенсация».

1

        Положительные тенденции налицо! Во-первых, также как и предыдущий высер данное творение захуярено нихуя не в Америке, типа в пизду её, а на туманном Альбионе. Ален в Европе! Конец Гливуда, ёпта! Что само по себе является нехуёвым плюсом и пиздец каким аргументом в пользу того, что кинофильм смотреть стоит, а также поводом для оптимизма. Вуди уже неоднократно гнал телеги про то, что типа мериканские кинодельцы уебали нахуй всякую творческую мысль, индивидуальность, полёт фантазии и души, в общем, все, что можно было уебать. Посему в Гливуде ловить больше нехуя, кино надо сымать в Европе.

        Во-вторых, это просто новый фильм Вуди Алена, в принципе на этом можно было бы, и закончить. Если вы видели хотя бы одно кино этого хуятора, то можно, в общем-то, сказать, что обо всех остальных кинолентах данного автора представление у вас уже есть. Но не всё так просто. Бля, есть в них сука какой-то магнетизм, заставляющий отсматривать каждое новое творение и пересматривать заново уже виденное. Всё просто, доступно и понятно, никакой хитровыебанности и ненужной, нахуй ненужной заумности ёбаных истетов. Это же практически партизанское кино, снятое вроде бы как за незадорого (хотя суммы бюджета говорят об обратном, хуй знает куда он бабло девает, пиздит видимо), без всяких ёбаных спецэффектов и прочих ненужных выебонов. А уж при желании Ален выебнуца может, тока выебоны у него другие. Может загонять длиннющие телеги по поводу творчества Ингмара Бергмана, а потом сам же жестоко простёбывает их. Может хуячить практически бессюжетные абассаки, состоящие из непрекращающейся череды комических номеров, связанных между собой только основным действующим лицом - собственно самим Деревянным Аленом. И, конечно же, диалоги, пиздатые, задорные, жизненные и неимоверно смешные. Вот собственно за что мне и нравится его творчество. Стоит добавить, наверное, ещё несколько слов о музыке. Музыка в его фильмах пиздатая! Дотошно и придирчиво отобранная и ахуительно уместная. Камерная музыка и классический джаз. Ален и сам не дурак полабать там разные песни, да хули, делает это с завидной регулярностью. Причем, светанулся даже в компании такого пиздатого контрабасиста как Грэг Коэн, это то самое хуйло, которое было длительное время соавтором Тома Уэйтса, а также отписало контрабас на всех Массадах Джона Зорна.

        Отвлеклись. Про что кино. Значит, линия сюжетная. Сдох некий журналист, любитель сенсаций. Кода его дохлого перевозят на корабле в царство мёртвых, Харон там и вся хуйня, он разговорился с такой же свежепреставившейся бабцой. Та в свою очередь поведала ему неебаца интересную историю. Короче, служила эта деваха секретарём у некоего буржуина. И эта сука аристократическая, с непонятно какого хуя, угандошила невинную секретаршу. Такая вот хуйня. Ясен пень, что журналист пиздец как встрепенулся, засуетился, ёпта, запахло жареным - вот он материал горячий! Но, бля, есть одна небольшая загвоздка. Он же ведь дохлый, пиздец какой дохлый! Соответственно оказывать какое либо влияние на жизнь живых ему крайне затруднительно. Но выход найден. В качестве призрака, данный журналюга является на магический сеанс некоего уебана-фокусника (Вуди Ален), где и передаёт заветную информацию одной из зрительниц этого действа, а именно молодой девахе, пытающейся пописывать креативы. С этого всё собсно и начинается. В общем, такой вот, сука, мистический триллер. Хуй знает, уважаемые, мне понравилось, кино действительно забавное. А у Алена, как известно, даже смерть какая-то смешная выходит. На фоне демонстрируемой ныне хуйни вапще пятно светлое. Так что втыкайте.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/60972.html