Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Пидагог-Падонак :: Рицензея на мульт «Князь Владимир»
Таки да, кино вызывает двойственные чюйства.
Во-первых, начался фильм с указанием на то, что это первая серия. Иттить вашу мать, наследнички древних традиций русской анимации! Предки умудрялись ВСЕ сказать в пятнадцатиминутном шедевре, а вы в час двадцать не уложитесь, дешевки!

1

Далее, первая сцена - диалог двух волхвов - рождение Кривжи. КАК должен 7-ми летний ребенок догадаться, кто это такие и какого хрена они ругаются? Ладно, я слышал, что были на Руси волхвы, так и то пока въехал...

Затем, ясно солнышко наше, князюшка наш, едет за море. Нести свет цивилизации не иначе. Следует охренительная батальная сцена с мочиловом и классным музыкальным сопровождением (это я серьезно говорю, мне понравилось). А потом выясняется, это ж наши грабят какой-то город, по ходу христианский. Это что, такой проект по созданию у русских детишек представления о предках, как о злобных мародерах? Один лишь воевода Добрыня с понтом не приемлет грабежничества (таким легчайшим стришком обозначено), однако князюшке меч точит.

Потом, Вече Новгородское. Если кто не помнит, князь в Новгороде был лишь придатком к этому вечу, руководя такими вот "шоп-турами" и отбивая подобные попытки соседей, а здесь - совсем другая картина. Да еще и новгородцы всерьез загорелись идеей покарания злого старшенького Вовкиного братца. Типа, за единую и неделимую Россию!

Дальше, милый мальчик, радость педофила по имени Олекша попадает в плен к злобным половцам. Где нечеловеческие страдания юного отрока? Выкупает его добрый византийский педофил Анастасий. Настюха, короче. Спят они рядышком на палубе корабля. Ни дать ни взять, Византийская ассоциация за любовь между мужчиной и мальчиком. Ахтунги. Потом, Настюха по ходу православный. Мальца, однако, вере истинной не обучает. Наверное, сон тревожить не хочет, заботливый такой. В самый ответственный момент сует парнишке Евангелие со словами "С ним в огне не сгоришь и в воде не утонешь". И мать наша православная Церковь повелась и благословила эту парашу. Ну-ну...

После Олекша попадает в стан Вовановских зольдаттен – освободителей. Вместо того, чтобы допросить мальца, его усиленно кормят два бугая-долбоеба (о них позже). Потом у мальчонки зарождается дружба с еще одной радостью педофила, на сей раз женского пола, милой девочкой Оленькой, дочуркой воеводы-пацифиста. Оленька спасает нашего героя, который будучи привязан долбоебами в лесу по приказу злого Кривжи ждал смерти от лап оборотня. Кзалось бы, вот тут, вынь Евангелие и перееби урода по носу, дабы расточился от лица Его, так хуй. И дальше по фильму, мальчонка скрипя и пердя от напряжения читает по складам мессидж, бог он типа любовь есть, однако. И все! Заебись, пропаганда Православия. Неудивительно, что у нас идеология в такой жопе.

Ладно, следует за этим еще одна офигительная батальная сцена с подавлением оранжевого движения в г. Киеве. И тут хочется сказать аффтарам шедевра: Мудаки, выпейте яду! Блядь, я ЗНАЮ, что современники Вована по части братоубийства были совсем не дураки, так ведь нахуя детишкам-то такое втюхивать? Что они думать-то должны про своих предков? Нельзя показывать, как братья убивают братьев. Стереотипы потом из подсознания хуево выковыривать.

Далее, союзнички. Византийцы, главные сука работорговцы в регионе – ну просто ангелы с крылышками! А какой добрый, мудрый и бескорыстный анпяратор у их, это ж просто охуеть. А прынцеска-то, Анька которая. Ах влюбилась, ах повелась на дудочку. Впрочем, это как-то так вроде укладывается в сюжет. В конце концов, нельзя быть слишком требовательным к пелотке.

Кстати, о пелотках. Упомянутые мной бугаи-долбоебы торчат от какой-то новгородской девахи о которой мы не знаем ничего, кроме того, что у нее классные сиськи, огромная жопа (кто понимает, так просто цимес), глазищи на пол-ебала и такие рабочие пухлые губяки, что А. Джоли остается только убиться головой об унитаз. Нельзя так небрежно раскрывать тему ебли. А на кого дрочить потом престарелому импотенту? То ись, вызвать в памяти не образ, скажем, Людмилы или там Збыславы какой, а просто, ну на ту, сисястую из мультика. Причем, оная сисястая из мультика, даже не заговаривает с долблоебами. А они бегают, падают и спотыкаются. Юмор, короче. Засуньте себе в жопу такой юмор. Бездари.

Потом. О Кривже. По сюжету, злобный малефик Кривжа исполняет обязанности обер-шамана при авторитете местного пантеона с погонялом «Перун». Мудаки-аффтары во-первых, изобразили Кривжу, как презираемого князем отщепенца, хотя Перун в ту эпоху был совершенно конкретным божеством – он покровительствовал в первую очередь воинам. Во-вторых, аффтары показали, что идол Перуна занимает ведущее место на площадке  идолов, что неверно. Как я уже говорил, тогда был политеизм, то есть на каждый случай было по богу. А главенство Перуна над остальными идолами установил как раз Вован Ясно Солнышкин. Кстати, куда делись усы Перуна? У идола в Киеве было два огромных уса, золотой и серебряный.

Ах да, половцы еще. Ну были, ну ездили. Пахан у их был. Куря, кажется. И сынок его, хуяр, что ли? Нет, Гияр его звали! А справедливый какой! Ну как их потом мочить, таких лапочек?

Кароче, фильма – гавно. Нарисовано неплохо, а внутреннее содержание прилива положительных (да и особо отрицательных) эмоций не вызывает. Пустышка. Жалко и времени, и денег.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/55285.html