Давно собирался, а никак нормальной копии не было. Не по ящику смотреть, в самом деле! О содержании не знал до просмотра ничего. То есть смотрел незамутненный, а это есть самый правильный просмотр. ДВД был затарен самого нового эдишена. Фильм подчистили и подлатали, да так, что по качеству он готов уделать даже такого мастодонта анаморфинга, как Матрицу Перезагрузку. Звук также вылизали, и теперь главная тема завывает в комнате будь здоров, заставляя подвинуться по "эпохальности" даже интро к Звездным Войнам. Никаких советских дубляжей, в которых герои говорят то, что хотят переводчики, перевирая половину фраз фильма, не подпускал на пушечный выстрел- смотрел на правильном англосаксонском с правильными же английскими субтитрами, ибо русские также к фильму имеют мало отношения. Так что авторитетно заявляю: Ничего общего experience от моего просмотра с экспиринсом от просмотра нашими мамами по советскому ТВ не имел.
Увиденное срубило наповал. Как будто и не было 60 лет(фильмец 38 года), насколько ловко заснято! Тут и крупные планы на мордах, и панорамные виды в стиле "Властелина Колец", и отжыгающие гэги, да такие, что местами Крис Такер с Мартином Лоуренсом отдыхают. А каких раньше людей кастинг отбирал! От Вивьен Ли не мог оторваться, насколько потрясающая тетенька. Тут же захотел настрочить ей письмецо с благодарностью за щасливое децтво, ломанулся на IMDB искать ее емейл и узнал что она уже 50 лет как умерла. Всплакнул. Посмотрев на главного мужского дядьку, сразу понял, с кем именно пошалила мать Шона Коннери. Дядька обратно умер. Большая черная тетенька(которую, оказывается, звали не Бесси и не Полли- истинно черные имена), прообраз "comedy sidekicks"(понятие потом извратили до ужаса) - это пять. Ненавистная мне Вупя Голберг может вешаться.
Содержание все знают- испорченная гнусная избалованная тварь по-полной хлебнула горя в этой жизни, практически стала достойным членом общества(чуть ни написал "социума", но это лишка- умных слов я знаю не сильно много, а сумничать в конце как нить надо), но, обретя достаток, вновь стала тем кем родилась. Испорченной тварью. Сторилайн настолько пробирает, что слов нет. К первой половине фильма шмыгал носом, к последней трети уже всхлипывал, а в конце вообще мазал сопли по всей морде. Только поворот "Бонни разбивается на поницикле" как то притянут роялем в кусты на мой вкус. И еще на начале третьего часа как то "провис" на какое то время сюжет- казалось что кино щас закончится, а потом начинается самый трагичный замес. Который из меня вообще давил слезы фонтаном. На радостях залез на IMDB и в графе "оценка" вбил полновесный чирик.
В общем, ждал "фильма для женщин", а получил шедевр на все времена, местами шедевральнее чем любимый "Меченый" (Scarface). Заодно во-первых понял, что пендосское кино началось не в 60-е, а гораздо раньше, а во-вторых- насколько забавной будет попытка сравнить эту фильму с советским кино этих (и последующих вплоть до наших) времен- "Трактористами", "Свинаркой", "Пастухом" и "Оператором ржеразвеивающей машины". Можете попробовать.