Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

e :: Тромео и Джульетта: Шекспир плюс немного гавна
«Tromeo & Juliet» / Тромео и Джульетта.
Режиссер: Ллойд Кауфман.
В ролях: Джейн Дженсен, Вилл Кинан, Максимилиан Шон, Эрл Маккой.
Америка, 1996.

Хотел описать что-нибудь оригинальное, грамотно сделанное, неглупое, со смыслом, любимое и нормальными зрителями, и ёбнутыми эстетами, кино, которое захотелось бы потом обсудить, и чтобы это был фильм, в котором каждый нашел что-то своё, и чтобы, в очередной раз посмотрев его, любой человек открывал бы новые, ранее незамеченные грани … Чё-то ничего не вспомнилось. Поэтому будет очередной трешак. Гы-гы-гы.
Начать надо издалека: есть в далёком и сказочном Пендостане такая контора – «Troma Entertainment». Управляет ею хмырь по имени Ллойд Кауфман (ну, не он один, конечно) – режиссер, продюсер, сценарист, даже местами актер. Еще он пишет статейки с названиями типа «Карупцыя в вышшых ишелонах медиа-власти», «Карпарацыя Диснея – исчядие Сатаны», «Напстыр жжот!» или «Галивудских прадюсеров – на шыршавый хуй!», и вообще борется с прогнившей системой. В качестве основного вида деятельности этот товарищ со своими единомышленниками занимается производством и распространением независимых авторских фильмов. Если вы надеетесь на что-то типа Вендерса, фон Триера или там Гринуэя – обломитесь, почти весь каталог «Тромы» представляет собой голимый треш в худших проявлениях. Но и на такой помойке нет-нет да и промелькнет иногда пара алмазов. «Tromeo & Juliet» - как раз один из них. Хотя, конечно, это довольно специфический алмаз. «С цветом», как говорят специалисты, и, от себя добавлю, даже с запахом.

8
7

Бессменный кормчий «Тромы» довел всё до экстрима: члены уважаемых семейств – дауны, уроды и чуть ли не ахтунги, папашка Джульетты – склонный к инцесту садист, сама Джульетта, ебущаяся с кухаркой, Тромео, дрочащий на компьютерную порнуху, кровь, грязь и говно, льющиеся с экрана мощным потоком… ну, вы поняли. Треш, треш и еще раз то же самое. Снято все это соответствующе – очень дешево, практически без спецэффектов, с отвратительным освещением. Трома-стайл (здесь должен быть охуенно лыбящийся смайлик).

Основные сюжетные линии, правда, остались без изменений: есть старый и толстый негр Монти Кью, а у него есть дело всей жизни – порностудия. А еще у него есть жена (белая). А потом он берет в долю своего старого кореша – Кэпа Капулета, и тот обманом и подлостью отбирает у него и порностудию, и жену. В результате старый негр остается с ребенком (тоже, кстати, белым, это и есть Тромео) и бутылкой спирта. Затем проходят почти два десятка лет, на протяжении которых ничего не меняется.

6
5

А потом подросший Тромео встречает Джульетту, дочь Капулетов, и понеслось говно по трубам. Будет маскарад в доме Капулетов (папаша Джульетты нарядится ангелочком), будут разборки между друзьями семейств, членовредительство, будут сны Джульетты, в которых ей будет являться, как написано в титрах, Penis Monster, да и сама Джульетта под конец превратится в нечто парнокопытное. Еще будет экскурс в особенности сосисочного производства, священник – любитель юных прихожан мужского пола (ага, педо-пидор), который будет мочить врагов с помощью жуткого боевого искусства, и многое, многое другое. Ну и большая чистая любовь, конечно же. Куда ж без любви?

В финале отец Джульетты пытается замочить влюбленных, но они, в свою очередь, сами наносят ему ряд тяжких телесных повреждений, а поскольку охуевший родитель и после этого не унимается, надевают ему на башку монитор и включают его в розетку. Finita.

4
3

Потом влюбленные узнают, что на самом деле они брат и сестра, но, подумав, решают забить на такие мелочи. Подумаешь, говна-то… В эпилоге они, окруженные детишками-мутантами, весело готовят барбекю или как там эта хуйня у них называется. На последних секундах показывают весело смеющегося Шекспира. Чудесно, не правда ли?

А теперь о том, почему весь этот ужас вообще стоит смотреть. Во-первых, фильм совсем не оставляет темного и гнетущего впечатления, как после просмотра какого-нибудь бессмысленного говна типа «Дома тыщи пидоров» или «Техасской ёбли бензохуём». С первых секунд, со вступительной речи моторхедовского Лемми, становится ясно, что автор стебётся и не стесняется этого. Стебётся над всеми – над культурой, над её противоположностью, над Голливудом, над нашим отношением к классике, над собой не в последнюю очередь. Даже померевшие в середине фильма персонажи радуют, когда ближе к концу весело поют и танцуют, являясь Джульетте в её глюках.

2
1

Во-вторых. Да, это треш, но треш осознанный, полная дерьмовость всего происходящего здесь воспринимается как адекватная реакция на засилье голливудских штампов. Машина по отъему денег, в которую на 99,(9) % превратился американский кинематограф, извратила не один десяток классических произведений, и самое хреновое здесь то, что такой подход уже считается нормой: тупые хэппи-энды, вырезание из сюжетов всякого смысла, низведение первоисточника до такого уровня, чтобы понять (и вздрачнуть на сон грядущий) мог любой среднестатистический американец, и так далее. Логичным орудием борьбы против такой хуйни может быть провокация, и здесь мы имеем дело именно с этим. Кауфман и раньше прибегал к подобному, достаточно вспомнить «Class Of Nuke’em High» или «Toxic Avenger» (или находящийся сейчас в производстве «Poultrygeist: Attack Of The Chicken Zombies» - тоже, видимо, будет веселая вещь), но здесь ему удалось прыгнуть выше своей обкуренной башки. Тромео, пощупав Джульетту за жопу, говорит: «Когда рукою недостойной я осквернил святой алтарь – прости» (кстати, не помню у Шыкспира такой фразы в 5-й сцене 1-го акта) - и это, наверное, лучшая иллюстрация к голливудским переработкам всяких заслуженных первоисточников.

В-третьих, не смотря на все вышеперечисленное, основа сюжета осталась, и местами это выглядит очень даже романтично. А романтика – это, бля, круто.

Конечно, киношка не для всех. Конечно, многим может и не понравиться (хотя мне вот понравилось). Конечно, это не тот фильм, который можно регулярно пересматривать от начала до конца. Конечно, снято так дешево и убого, что ранние фильмы Джексона или Родригеса после этого кажутся крупномасштабными суперпостановками. Конечно. Но: «Помилостивей отнеситесь к слабости пера, и вы увидите, как все козни дьявола будут расстроены» - эта фраза (искаж. из пролога) цитируется в самом начале фильма. По-моему, в данном случае лучше и не скажешь.

Издавалось у нас на лицензии, было как-то раз  замечено у пиратов.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/49540.html