Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

pendyk :: Тони Такитано
Вчера зырил "Тони Такитано". Режысер ипонцкий Хуй Прасыт Кто. Главная заманиха втомшто ето первая икронезацыя Харуки Муракамы аднаименново россказа. Россказ даный не четал, но фильм какойто больно уж ипонцкий палучилса. Чото средневрапейцкаму васприятию малопадвлаццно. В 60 минут умистили (фильм идет всево 60 минут) жись одново опездола ипонцково и ещо нимного праиво оцца. кароче иццтарициский ахват палучилса от 30-х до 80-х гадов дваццатово века.



Нутошто ипонцы умеют со светом работать - ето нидля ково нисикрет. Свет поставлен тоштонадо! Музыка тожэ заибис - спицом для фильма какойто Тошнито Киманото сваял. Ниибацца какая апираторская работа порразила  - паходуддела ето ахуитильное ипонццкое наваторство. Вобщим там сымаюцца сцэны движущийса кмирой слева направо и вконцэ сцены камира какбы съезжает за рамки окна в котором была сцена. Ащущение такое кабуто ты едеш на паравозе и зыриш на сценки из акна купейново вагона. Причом токашто была пиреттабой вайна 40-во года и сразужэ, в другом акне фронццуский бутик в 90-м году. Пездатая канешно нахоттка ...для видеоклиппа трехменутново, но целый час зырить в милькающие окна както падзаябываит. Наченаеш искать глубокей смысл запрятаный аффтаром кины, но патом панемаеш штопездец - тижыло так зырить.

Если базарить пра филацофский смысл сиужэта (тем кто четал "Тони Такитано" - смысл тотжэ штои вкниге), то я лична нефтыкнул в глубену аффтарсково (Харукемуракамовсково) замыцла. Вдвухславах: там один апездол ипонццкий каторый вырас вадиночистве замкнутым рибионком па прафесеи афармитель илюстрацый для книжек, жынилса на тиотке у каторой было балезнинное атнашение кавсяким дарагим и модным шмоткам. Кароче она спускала дахуя скока бабла в бутеках. Приетом лиубила мужа и жылала отетово избавиццо. Вотоднажды она павизла ниибаццаскоко шмоток сдавать в камессеонку (адинхуй дома ужэ некуда вешать). Сдала шматье, едет взад дамой и сажылеет. Патом реска разварачеваеццо на сваей тайоте обратна в камессеонку штоб вазвирнуть шматьё, и кароч пагеббает в афтакатастрофе вобщем такипамирла на почве и папречине низдаровово атношэния к шматьиу.

Но нада оттдать должное, насила ана ето шматьио с вкусом с толком и сраццтановкой. Фегурка была унийо мадельново вида и иблом на ипонццкий вкус ана была кроссавиццо. Кароч муж, пасккоку сам патипу художнек, в иццтитициский замысел етово безобразия внекал и лиубовалса ейу.

Вобщем када жыны нистало ему осталос целая комната плотно нашпегованная всякой хуйней от версаче-пакорабана-зара-дольчегобана и пэхэ. Ну и кароч етот мужык, даром што художнек с тонкай натурой, ктамужэ па морде ипониц вылитый, всмысле хуйзнаит штотам у ниво вбошшке, вместа тавоштоб трипьо сдать в ламбард а насдачу забухать, залить тысскать горе, нихуйя так непаступил. Он оставил шмотки жыны вэтой комнате и драчил наних гариуя нипадеццки. Апотом ваще што удумал: дал абивление што примит наработу женчену и дал вабивении гобариты сваей жыны, патипу с такими гоборритами иму нужна роботница. Пришла тиолка (паходудела играит тажэ актрисо што и жыну, хупрасыт ани кароч наадно лицо все), а он ей гаварит, што мол палы мыть, билио стерать и п.х. делать нинадо, а надо тока надивать ети шмотки маей бывш.жыны и хадить тут пиредамной. Кароч иблан мальца павихнулса паходудела. Ну тиолка када стока многа дарагово и кросивово шматиа уведала ажно рацплакаласо, ноблять на нидельную носку всежэ адежды набрало.

Патом у мужыка типо працвитление наступило, он падумал чоето я как иблан себя натурально веду? Малоли саседи фишку прасикут даложат в дурку а майом ниадыкватном павидении. Нуевонах! Вобщем отзванилса тиолке - мол такитак работать больше нинадо, шмотки каторые взила оставь сибе но тока никаму нибазарь протошто я такой иблан.


Пездецъ. Весь фильм.

...дааааблиааа. чудны тваи дила Госпаде...
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/47474.html