Прежде чем приступить к самому обзору, расскажу истинную историю создания фильма «Поцелуй бабочки», ибо она все объясняет.
Однажды, главе одного крупного японского автоконцерна попалась на глаза заметка, рассказывающая о небывалом росте продаж гламурного баварского пепелаца на богатом российском рынке после выпуска двух -серийного рекламного ролика «Бумер». От прочитанного, глаза автомагната раскрылись на небывалую доселе ширину. Прошло несколько дней, и на одной из деловых тусовок пьяные бюргеры из топа «БМВ», надавали воспитанному и сдержанному японцу очень энергичных немецких подсрачников. При этом, светловолосые розовощекие фашисты обдавали потомка самураев ядреным шнапсовым перегаром и заставляли слушать шутки Гаго, переведенные на японский язык.
После такого глумления, небожитель японского автопрома хотел сделать себе харакири, но во время одумался и спешно вызвал к себе директора депортамента по делам Северных Варваров (С) Пелевин). Через полчаса директор покинул кабинет шефа с разорванными на попе брюками и заданием на изготовление двухчасового рекламного ролика…
Падонки, не верьте афишам! В главной роли играет вовсе не Безруков! Экс Белов, да и другие актеры, присутствуют в фильме лишь в эпизодических ролях. Основное же режиссерское внимание уделяется толковой машине «Субару «Импреза». Да, да, дорогие и не очень, фтыкатели. Если решитесь пойти на просмотр картины, именно сие чудо техники вы будете наблюдать большую часть времени. Так, что основной сюжет фильма можно пересказать двумя иностранными словами бренд-нейма.
Теперь о второй линии сюжета, проходящей еле заметной эфемерной ниточкой, на фоне пафосных поездок на субару.
Итак, герой Безрукова - топ-программер и спец по системам безопасности Орланов. Да не просто спец, а, наверное, единственный суперпрофи на всю Россию, да и близлежащие государства заодно. Такой вывод можно сделать из того, что чувачок в начале фильма смело херит своего крутого босса вместе с его еще более крутым клиентом, и все это ради лишней палки малопривлекательной японо-пелотке. В ответ на несмелые претензии шефа, Безруков так тому и объясняет, что, мол, пойди поищи такого, как я.
И вообще, Орланов чувствует себя комфортно: живет в Питере в нормальной берлоге, на работу ходит редко, по улицам рассекает на тюннингованном субару, по питерским каналам – на современном катере «Sea», любит отжечь в восточных массажных и питательных заведениях. В одном из таких заведений он и встречает японскую шлюху Ли, и наглухо в нее влюбляется. Здесь надо отдать должное мастерству и таланту Безрукова – любовь на грани шизофрении он изобразил очень убедительно, пожалуй, это единственное, что торкает в фильме.
Далее, сюжет развивается в худших традициях совковых боевиков перестроечного периода – освобождение пелотки из лап японо-узбекской мафии, наркотики, неприятности с серьезным дядей на работе, грозящие закончиться летально. Тема ебли присутствует в виде периодического показа сисек и жопы узкоглазой актрисы сомнительной красоты. Еще в фильме звучит прикольная шутка о том, что в Таиланде презервативы стоят дороже блядей.
Как заканчивается фильм писать не буду, на случай, если кто-то все же захочет его поглядеть. Скажу лишь, что развязка так же не отличается оригинальностью. Фильм рекомендован к обязательному просмотру пелотками – поводов для соплей и ахов там хватает, моя осталась в диком восторге от просмотра.
Для тех, кто осиливает по диагонали, краткое резюме.
«Поцелуй бабочки»
Сюжет: рекламный ролик субару импреза.
Бюджет: субару импреза , гонорар Безрукова и еще какая-то хуйня
В главной роли: субару импреза
В эпизодах: Безруков, узкоглазые ебланы и ебланшы, а также неизвестные ебланы с обычными глазами.