В последнее время позырил «Мистера и миссис Смит», «Войну миров» и «Мадагаскар». Коротенько хотелось бы поделицца мыслями.
Первая кинуха о тяжелых буднях киллеров. До «Правдивой лжи» ей канеш, как до Пекина раком, но местами очень даже ржачно. Особенно кошерной выдалась сценка, где Бредка ебошит свою благоверную ногами, выбивая из нее последнюю дурь. «Война Роуз», ебтыть, только на порядок более зверская. Вообщем-то, основная мысль в фильме верная – после нескольких лет замужества нуно как следует отпиздить друг друга, чтобы кровь в жилах не застаивалась. Иначе кранты браку. А чтоп не завяли помидоры – передергивай знай шотган и ебошь прямой наводкой по своему ненаглядному. Если кому этот фильм показался хуйней и порожняком – идите нахуй. Фильм на твердую четверку. А была бы Анжелка лет на десять помоложе – так и вообще пятерка. Короче, фильм держицца исключительно на харизме Питта и пиздатости Джоли. Пригласили бы неизвестных актеров – фильм пошел бы лесом, ибо сюжет затаскан, как портовая шлюха. А так – ниче, дрочить можна.
«Война миров». Основной ошибкой Спилберга, по моему разумению, было то, что он взялся за экранизацию романа столетней давности. Наивняк до такой степени дикий, что просто пездетц. Именно сам первоисточник. Плюс ко всему маразматик Стивен удобрил свой опус таким заскорузлым компостом семейных ценностей, что становицца совсем тошнотворно. Брал уроки мастерства у Эммериха чтоли? Налицо заискивание перед прогрессивной пиндосской публикой в надежде урвать кассовых сборов поболе. Конъюктура ебучая. Ну нравицца звездно-полосатым свиньям кино про крепкую семью, патриотизм и прочую хуету. Стивен тут же под козырек: «Нравицца? Жрите нах!» Недостойно это художника с большой буквы, как ни крути. По идее, фильм должен грузить не по-деццки – типо, просрано все, ебучий пиздец наступает и вообще жоппа Уэсли Снайпса виднеецца на горизонте. Ан нет! Ощущение складываецца такое – что все ништяк, нам бы только добрацца до Бостона (этакий аналог пиндосского Бобруйска), встретить там маму и все будет заебись! Ну не может же такой славный рубаха-парень, крановщик седьмого разряда, да со своими истинно американскими выблядками бесславно подохнуть после таких беспримерно героических выебонов в защиту своей сраной ячейки общества! Нет, канеш! Народ бы не понял, поп-корном бы закидал… Вспомните «28 дней спустя» - вот там действительно жутко становицца от увиденного. А здесь? Водевиль какой-то. Мыло. Высококачественное, со спецэффектами, но мыло. Хуета в общем, мне не понравилось ни разу. Три с минусом, и то только из уважения к сединам дедушки Спилберга.
«Мадагаскар» Единственное, что мне по-настоящему понравилось из вышеперечисленного. Кароче, это мультфильм. И не пиздеть, что аффтар ебанулся! «Шрек» смотрели? Вот это те же самые йайтцы, только вид сбоку. Скажу сразу, что из мультов-блокбастеров мне реально понравились только три: «Король-лев», «Шрек» и вот «Мадагаскар». Действующие лица: лев Алекс - этакий жизнерадостный уебок, считающий себя мега-звездой нью-йорского зоопарка и ежедневно закатывающий концерты в стиле Раммштайн перед охуевающими посетителями. Зебра, точнее зебр Марти – распиздяй и романтик, явно срисованный с легендарного осла из того же «Шрека». Жираф Мэлмэн – зануда и педант, свято уповающий на современную медицину и социальную страховку. Сексапильная бегемотиха Глория – явная насмешка над жирными афроамериканками. Плюс четверка пингвинов - совершенных отморозков и мерзавцев! Жгут не по-деццки всю дорогу. Пересказывать нет смысла, зырьте сами. И полтора часа пазитива вам обеспечено. Легкая и ненавязчивая анимированная хуета ниочем. В некоторых местах ржал почище Марти. Четверка. Пятерки нихуйя не поставлю, ибо мульты вкупе с гомиксами – это все-таки децтво и ниибет. Несерьезное развлекалово – посмотрел и забыл.