Хорошо помню свое состояние, когда вышел из кинотеатра после «Бойцовского клуба». Охуеть!!! Революция, блять, в кинематографе.! Финчер – мужик, после «Семи» - ебануть такое. И это еще до того, как нарываешь всякие там заморочки, которые в зале не уловил – типа мелькающего Тайлера кадровыми вставками в первой четверти фильма с намеком на хуй в «Белоснежке». Или 94-95 годы – Форест гамп, окончательно сделавший Земекиса глыбой мирового кинематографа, «Храброе сердце» - «Freedom» в конце фильма до сих пор за душу берет, «Побег из шоушенка», «Список Шиндлера», Детки - Клерки, - короче цепляло, камрады.
Современное голливудское кино можно условно разделить на две части: про пидорасов и вторпродукт. Пидары конечно охуевают, причем суки простор почувствовали. Пастухи-пидорасы , военные, трактористы, блять, короче см. Джани Родари – про профессии стишок. Ну впрочем, кого винить – если их государством Америсранско-пиндосским одни пидары рулят. Но как бы то ни было, для кино – это явление временное, заказ так сказать правящей элиты.
Что касается вторпродукта, то здесь как у Войновича - кто сдает продукт вторичный – тот питается отлично. Либо бесцветный ремейк, типа «Омена 666» - вообще хуй знает на что рассчитывали, либо бабло – спецэффекты – бабло в квадрате. Легкие короткие деньги. Так и тут до того охуели, что даже оболочку для спецэффектов придумывать не хотят. «Пункт Назначения» - утрированная вырезка из того же «Омена», «Пила» - отпочковка от «Семь». И то что фильмы не плохие - заслуга тех, которые цепляли, а не горстки алчных боблоедов. Кто-то винит аудиторию, эффекты дескать ей подавай. Хуйня, в свое время тот же «Форест Гамп» взял Оскара за спецэффекты, причем «Маску» ебанул с полпинка.
Как ни банально звучит, но бабло всегда побеждает зло. Реальные шедевры (мы говорим о Голливуде) рождают люди для которых деньги – день вчерашний. Основная мотивация – чтоб блять все как один сказали - зачет, что так как он (Спилберг, Финчер, Земекис и т.д.) – никто этого больше не сделает. И вот сейчас – кризис поколений, процесс накопления капитала. У кого есть шедевры и деньги – стремиться не к чему, клали с прибором и наслаждаются жизнью, остальные – недоработали до того уровня, чтобы думать об увековечивании (пиздец словечко) больше чем о деньгах. Наверное, поэтому и нет в последнее время цепляющих фильмов.