Кто прикасался к пизде блондинки хотя бы хуем – знает, существа эти ебливостью демонической, беспомощной и беспощадной сведут с ума любого, кто осмелится вдохнуть запах их феромонов, ибо пиздой у них пахнет не только собственно пизда, но и всё то остальное прекрасное, что должно быть в человеке – и лицо, и одежда, и душа и мысли.
Мысли о хуе, лишь через мгновение после проникновения оного внутривагинно хотя б на полшишечки – трансформируются у блондинок в электромагнитные мозговые импульсы интенсивности и масштабов цунами и глушат все робкие сигналы области стыда и соседних областей совести, приличий и обязательств. Отсюда и упомянутая беспомощность – прежде всего на лице, и если брюнетки и рыжие, в гонке за кайфом, стремятся рулить процессом чтобы кайфа этого получить по максимуму, блондинки лишь недвусмысленно мычат – еби мол меня милай, куда хочешь, как хочешь и сколько хочешь, кончай хоть на губы, хоть в губы, а там разберёмся.
Эти особенности блондинок Герцен отмечал в «Былом и думах» - «Р. была одна из тех скрытно-страстных натур, которые встречаются только между блондинками, у них пламенное сердце маскировано кроткими и тихими чертами; они бледнеют от волнения, и глаза их не искрятся, а скорее тухнут, когда чувства выступают из берегов. Утомлённый взор её выбивался из сил, стремясь к чему-то, несытая грудь неровно подымалась. Во всём существе её было что-то неспокойное, электрическое. Часто, гуляя по саду, она вдруг бледнела и, смущенная или встревоженная изнутри, отвечала и торопилась домой...» (А.И. Герцен, Былое и думы, М., 1982, Том 1, стр 295)
Запомни эти золотые слова классика, фтыкатель, ибо они припомнятся тебе, когда узришь ты блондинку Скарлет Йохансон в фильме старого падонка Вуди Аллена «Матч Поинт». Официальная критика конечно же, как и всегда, ударила в лоб – то есть поверив аффтару откамментилась типо « фильм о везении». Авотхуй.
Если ты молод и амбициозен, а жизнь – пока гавно, то брюнетка из высшего общества, исправно дающая йоблю, бабло и корпоративные ништяки – это серьёзная гиря на одной чаше весов, когда на другой – блондинка, ничего не дающая кроме йобли. Только не просто йобли, а состояния отключения всех регуляторов поведения, кроме ебической силы – вот ТАКАЯ блондинка на весах – и надо принять РЕШЕНИЕ. К сожалению, решение проблемы того, что блондинка, как у них это часто бывает, случайно залетела (см. апзац 2).
Герой мечеццо между меж двух пелотак, но как! Режиссёр Вуди нетороплив, тему ебли брюнетки раскрывает, тему ебли блондинки раскрывает аж четыре раза, останавливаясь впрочем на этапе раздевания оной путем приведения одежды в полную негодность разрыванием. Да. Бывало такое и со мной - однажды были мы с одной вот такой Скарлетт в шубах, зашли домой, и тут я её прям в прихожей, прям в шубе – только штаны ей и себе опустил и уж было присунул, прижав к двери.... А дверь возьми да откройся... Вывались прям так в подъезд – со спущенными штанами, ну и рухнули на пол... А там соседка лифта ждала с бультеръершей. Бультерьерша отскочить не успела. Ну, обосралась естественно. Потом завидев меня долго еще тряслась и ныкалась, типа пунктовской Дуси.
И ты смотришь это кено, смакуя каждый кадр, в надежде что это – очередная весёленькая хуйнюшка очкарика Вуди, ну, в принципе в итоге так и выходит... Действительно веселенькая, ну правда с элементами Дума, ну так что ж, щас и не такое показывают. Только вот.... Только вот дни проходят – а фильм всё не забывается, не уходит в кладовые мозга, а висит, висит сука на главной. Висит и висит, сцукоблянах.
Фильм этот между прочим ввёл в ахуй всю публику прошлогоднего Каннского кинофестиваля, даже кое-кто выразился в том духе, мол, что это – зе бест оф Вуди за всю его карьеру и вообще аццкий отжиг. Сам же Вуди выразился о свём крео вот так:
"Мне льстит, что мою картину сравнивают с выдающимся романом Достоевского, с одной из вершин мировой литературы, однако я ставлю более скромные задачи и никогда не смогу достичь вершин, которые имела великая российская классическая литература. Сегодняшний мир несправедлив, когда за преступлением не следует наказание, более того, прикрываемое идеологией преступление приносит выгоду. Это печально, но это реальность сегодняшних дней".
Тем самым пачотный хуятор пропиарил Россию вообще и её литературу в частности, что не исключает экранизацию им какого-нибудь крео из нетленки удаффкома в ближайшем будущем.
Втыкай это кено, камрад, втыкай. И хуй в пелотку – втыкай. Однако в ситуации, требующие принятия ТАКИХ решений, лучше не попадай.