Блять, вриминами сежу на талчке, сру па-тихаму и думайу – как бы нам хуйова жылось без некатарых людей. Взять к примеру маю жыну – и паибацца можна кагда угодна, и пажрать фсигда гатова, и наски, апять таке, нихуйа не ванючие, а фсигда свежые и душыстые. Или, вазьмем, напремер, Мило Йовавич! Ну хто бы мы были биз ниё? Так, бля, арганизмы аднаклетачныйе! А кагда Мила есть ф жызни, можна хоть Пакахонтас на скаку атйебать – адним словам полный преток сил и жызниннай инергии. Хатя, йесли сматреть с анатамичискай точке зриния, то што там собствинна такова – каких та сорак келограм ливера, длинных ляжек, ахуеннай улыпки и раскошных сисек (бля, пра сиськи – эта я канешна напесдел, патамушта сисек у Милы нихуйа нету, хатя на фкус и цвет таварищей хуй сыщеш – некатарыйе любят и ап грудные кости патерецца). Аднако сложна найти чилавека, каторый хатябы мыслинна не падрачил на эффектныйе прыщики, с успехам заминяющии Миле буфера, каторыми ана свитила направа и налева ф «Пятам Элементи». Дажы знаминитый рижисер Люк Биссон, и тот нихуйа заснуть ни мог, пака рядам Милы не была. Ляжет, бывало пасреди кравати, барада трисецца, ножками сучит, пердит ат адиночиства и арет как лось, папавшый хуем ф тиски, «Хде ты, Мило, прехади скарее». Ну, Мило, разумеиццо предет, ляжыт рядам, а он как давай ей скаски рижысерскийе рассказывать – песдит и песдит, пака она ни заснет. А патом хуйак, пресунет па-тихаму между булак и будь такоф. Йасен хуй, што ани патом развились – этим французам нихуйа давирять низзя, ани фсе наравят к жеппе пристроицца. Вывод адин – ва Францыю ни нагой! Но майа история ни пра эта, а пра новый кинафильм с участим МилоЙовович, пад рабочим названийем «Ультрафиалет».
Суть киналенты ф следующем – пиндосы апять абасрались. Хуле, если бесостановачна драчить на комексы, ис чилавека нихуйа пачотнава ни выйдит. Вот я, блять, па моладасти на журналы «Кастер» надрачевал, каторый с пеанерками, и пажалуста – вырас ниибически умный и толстый (хатя толстый йа патамушто пиво хуйачу безбожна). А хуле пиндосы, арганизмы бизмозглыйе! У них в мазгах адни чилавеки пауки и нинзичирипашки ибуцца, и нихуйа чилавеческава. Паэтаму и фильмы палучайуца такиме убогими, иба йесли ф галаве нет, то в жеппе хуй вазмеш, а нам, как самым невинаватым приходицца седеть и фтыкать на фсе праисхадящие на икране, где в единам парыве сплились пиндосский спецназ, песдоглазыйе нинзи, вампиры (бля, я сам ахуел) и Мило Йовович, анажы Виалетта, каторайа ибошыт фсех супермечом направа и налева, да так песдата, што даже Нео из Матрицы дрочит в угалке. Ясен хуй, што при таком расклади, ни а каком глубакамыслиннам сюжете ни можыт идти и речи – так, смишнайа банальшина, каторуйу ф децтве я сматрел за рупь в видиасалоне, хатя, если пренять ва внемание то, што я перед прасмотрам нипилса пива и часта хадил сцать, я мог и упустить ахуйенно смыславые маменты. Но, исхадя ис таво, што жына заснула после питнаццатой минуты, а дамашнее жывотнайе системы «кот» на двацать пятай минуте ушол срать и ни вирнулся, таких маментаф там нихуйа не было.
Итого:
1) Сматреть не стоит, штобы не была жалко бесцельно патраченнава времени
2) Рижысеру нада выдать пажызненный абанемент на бесплатныйе гандоны, штобы не размнажалсо
3) У МилоЙовович песдатые зубы – с хуйовыми чилюстями такую жеппу не наеш
4) Единственная весч, каторая смагла миня цепануть и заинтирисавать па настайащиму – кагда Виалетта миняет цвет валос, какова цвета у ниё становица лабок. Но песду в киналенте нихуйа ни паказали, паэтаму этат фильм, имефшый и бес таво висьма шаткие пазиции, упал в майом рейтинге в самый анус.
Кароче, если уш паявицца неудиржымае жылание падрачить на знаминитую хохлоамириканку – лучше сделать эта при помащи «Пятава Элимента», а «Ультрофиолет» лутче аставить амириканцам, патамушто ирекцыя на ТАКОЙЕ может быть тока у жытилей звездатопаласатой страны.
Картинке фтыкать чуть ниже: